Строительные материалы будут проверять на наличие формальдегида
В России как и во всем мире рынок экологичных строительных материалов укрепляется тенденция на безопасные и экологичные товары. 68% жителей Читать больше проСтроительные материалы будут проверять на наличие формальдегида
Экомаркировка «Листок жизни» стала более узнаваемой и востребованной
Ритейлеры активно используют ее для работы с покупателями, уже 34 завода выпускают продукцию с этой маркировкой, чтобы улучшить экологическую ситуацию. Читать больше проЭкомаркировка «Листок жизни» стала более узнаваемой и востребованной
Теперь гринвошинг легче будет распознать
Новый инструмент оценки коммуникаций поможет выстроить доверительные отношения с потребителями без репутационных рисков. Его презентация состоялась на X Международном форуме Читать больше проТеперь гринвошинг легче будет распознать
Экомарафон поможет приобрести привычку выбирать товары с экомаркировкой
Экологический союз, платформа «Эковики» и бренд Gardenica запускают марафон «Экомаркировка – моя “зеленая” привычка!». Он пройдет в социальной сети «ВКонтакте» Читать больше проЭкомарафон поможет приобрести привычку выбирать товары с экомаркировкой
Совет по профилактике гринвошинга приглашает бизнес защитить свои инвестиции в экологичные проекты
Гринвошинг – необоснованные заявления об экологичности товаров. НКО и бизнес объединяются, чтобы ему противостоять. Ведь в результате гринвошинга 32% российских Читать больше проСовет по профилактике гринвошинга приглашает бизнес защитить свои инвестиции в экологичные проекты
«Лента», «Магнит» и «ВкусВилл» поделились экопрактиками продвижения собственной торговой марки
1 июня в рамках международного форума «Неделя российского ритейла 2023» состоялась экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали Читать больше про«Лента», «Магнит» и «ВкусВилл» поделились экопрактиками продвижения собственной торговой марки
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: