Пять факторов, которые мотивируют россиян сделать пожертвование
Россияне рассказали, каким благотворительным фондам они доверяют и как определяют надежность фонда. Читать далее
Краткие результаты исследования “Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний”
Какие изменения происходят сегодня в коммуникационной экосистеме ESG-повестки – в выборе приоритетов, источников информации и форматов открытости, в… Читать далее
Работать ли человеку с инвалидностью в России: исследование инклюзивного проекта Everland
Инклюзивный проект Everland, который помогает людям с инвалидностью интегрироваться в открытый рынок труда, и агентство маркетинговых исследований «Агентство… Читать далее
Донорами крови движет желание помогать
«Бизнес и Общество» многократно публиковал информацию об акциях по донорству крови. Кобии активно вовлекают сотрудников в… Читать далее
ВШЭ выявила мотивы эпизодического волонтерства
Интересные задачи, общение и причастность к команде способствуют возвращению таких людей к безвозмездному участию в социально значимых… Читать далее
Карта лидеров: кто и как решает социальные и экологические проблемы
Центр содействия инновациям в обществе СОЛь подготовил новое исследование и выявил, кто все эти люди, меняющие жизнь к лучшему, как они сотрудничают с бизнесом и… Читать далее
Центр внимания опубликовал результаты исследования, посвящённого трендам в мировой благотворительности
Исследование показало, что мировые тенденции развития благотворительной отрасли схожи во многих развитых странах, и российский «третий сектор» также… Читать далее
Бизнес и НКО глазами друг друга
Обе стороны, согласно опросу «Эксперта ЮГ», довольно низко оценивают потенциал сотрудничества. Читать далее
ESG-подход к решению проблемы нерационального использования продовольствия в России
ТИАР-Центр и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) опубликовали результаты исследования, посвященного ESG-подходу к решению проблемы… Читать далее
Cотрудники, которых благодарят, в 3 раза реже увольняются
В X5 Group провели исследование о влиянии благодарности на вовлечённость и удержание сотрудников. Читать далее
Почему пресс-релизы не работают: представляем результаты исследования
Предлагаем вашему вниманию результаты исследования «Информирование общества о социальной деятельности бизнеса: оценка состояния, барьеры и стимулы развития»,… Читать далее
Как причинить максимум добра?
ТАСС и фонд «Друзья» рассказывают о зонах роста в благотворительности. Читать далее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: