Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как интересно и просто рассказать об этом сложном ESG?

196
Читать: 2 мин.

Этому посвящен онлайн-курс «Пишем о КСО/ESG», который в свободном доступе представлен на образовательной платформе Stepik.

Его создатели – Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество» – более 20 лет развивают темы корпоративной благотворительности, корпоративной социальной ответственности (КСО), устойчивого развития бизнеса, ESG (Environmental, Social, Governance). Терминология стремительно меняется, как и сам мир. Специалисты в этих направлениях зачастую говорят на особом языке, который непонятен медиа. Поэтому авторы решили сделать специальный курс, чтобы журналисты, которым интересна тема устойчивого развития бизнеса, чувствовали себя в ней более уверенно.

Курс подходит для всех желающих познакомиться с этой популярной темой и научиться не скучно подавать ее в СМИ. Первоначально он предназначался для студентов медиаотделений как факультативный, чтобы преподаватели самостоятельно могли включить курс в учебный процесс, поэтому к нему подготовлено методическое пособие. Пособие также можно в свободном доступе.

Занятия с пилотной группой показали высокий интерес к теме не только у вузовского сообщества, но и у представителей некоммерческих и коммерческих организаций, которые хотят научиться интересно рассказывать о совместных проектах.

Курс состоит из 10 уроков, разделенных на тематические блоки, и включает инфографику, видео, интерактивные задания и литературу. Лекции будет продолжены. В следующих уроках авторы сделают акцент на других аспектах освещения этой темы.

«Если вы решили пройти наш курс, у вас наверняка есть на это причина. Кто-то расширит рамки представления об этой теме, кто-то решится начать писать об этом в медиа, кто-то – рискнёт начать преподавать «журналистику социальной ответственности» студентам, кто-то захочет провести исследование «Отражение темы КСО в российских СМИ». В общем, каждый найдет здесь что-то полезное.

У курса особое направление — в его фокусе –медиавектор. Т.е. какими подходами должны овладеть журналисты, чтобы люди им верили и читали с пониманием их материалы о КСО? И какими медианавыками должны обладать представители НКО и бизнеса, чтобы интересно писать о своих партнерах и совместных с ними программах и акциях?», комментирует автор курса Татьяна Бачинская.

Курс вышел благодаря поддержке Фонда президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: