Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Экомарафон поможет приобрести привычку выбирать товары с экомаркировкой

147
Читать: 2 мин.

Экологический союз, платформа «Эковики» и бренд Gardenica запускают марафон «Экомаркировка – моя “зеленая” привычка!». Он пройдет в социальной сети «ВКонтакте» и объединит ответственных потребителей и всех тех, кто хочет обрести полезные экопривычки.

Стартует марафон во Всемирный день экомаркировки. Он отмечается в более чем 50 странах мира во второй четверг октября. В этом году он выпадает на 12 число. Праздник учрежден Всемирной ассоциацией экомаркировки в 2018 году, чтобы привлечь внимание общественности к простому и надежному инструменту выбора экотоваров – экомаркировке.

 «Совместно с партнерами мы запустили марафон, чтобы познакомить людей с полезной привычкой выбирать товары с экомаркировками. Надеемся, задания помогут сориентироваться в многообразии значков на этикетке и запомнить надежные ориентиры, а призы будут мотивировать пройти марафон до конца, – сказала Юлия Грачева, директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки.

В ходе марафона участники поделятся экопривычками, познакомятся с надежными экологическими знаками, попрактикуются в выборе товаров и за все это получат призы – наборы бытовой химии с российской экомаркировкой «Листок жизни» от бренда Gardenica (совместный проект ТС «Магнит» и компании «Градиент»).

«Все мы хотим быть здоровыми и жить на здоровой планете. Главная миссия экобренда Gardenica – это слышать покупателя, предлагать экологичные безопасные продукты бытовой химии с возможностью экономить. Помогать совершенствовать экопривычки семьи, обучать, развивать», – подчеркнула Ольга Эль Шериф, бренд-менеджер Gardenica.

Фото: пресс-служба Экологического союза

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: