Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Рейтинговое агентство AK&M

Рейтинг «Социальной эффективности крупнейших российских компаний»

Рейтинговое агентство AK&M представило второй рейтинг социальной эффективности крупнейших российских компаний.

Цель рейтинга – показать компании, приносящие максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду и найти баланс между нагрузкой предприятий на экологическую среду и их позитивной отдачей для общества.

Социальная ответственность, Устойчивое развитие, Экология
Компании для всех возрастов

Серебряная экономика в мире

«Компании для всех возрастов» – второй проект лидера социальных изменений Анастасии Лазибной, основателя портала для старшего поколения «Баба-Деда», выпустил отчет «Серебряная экономика в мире».  Оба проекта входят в список лидерских проектов, поддержанных Агентством стратегических инициатив по направлению «Социальные проекты».

Мировой опыт, Развитие персонала/Волонтёрство
Procter & Gamble

Ответственное потребление все чаще определяет выбор покупателей в России

Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров. В частности, выяснилось, что девять из десяти россиян готовы сортировать бытовой мусор, а 69% – готовы платить больше за эко-товары. В национальном исследовании приняли участие совершеннолетние граждане России, проживающие в городах с численностью населения более ста тысяч человек.

Социальная ответственность, Филантропия/Благотворительность, Экология
Forbes

Мультимиллионеры назвали благотворительность задачей для миллиардеров

Больше половины мультимиллионеров признают, что недостаточно жертвуют на благотворительность, показало исследование Barclays. Но большинство уверены, что тратить больше должны не они, а те, кто еще богаче.

Корпоративное управление, Мировой опыт
Подготовлено по заказу "Бизнес и Общество"

Исследования корпоративного волонтерства в рамках общероссийских опросов населения

Исследования корпоративного волонтерства проводятся научными институтами и рядом коммерческих компаний в нашей стране с начала 2010-х гг. Исследования основаны на различных методологиях, данные собираются разными методами и на основе различных выборок, а результаты чаще всего не являются ни репрезентативными, ни потенциально сопоставимыми.

Корпоративное управление, Развитие персонала/Волонтёрство
Kantar Consulting

Бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты

Согласно исследованию Purpose2020, за последние 12 лет стоимость брендов с активной социальной позицией выросла на 175%. Их любят и миллениалы, и поколение Z, и потребители среднего возраста. Kantar Consulting опросил 20 тыс. потребителей и 100 представителей компаний (среди них — Coca Cola, Facebook, Samsung и другие) для того, чтобы выяснить, как социальная позиция бренда влияет на его стоимость и на отношение с клиентами.

Репутация/Доверие, Социальная ответственность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: