Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
3635
Читать: 3 мин.

Краткие результаты исследования “Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний”

Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» представили исследование «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний», проведённого в июле-ноябре 2022 года (скачать презентацию исследования можно по ссылке ниже).

Какие изменения происходят сегодня в коммуникационной экосистеме ESG-повестки – в выборе приоритетов, источников информации и форматов открытости, в переосмыслении драйверов ESG-трансформации и моделей оценки данных? Чтобы сделать отражающий эти аспекты снимок актуальной реальности в контексте ESG-коммуникаций,  наша команда провела исследование открытости информации о практиках устойчивого развития российских компаний.

Источниками анализа в рамках исследования стали серия глубинных интервью с директорами по ESG крупнейших российских и международных компаний различных отраслей, а также скрининг-исследование публичных корпоративных исатточников и ресурсов. В выборку исследования вошли агропромышленные холдинги, нефтегазовые, химические, горно-металлургические, финансово-банковские, ИТ и телекоммуникационные компании.

Презентация анализа полученных данных в агрегированном виде представит позиции этих компаний, которые в непростое время, когда меняются бизнес-модели, цепочки поставок и приоритетные рынки, идёт поиск способов импортозамещения и трансфера технологий, не отказываются от реализации стратегий устойчивого развития, выпускают публичную нефинанасовую отчётность и намерены продолжать это делать.  Проанализированы и будут представлены для обсуждения на конференции многие аспекты ESG-коммуникаций.

Какие отрасли демонстрируют сегодня наибольшую открытость и прозрачность? Что поддерживает и стимулирует компании двигаться по пути ответственного ведения бизнеса? Почему для компаний важно не только продолжать эту деятельность, но и рассказывать о ней обществу, государству, партнёрам? Как меняется управление самой функцией устойчивого развития в компаниях? Кто продолжает стимулировать развитие ESG-трансформации и почему?

Как работать с рисками ESG, с негативными стресс-факторами, как сообщать информацию о происшествиях и инцидентах? Является ли поведение компаний в этих случаях индикатором открытости, прозрачности и полноценного взаимодействия с заинтересованными сторонами?

Что меняется в стратегиях ESG и практиках открытости? Как они работают с рейтингами и системами внешней оценки деятельности и отчётности?  Какие национальные и международные индексы, рейтинги, стандарты, инициативы остаются значимыми? Каким методикам оценки есть доверие? Какие ESG-аспекты и почему компании раскрывать сегодня не готовы?

Из каких информационных ресурсов получаю управленцы информацию об устойчивом развитии – больше из СМИ или из Телеграмм-каналов? На какие ресурсы подписаны почти все управленцы? Какая информации наиболее интересна для них? Каких журналистов и экспертов им больше всего хочется слушать или читать?

Менеджеры и директора по устойчивому развитию и ESG рассказали также своих о драйверах и вдохновителях, представили сценарии развития событий (негативные, стабильные и умеренно позитивные) и свои экспертные рекомендации в отношении того, как повысить информационную открытость и прозрачность.

Результаты исследования были презентованы 28 ноября на конференции “Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу”.
Подробный текст исследования в ближайшее время будет опубликован на нашем портале.

СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: