Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Инновации/Технологии
Интервью
1 0

«Решения в сфере корпоративной филантропии нередко принимаются на эмоциональном уровне»

Людмила Полонская

Что необходимо учесть компаниям, чтобы инвестировать средства в эффективные технологии? Как выбирать приоритеты «с холодным сердцем и горячей головой»? Опыт компании KPMG в поддержке уязвимых детей и их семей – глазами старшего менеджера Управления по работе с персоналом KPMG Юлии Богдановой.

Освещение КСО
Развитие персонала/Волонтёрство
1 0

Зачем нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности?

Алексей Костин, к.э.н., исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр»

В течение нескольких последних лет в некоммерческой среде все чаще возникают дискуссии и споры, что и как нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности. Эти острые обсуждения профильные НКО, как правило, ведут с представителями СМИ и бизнеса. И это неслучайно, т.к. в последние годы все меньше материалов на эту тему появляется в газетах, социальных сетях, не говоря уже про телевидение.

Интервью
Освещение КСО
Социальная ответственность
1 0

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Бизнес и Общество

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО. –   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса?   – Вообще-то «Бизнес и общество» ежегодно проводит профильные конференции, семинары, круглые столы на тему, как продвигать бизнесовую повестку в массы. Контент Читать больше проПродвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Межсекторное партнерство
Мировой опыт
Филантропия/Благотворительность
Экология
1 0

Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек

Barbara Booth

Инвестиционный фонд “WaterEquity” – первый фонд инвестиций в социальные изменения с фокусом исключительно на борьбу с глобальным водным кризисом – вырос до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году. Благотворительная организация обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.

Освещение КСО
1 0

Как информировать общество о КСО

Ксения Антипова, эксперт

Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.

Аналитика
Социальное предпринимательство
1 0

В России начало развиваться социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство как один из видов бизнеса достаточно давно и вполне успешно развивается в западных странах. Несмотря на то, что предпринимательство всегда  нацелено на извлечение  прибыли, основной  задачей социальной его формы является поиск решения социальных проблем в обществе, которых с каждым годом становится все больше. В последние годы социальный формат бизнеса начал активно развиваться и в России, конечно, не без помощи и поддержки частных инвестиций.

Мировой опыт
Филантропия/Благотворительность
1 0

Филантропия корпораций США в зеркале статистики

Фридрих Фурман, Нью-Йорк

Филантропическая деятельность корпораций в США, как, наверное, и в других странах, не ограничивается пожертвованиями их филантропических фондов, если они, конечно, корпорациями создаются. Она гораздо шире и охватывает не только их денежные и материальные пожертвования, но и целый спектр текущих и стратегических акций и инвестиций социального характера, совместно включаемых в последние десятилетия в рамки программ корпоративной социальной ответственности – КСО.

Аналитика
Мировой опыт
1 0

Что такое корпоративная социальная ответственность и работает ли она?

The Conversation

Покупая какой-либо товар, вы, вероятно, надеетесь, что он был произведен без нарушения прав человека: что рабочим заплатили достойную зарплату, они не были жертвами торговли людьми, дискриминации и иных злоупотреблений, что в процессе его создания не использовался принудительный и детский труд и строго соблюдались требования техники безопасности. Вероятно, вы также надеетесь, что компания-производитель также стремится минимизировать ущерб окружающей среде. Но в действительности многие товары выпускаются на заводах, где условия далеки от гуманных или этичных. Во многих случаях мы знаем очень мало о том, каким образом осуществляется производство.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: