Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Forbes

Мультимиллионеры назвали благотворительность задачей для миллиардеров

Больше половины мультимиллионеров признают, что недостаточно жертвуют на благотворительность, показало исследование Barclays. Но большинство уверены, что тратить больше должны не они, а те, кто еще богаче.

Корпоративное управление, Мировой опыт
Подготовлено по заказу "Бизнес и Общество"

Исследования корпоративного волонтерства в рамках общероссийских опросов населения

Исследования корпоративного волонтерства проводятся научными институтами и рядом коммерческих компаний в нашей стране с начала 2010-х гг. Исследования основаны на различных методологиях, данные собираются разными методами и на основе различных выборок, а результаты чаще всего не являются ни репрезентативными, ни потенциально сопоставимыми.

Корпоративное управление, Развитие персонала/Волонтёрство
Kantar Consulting

Бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты

Согласно исследованию Purpose2020, за последние 12 лет стоимость брендов с активной социальной позицией выросла на 175%. Их любят и миллениалы, и поколение Z, и потребители среднего возраста. Kantar Consulting опросил 20 тыс. потребителей и 100 представителей компаний (среди них — Coca Cola, Facebook, Samsung и другие) для того, чтобы выяснить, как социальная позиция бренда влияет на его стоимость и на отношение с клиентами.

Репутация/Доверие, Социальная ответственность
PwC

Устойчивое развитие в фокусе внимания советов директоров

Ежегодный опрос членов советов директоров российских компаний, проводимый PwC, посвящен анализу восприятия директорами вопросов устойчивого развития. Опрос охватывает ряд ключевых аспектов, включая следующие: какое значение члены советов директоров придают вопросам устойчивого развития, какие из этих вопросов находят поддержку в советах директоров, что определяет приверженность советов директоров идее устойчивого развития и в какой мере эти вопросы интегрируются в долгосрочную бизнесстратегию.

Социальная ответственность, Устойчивое развитие
Reputation Institute Global CR RepTrak

КСО: искусство строить будущее

В последние годы корпоративная социальная ответственность перестала быть предметом экспертных диспутов и стала осознанной необходимостью для любого бизнеса, устремленного в будущее. Эффективную деятельность в этом направлении может обеспечить только обязательное выполнение ряда правил.

Корпоративное управление, Репутация/Доверие, Социальная ответственность
MDPI

Сопоставимость данных как важнейший показатель качества информации об устойчивом развитии

Данные об экономическом, экологическом и социальном воздействии компаний становятся все более важны для инвесторов, потребителей, сотрудников, органов государственной власти и других стейкхолдеров компаний. Однако информация, предоставленная компаниями, не всегда позволяет использовать ее. Основным ограничивающим моментом для этого является отсутствие сопоставимости данных между компаниями.

Отчетность, Устойчивое развитие
The Nielsen Company

Благотворительность помогает бизнесу

Чтобы глубже разобраться в отличительных чертах аудитории, совершающей пожертвования, оценить эффективность взаимодействия фондов с социально ответственными компаниями, а также найти перспективные пути развития этого направления, Nielsen выступил с pro bono инициативой для фонда помощи тяжелобольным детям «Линия жизни», включающей нейроисследование, опрос потребителей и оценку имиджа фонда.

Межсекторное партнерство, Филантропия/Благотворительность
Новард Группа компаний

Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства

Исследование одним из первых поставило цель показать, что нематериальные ценности превалируют над материальными. Еще среди первого поколения предпринимателей и позже российский бизнес отличался заслуживающими внимания практиками ведения дела, ответственным отношением к сотрудникам, местному сообществу, потребителям и партнерам.

Освещение КСО, Репутация/Доверие, Социальная ответственность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: