Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Межсекторное партнерство
Освещение КСО
0 0

Улица с разносторонним движением

Людмила Полонская

Иногда наше гражданское общество напоминает такую трассу, где одна полоса занята бизнесом, другая – некоммерческими организациями, третья – СМИ. Все участники движения – умницы, профессионалы, лидеры в своих областях, знающие, на какую педаль нажимать и с какой скоростью ехать. А вот слушать друг друга и налаживать контакты у них получается не всегда, хотя каждый участник движения утверждает, что готов идти навстречу и рад найти единомышленников и партнеров в других сферах.

Интервью
Корпоративное управление
Развитие персонала/волонтёрство
Репутация/доверие
Социальная ответственность
0 0

Счастливые люди – залог успешности бизнеса: как взаимосвязаны КСО и счастье

Татьяна Бачинская, Юлия Шимолина и Алина Карамян, победители конкурса на лучшую публикацию по КСО и социальному партнерству (Москва)

Тема счастья в последнее время стала популярной. Доказательства тому – многочисленные  мероприятия, дискуссии, публикации, на которых участники размышляют о значении этой притягательной темы для каждого из нас и для общества в целом. По-особому тема зазвучала в корпоративном контексте. Какую организацию можно назвать счастливой? Каковы её критерии, показатели, результаты? Какая почва нужна для «выращивания этого капризного Читать больше проСчастливые люди – залог успешности бизнеса: как взаимосвязаны КСО и счастье

Устойчивое развитие
0 0

Партнерство бизнеса и НКО – это движение навстречу друг другу

Людмила Полонская

Об инициативах компании в рамках стратегии устойчивого развития и КСО – в интервью с директором по устойчивому развитию и корпоративным программам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Ириной Жуковой.

Социальное предпринимательство
0 0

Алло, я звоню с Эльбруса!

Людмила Полонская

В офисе «Билайн» обсудили, как адаптировать услуги компаний для клиентов с инвалидностью. «Не стесняйся и не бойся человека с инвалидностью, он не инопланетянин», «Уважай личное пространство человека с инвалидностью», «Не «причиняй» добро! Помогать надо с умом…» Эти лаконичные реплики – важная часть скриптов-рекомендаций по адаптации услуг для клиентов с разными видами инвалидности, разработанных инклюзивным социальным предпринимательским проектом «Эверленд» и АНО «Пространство равных возможностей».

Инновации/технологии
Интервью
0 0

«Решения в сфере корпоративной филантропии нередко принимаются на эмоциональном уровне»

Людмила Полонская

Что необходимо учесть компаниям, чтобы инвестировать средства в эффективные технологии? Как выбирать приоритеты «с холодным сердцем и горячей головой»? Опыт компании KPMG в поддержке уязвимых детей и их семей – глазами старшего менеджера Управления по работе с персоналом KPMG Юлии Богдановой.

Освещение КСО
Развитие персонала/волонтёрство
0 0

Зачем нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности?

Алексей Костин, к.э.н., исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр»

В течение нескольких последних лет в некоммерческой среде все чаще возникают дискуссии и споры, что и как нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности. Эти острые обсуждения профильные НКО, как правило, ведут с представителями СМИ и бизнеса. И это неслучайно, т.к. в последние годы все меньше материалов на эту тему появляется в газетах, социальных сетях, не говоря уже про телевидение.

Интервью
Освещение КСО
Социальная ответственность
0 0

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Бизнес и Общество

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО. –   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса?   – Вообще-то «Бизнес и общество» ежегодно проводит профильные конференции, семинары, круглые столы на тему, как продвигать бизнесовую повестку в массы. Контент Читать больше проПродвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Межсекторное партнерство
Мировой опыт
Филантропия/благотворительность
Экология
0 0

Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек

Barbara Booth

Инвестиционный фонд “WaterEquity” – первый фонд инвестиций в социальные изменения с фокусом исключительно на борьбу с глобальным водным кризисом – вырос до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году. Благотворительная организация обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: