«Культура зрения»: как бизнес сможет разглядеть партнера в НКО
Ландшафт поддержки бизнесом социальных проектов за последнее время изменился. Всё чаще стало слышно от региональных НКО, что бизнес… Читать далее
Первое лицо на Rendez-vous. Отрывки
С согласия автора публикуем несколько рассказов из книги Первое лицо на Rendez-vous. Читать далее
Думать как медиа. Зачем лидеры НКО садятся за парты?
«Добро должно быть громким», – эта фраза то и дело звучала на PR-саммите проекта «Формула успеха» для лидеров НКО, который организовали… Читать далее
Экологически эффективная разработка сайта: как оптимизация изображений способствует устойчивости в интернете
Интернет, будучи неотъемлемой частью современного общества, несет на себе ответственность за заметный энергопотребляющий след.… Читать далее
От игры в марсиан до светской хроники. Для продвижения ESG хороши все жанры, кроме скучного
Общество сегодня почти готово к тому, чтобы узнавать об УР и ESG не только из отчетов на сайтах компаний и колонок деловых журналов, но и… Читать далее
Слово не воробей: скажутся ли поправки к закону «О рекламе» на взаимоотношениях НКО и меценатов?
В марте завершается период апробации новых поправок к федеральному закону «О рекламе», которые обязывают организации маркировать всю… Читать далее
«Золотые слова»: как превратить рассказ о добром деле в востребованный медиасюжет
Добрых дел в мире гораздо больше, чем рассказов о них. Как можно это исправить? Читать далее
Формула поддержки
В День российской науки интересно поразмышлять, какую роль в развитии технологий играют доноры, с какими вызовами им приходится… Читать далее
Восемь заповедей от «Линии жизни»
Однако фонд – это не только эстетика офисного интерьера. «Линия жизни» – один из старейших и самых успешных благотворительных фондов в… Читать далее
Мозговой штурм в открытом доступе. Есть такая профессия – ESG-коммуникатор
В последнее время появилась новая профессия: ESG-коммуникатор. Такая позиция сегодня есть в некоторых… Читать далее
В поисках искреннего голоса. Каким будет диалог между бизнесом и обществом на нынешнем этапе истории?
На первый взгляд на вопрос – что нужно, чтобы рассказать о себе обществу компаниям с новым смыслом? – напрашивается простой ответ: быть… Читать далее
Циркуль и линейка для бизнеса. Какое будущее у ESG-образования?
Мир меняется настолько стремительно, что наше сознание не успевает уследить за пестрой лентой понятий и аббревиатур.… Читать далее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: