Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
2938
Коммуникации и продвижение

Экологически эффективная разработка сайта: как оптимизация изображений способствует устойчивости в интернете

Интернет, будучи неотъемлемой частью современного общества, несет на себе ответственность за заметный энергопотребляющий след.… Читать далее
Коммуникации и продвижение

От игры в марсиан до светской хроники. Для продвижения ESG хороши все жанры, кроме скучного

Общество сегодня почти готово к тому, чтобы узнавать об УР и ESG не только из отчетов на сайтах компаний и колонок деловых журналов, но и… Читать далее
Партнёрство
Коммуникации и продвижение
Социальные инвестиции

Слово не воробей: скажутся ли поправки к закону «О рекламе» на взаимоотношениях НКО и меценатов?

В марте завершается период апробации новых поправок к федеральному закону «О рекламе», которые обязывают организации маркировать всю… Читать далее
Партнёрство
Коммуникации и продвижение
Социальные инвестиции

Восемь заповедей от «Линии жизни»

Однако фонд – это не только эстетика офисного интерьера. «Линия жизни» – один из старейших и самых успешных благотворительных фондов в… Читать далее
Партнёрство
Коммуникации и продвижение
Социальные инвестиции
Управление

В поисках искреннего голоса. Каким будет диалог между бизнесом и обществом на нынешнем этапе истории?

На первый взгляд на вопрос – что нужно, чтобы рассказать о себе обществу компаниям с новым смыслом? – напрашивается простой ответ: быть… Читать далее
Устойчивое развитие
Коммуникации и продвижение
Социальные инвестиции
Управление

КСО/ESG vs «адвокаты дьявола»: всегда ли нужны корпоративные программы?

Cейчас многие программы и платформы КСО не работают, хотя и признают активную деятельность корпораций в отдельных социальных… Читать далее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: