Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Не сотвори плохой контент

10 заповедей успешного социального видеоролика, который точно попадет на телеканалы и лайфхаки, как обмануть умную ленту Facebook для продвижения филантропии: в медиашколе по КСО прошли мастер-классы от ведущих специалистов по работе с медиа.

Бизнес никогда не будет давать денег на непонятные проекты

А как сделать свой проект понятным, интересным для бизнеса?

Получить поддержку на реализацию проектов НКО и освещение их в СМИ можно несколькими путями

28 января Пермская торгово-промышленная палата и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» провели мастер-класс для представителей НКО и социально ответственного бизнеса по вопросам получения финансирования для реализации своих проектов и их освещения в СМИ.

Фотография способна рассказать о делах вашего фонда нагляднее, чем тысячи слов

Как качество медиаконтента влияет на продвижение НКО.

Как думать и говорить со СМИ на одном языке

10 декабря в Пермской ТПП прошел мастер-класс для бизнеса и некоммерческих организаций, на котором участники встречи учились эффективному взаимодействию со СМИ. О том, что необходимо сделать, чтобы стать интересными для средств массовой информации, рассказала Анастасия Петрова, главный редактор газеты «Деловой интерес».

Мастер-класс Ольги Савельевой и Елены Долженко

31 января в Общественной палате РФ прошел 7-й, традиционный мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Ведущими стали главный редактор сайта Агентства социальной информации Елена Долженко и популярный блогер, писатель и мотивирующий спикер Ольга Савельева.

Совместный мастер-класс Школы журналистики и компании Мегафон

5 ноября 2017 г. , Москва. Редакторы «Первого канала», «Русского репортера» и журнала «Бизнес и общество» рассказали сегодня представителям СМИ, блогерам, студентам и сотрудникам фондов и НКО об основных правилах социальной журналистики в России.

Мастер-классы Ольги Савельевой и Анны Макарчук

18 октября 2017 г. сразу двумя потрясающими мастер-классами в Еврейском музее и центре толерантности.был открыт сезон Школы журналистики по КСО и социальному партнерству, организатором которой является Центр развития филантропии «Сопричастность». 

Мастер-класс Андрея БАДЕРА и Инны КРАВЧЕНКО

22 мая 2017 г. в Общественной палате РФ состоялся четвёртый мастер-класс школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Цель школы ‒ популяризация этого направления и просвещение журналистов, представителей НКО и компаний  по этой теме.

Мастер-класс Светланы Шевченко и Юлии Грязновой

28 мая 2015 в Общественной палате РФ очередной состоялся мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнёрству. Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, представила рассказала о сторителлинге как возможности убедительнее донести до общества примеры корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства и партнёрства.

Мастер-класс Виталия Лейбина и Марии Захаровой 28 мая 2015 г.

Земля предоставляет нам свои ресурсы и возможность использовать ее богатства для себя. К сожалению, наше поколение все чаще воспринимает это как должное, но разве мы не хотим восполнить этот процесс? Мы не сможем вернуть не возобновляемые ресурсы, и именно поэтому должны научиться быть ответственными в других плоскостях -- экологической, потребительской, социальной.

Мастер-класс Александра Горелика и Александра Павлова

«Не заканчивайте свои статьи фразой «Надеемся, что…», действуйте!» 19 марта 2015 г. в Информационном Центре ООН при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова состоялся первый урок школы журналистики по КСО и социальному партнёрству. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: