
Совет по профилактике гринвошинга приглашает бизнес защитить свои инвестиции в экологичные проекты
Гринвошинг – необоснованные заявления об экологичности товаров. НКО и бизнес объединяются, чтобы ему противостоять. Ведь в результате гринвошинга 32% российских покупателей скептически относятся к соблюдению бизнесом принципов экологичности. Это приводит к снижению эффективности инвестиций добросовестных участников рынка в защиту окружающей среды.
Цель Совета по профилактике гринвошинга – объединить усилия коммерческого и некоммерческого секторов на российском рынке и утвердить единые критерии для публичной информации о деятельности компаний в области устойчивого развития. Рекомендации, разработанные советом, будут доступны и применимы для российских компаний и, конечно, будут опираться на принятые в России законодательные акты. Используя эти критерии, компании смогут установить прозрачную коммуникацию с потребителями и партнерами и избежать обвинений в гринвошинге со стороны осведомленных потребителей и экспертного сообщества. Кроме того, компании смогут защитить свои инвестиции в экологические проекты и решения.
Инициаторами создания Совета по профилактике гринвошинга выступили общественные организации, но в рабочую группу должны войти и коммерческие, заинтересованные в защите своих импакт-инвестиций. На данный момент в нее входят Бюро партнерств для достижения целей устойчивого развития «Теперь так», Экологический союз, «Собиратор», POPAI и независимые эксперты.
В 2023 году совет сосредоточится на вовлечении заинтересованных сторон и разборе реальных кейсов российского рынка. Любая компания может предоставить свой кейс и принять участие в анализе.
Фото (https://pxhere.com) имеет лицензию CC, находится в общественном достоянии и может свободно использоваться кем угодно в любых целях без ограничений, связанных с авторским правом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: