Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Аналитика
Репутация/Доверие
1 0

Лукавое равноправие: что не так с отношением к женщинам в российском бизнесе

Анна Сафронова, Варвара Перцова, Юлия Варшавская, Анастасия Миткевич, Валерия Бородина

Forbes Woman решил дать первую в современной истории объективную оценку гендерного равенства в российском бизнесе.

Интервью
Мировой опыт
Социальная ответственность
3 0

У триады КСО нет культуры взаимодействия

Зачем внедрять корпоративную социальную ответственность? Чем центральноазиатская модель КСО отличается от мировых? Почему благотворительность – это последнее, за что компании стоит браться в рамках КСО-стратегии? 

Устойчивое развитие
Экология
2 1

«Управлять нельзя игнорировать»: как работать с климатическими рисками

Алина Ким, Иван Кухнин, «Делойт», СНГ

С точки зрения бизнеса изменение климата создает новые риски и возможности. Конкурентное преимущество получат компании, которые быстрее других адаптируются к новым условиям.

Инновации/Технологии
Устойчивое развитие
Экология
1 0

Экологические тренды 2020 года, которые коснутся каждого

Диана Бадеян, Forbes Contributor

Можно как угодно относиться к Грете Тунберг, но она своего добилась: экология — главная повестка 2020. Forbes Life собрал основные потребительские, индустриальные и идеологические тренды, которые меняют мир прямо сейчас.

Межсекторное партнерство
Социальная ответственность
3 0

Власть, бизнес и общество – через КСО к межсекторному сотрудничеству

Алексей Костин, исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н.

Вот уже более 20 лет в России развивается корпоративная социальная ответственность.

Интервью
Филантропия/Благотворительность
2 0

Меценатство: по зову сердца или для пользы бизнеса?

Бизнес и Общество

Беседуем со Светланой Романовой, генеральным директором, управляющим партнером группы «Нексиа Пачоли», офис которой украшает коллекция российского искусства XX века.

Социальная ответственность
Устойчивое развитие
2 0

Устойчивое развитие как тренд нового десятилетия

iMARS Communications

Из-за постоянных экологических и гуманитарных кризисов в прошедшем десятилетии от компаний и правительства стали требовать еще больше прозрачности и ответственности за происходящее в мире. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: