Дружба сильна на расстоянии. Как бизнес помогает местным сообществам?
Казалось бы, для чего бизнесу развивать некоммерческий сектор в маленьких городах и поселках? Главное – платить зарплату сотрудникам и… Читать далее
Бизнес – это не только максимизация прибыли
Unaffected — это отечественный бренд одежды и аксессуаров полного цикла, мы сами разрабатываем, изготавливаем и реализуем нашу продукцию.… Читать далее
Андрей Шаронов: Возврат к ESG-повестке, в случае ее приостановки, обойдется гораздо дороже, чем попытка сохранить это движение
Проблема не в том, что нет информации о лучшем опыте, а в том, что мало организаций им интересуются. Поэтому нужно работать через… Читать далее
Второе рождение синей футболки
Казалось бы, столь невинное желание – включиться в марафонскую дистанцию за быстротечными трендами, выглядеть, как на обложке… Читать далее
Переплыть «голубой океан»
28 июня – Международный день социального бизнеса. В нашей стране он отмечается десятый раз. Этот своеобразный юбилей, отталкиваясь от… Читать далее
Зачем малому бизнесу нести социальные и экологические обязательства?!
Все чаще в обществе, структурах власти, так и самом бизнесе поднимается вопрос о том, нужно ли малому и среднему бизнесу включатся в… Читать далее
Музей как модель социальных инвестиций
В начале ХХ века меценатство и поддержка учреждений культуры обрели такую популярность в России, что даже прослыли в купеческой среде… Читать далее
Государство и бизнес: новые формы сотрудничества во благо детей
Государству не выгодно сохранять монополию в образовании: для качественных изменений нужно резко увеличивать расходы бюджета на этот… Читать далее
«В основе успешного бизнеса лежит любовь»: что сближает современных российских благотворителей с легендарными меценатами царской России
Слава купцов Рябушинских, в том числе одного из самых ярких представителей этой семьи – Николая Павловича, – не столь громкая и… Читать далее
От решения отдельных проблем к повышению качества жизни благополучателя
Как НКО, бизнес и органы власти вместе решают вопрос заботы о людях из уязвимых групп Читать далее
Социальные предприниматели: коллективный портрет
Как же выглядит собирательный портрет крымского социального предпринимателя? Об этом — в нашем сюжете. Читать далее
Слово не воробей: скажутся ли поправки к закону «О рекламе» на взаимоотношениях НКО и меценатов?
В марте завершается период апробации новых поправок к федеральному закону «О рекламе», которые обязывают организации маркировать всю… Читать далее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: