ПУБЛИКАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел «Публикации и исследования» помогает ответственным компаниям, участникам социального партнерства быть в курсе событий и изменений, за счёт многообразия размещённых материалов. Это опросы, отчёты и статьи, связанные с КСО и устойчивым развитием. Рубрики делают навигацию по разделу простой и удобной.
Информация раздела помимо текстовых материалов включает мультимедийные составляющие. Выбирайте интересующую вас тему и смотрите ролики.
В библиотеку мы подобрали для вас полезные книги по профильным темам. Это сэкономит время на поиск нужной информации.
Портал «Бизнес и Общество» эффективен для работы с сообществами в медийных коммуникациях. Мы вовлекаем в тему устойчивого развития живыми, актуальными материалами. Приглашаем всех желающих стать нашими авторами. Это хорошая возможность заявить о себе, показать свою экспертность, повысить авторитет.
Присоединяйтесь.
Если ваши публикации о благотворительных или КСО-проектах не получают достойную аудиторию, возможно, вы просто не умеете их продвигать.
Плохая новость: добрые дела сами себя не продвигают. Хорошая новость: но есть специальные приемы, маркетинговые секреты, и в этом видео мы поделимся ими с вами.
Видео снято на мастер-классе «Сам себя не похвалишь», который провели эксперт-практик в области проектов устойчивого развития Егор Кудаков и портал «Бизнес и Общество». — Если зайти в интернет и посмотреть, как пишут отчеты компании, в том числе в СМИ, обычно там звучат много цифр, много мероприятий, дел, что вот нас посетил губернатор, убрали 40 гектаров леса и так далее.
Сухие цифры не доберутся до сердца. Так что сначала напишите об эффекте, которое это мероприятие принесло, что изменило в жизни людей.
Изменения — только один из примеров. Подробнее — в нашем видео.
Добрый маркетинг
В Крыму официально зарегистрированы 145 социальных предпринимателей. В прошлом году 51 из них воспользовался возможностью получить от государства 500 тыс. рублей невозвратной помощи. Но эта помощь вовсе не означает, что социальные предприниматели сидят «на игле» государственных грантов и бесплатных консультаций. Большинство из них — вполне самостоятельные на рынке, у них своя экономическая история и обширные связи. Просто государство ценит то, что они делают, по сути, ему в помощь. Особенно в области дополнительного образования детей и взрослых, культуры, и физического развития.
В Крыму крупный бизнес еще не взаимодействует с социальными предприятиями, НКО и самозанятыми, нет опыта таких грантовых конкурсов, как, например программы «Газпром нефти» «Родные города» или Объединенной металлургической компании «ОМК-Партнерство». Поэтому роль помогающего государства пока — солирующая.
Как же выглядит собирательный портрет крымского социального предпринимателя? Об этом — в нашем сюжете.
Материал подготовлен с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: