Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ПУБЛИКАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ

369

Раздел «Публикации и исследования» помогает ответственным компаниям, участникам социального партнерства быть в курсе событий и изменений, за счёт многообразия размещённых материалов. Это опросы, отчёты и статьи, связанные с КСО и устойчивым развитием. Рубрики делают навигацию по разделу простой и удобной.

Информация раздела помимо текстовых материалов включает мультимедийные составляющие. Выбирайте интересующую вас тему и смотрите ролики.

В библиотеку мы подобрали для вас полезные книги по профильным темам. Это сэкономит время на поиск нужной информации.

Портал «Бизнес и Общество» эффективен для работы с сообществами в медийных коммуникациях. Мы вовлекаем в тему устойчивого развития живыми, актуальными материалами. Приглашаем всех желающих стать нашими авторами. Это хорошая возможность заявить о себе, показать свою экспертность, повысить авторитет.

Присоединяйтесь.

28 ноября под брендом «Бизнес и Общество» состоялась традиционная конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», ключевой задачей которой стало обсуждение особенностей продвижения корпоративных практик устойчивого развития в турбулентное время. Мастер-класс известного журналиста и редактора Виталия Лейбина «Как сделать проекты КСО интересными для журналистов и публики», две тематические сессии («ESG-репутация. Стратегии, барьеры, ожидания» и «Эффективные ESG-коммуникации.  Ресурсы, инструменты, ловушки»), круглый стол «ESG-коммуникации. Учимcя и учим», презентация исследования «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний», networking – программа конференции вместила разные форматы, смоделированные для дискуссий, общения и обмена практическими рекомендациями.

Видео конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» — 2022

«Не место красит человека, а человек – место», – такая же старая мысль, как и верная. А в случае со степным селом Столбовое Сакского района Крыма – многократно верная, без преувеличений, сентиментальности и пиара. Еще несколько лет назад центральную аллею в Столбовом, что ведет к школе и сельсовету, нельзя было отличить от кладбищенской – те же заросли травы и те же туи… А теперь сюда приезжают люди из разных уголков России просто погулять, а стоимость недвижимости в старых советско-совхозных домах выросла вдвое. Вадим Швыдкий, глава фермерского хозяйства и местный житель, считает себя не просто социально ответственным, а социально обязанным. И поэтому взял на содержание своего предприятия, которое выращивает зерновые на более двух тысячах гектарах земли, местную «зеленую бригаду». Пять человек, в режиме 24/7/365 убирают в селе мусор, разбивают клумбы, сажают цветы, поливают газоны. Но этим диапазон социальной ответственности фермера не ограничился. Смотрите наш видеоматериал «Магистр благоустройства».

Магистр благоустройства

Бизнес и культура. Бизнес и музеи. Несмотря на очевидность имиджевого эффекта от такой коллаборации, помощь меценатов российской музейной культуре в провинции, к сожалению, явление — исключительное. Очередь из партнеров не выстраивается сегодня и перед дверьми столичных музеев. Но есть примеры убедительные и полные конструктивных практик сотрудничества. Сюжет знакомит партнёрскими практиками. Например, вы узнаете как это удаётся Государственному историческому музею.

Культурная коллаборация

Бизнес и культура. Бизнес и музеи. Несмотря на очевидность имиджевого эффекта от такой коллаборации, помощь меценатов российской музейной культуре в провинции, к сожалению, явление — исключительное. Очередь из партнеров не выстраивается сегодня и перед дверьми столичных музеев. Но есть примеры убедительные и полные конструктивных практик сотрудничества. Сюжет знакомит партнёрскими практиками. Например, вы узнаете как это удаётся Государственному историческому музею.

Как компании поддерживают культуру

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: