Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Совет по профилактике гринвошинга приглашает бизнес защитить свои инвестиции в экологичные проекты

2538
Читать: 2 мин.

Гринвошинг – необоснованные заявления об экологичности товаров. НКО и бизнес объединяются, чтобы ему противостоять. Ведь в  результате гринвошинга 32% российских покупателей скептически относятся к соблюдению бизнесом принципов экологичности. Это приводит к снижению эффективности инвестиций добросовестных участников рынка в защиту окружающей среды.

Цель Совета по профилактике гринвошинга – объединить усилия коммерческого и некоммерческого секторов на российском рынке и утвердить единые критерии для публичной информации о деятельности компаний в области устойчивого развития. Рекомендации, разработанные советом, будут доступны и применимы для российских компаний и, конечно, будут опираться на принятые в России законодательные акты. Используя эти критерии, компании смогут установить прозрачную коммуникацию с потребителями и партнерами и избежать обвинений в гринвошинге со стороны осведомленных потребителей и экспертного сообщества. Кроме того, компании смогут защитить свои инвестиции в экологические проекты и решения.

Инициаторами создания Совета по профилактике гринвошинга выступили общественные организации, но в рабочую группу должны войти и коммерческие, заинтересованные в защите своих импакт-инвестиций. На данный момент в нее входят Бюро партнерств для достижения целей устойчивого развития «Теперь так», Экологический союз, «Собиратор», POPAI и независимые эксперты.

В 2023 году совет сосредоточится на вовлечении заинтересованных сторон и разборе реальных кейсов российского рынка. Любая компания может предоставить свой кейс и принять участие в анализе.

Фото (https://pxhere.com)  имеет лицензию CC, находится в общественном достоянии и может свободно использоваться кем угодно в любых целях без ограничений, связанных с авторским правом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: