Как интересно и просто рассказать об этом сложном ESG?
Этому посвящен онлайн-курс «Пишем о КСО/ESG», который в свободном доступе представлен на образовательной платформе Stepik. Курс получил продолжение. На общеобразовательной платформе Stepik в свободном доступе опубликованы три новых урока с Практикумами к каждому из них по актуальным направлениям устойчивого развития. Присоединиться к онлайн-занятиям могут не только слушатели первого модуля, но и все желающие.
Его создатели – Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество» – более 20 лет развивают темы корпоративной благотворительности, корпоративной социальной ответственности (КСО), устойчивого развития бизнеса, ESG (Environmental, Social, Governance). Терминология стремительно меняется, как и сам мир. Специалисты в этих направлениях зачастую говорят на особом языке, который непонятен медиа. Поэтому авторы решили сделать специальный курс, чтобы журналисты, которым интересна тема устойчивого развития бизнеса, чувствовали себя в ней более уверенно.
Курс подходит для всех желающих познакомиться с этой популярной темой и научиться не скучно подавать ее в СМИ. Первоначально он предназначался для студентов медиаотделений как факультативный, чтобы преподаватели самостоятельно могли включить курс в учебный процесс, поэтому к нему подготовлено методическое пособие. Пособие также можно в свободном доступе.
Занятия с пилотной группой показали высокий интерес к теме не только у вузовского сообщества, но и у представителей некоммерческих и коммерческих организаций, которые хотят научиться интересно рассказывать о совместных проектах.
Курс состоит из 10 уроков, разделенных на тематические блоки, и включает инфографику, видео, интерактивные задания и литературу. Лекции будет продолжены. В следующих уроках авторы сделают акцент на других аспектах освещения этой темы.
«Если вы решили пройти наш курс, у вас наверняка есть на это причина. Кто-то расширит рамки представления об этой теме, кто-то решится начать писать об этом в медиа, кто-то – рискнёт начать преподавать «журналистику социальной ответственности» студентам, кто-то захочет провести исследование «Отражение темы КСО в российских СМИ». В общем, каждый найдет здесь что-то полезное.
У курса особое направление — в его фокусе –медиавектор. Т.е. какими подходами должны овладеть журналисты, чтобы люди им верили и читали с пониманием их материалы о КСО? И какими медианавыками должны обладать представители НКО и бизнеса, чтобы интересно писать о своих партнерах и совместных с ними программах и акциях?», – комментирует автор курса Татьяна Бачинская.
Курс вышел благодаря поддержке Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: