Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

Бизнес никогда не будет давать денег на непонятные проекты

А как сделать свой проект понятным, интересным для бизнеса?

Получить поддержку на реализацию проектов НКО и освещение их в СМИ можно несколькими путями

28 января Пермская торгово-промышленная палата и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» провели мастер-класс для представителей НКО и социально ответственного бизнеса по вопросам получения финансирования для реализации своих проектов и их освещения в СМИ.

Фотография способна рассказать о делах вашего фонда нагляднее, чем тысячи слов

Как качество медиаконтента влияет на продвижение НКО.

Как думать и говорить со СМИ на одном языке

10 декабря в Пермской ТПП прошел мастер-класс для бизнеса и некоммерческих организаций, на котором участники встречи учились эффективному взаимодействию со СМИ. О том, что необходимо сделать, чтобы стать интересными для средств массовой информации, рассказала Анастасия Петрова, главный редактор газеты «Деловой интерес».

Мастер-класс Ольги Савельевой и Елены Долженко

31 января в Общественной палате РФ прошел 7-й, традиционный мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Ведущими стали главный редактор сайта Агентства социальной информации Елена Долженко и популярный блогер, писатель и мотивирующий спикер Ольга Савельева.

Совместный мастер-класс Школы журналистики и компании Мегафон

5 ноября 2017 г. , Москва. Редакторы «Первого канала», «Русского репортера» и журнала «Бизнес и общество» рассказали сегодня представителям СМИ, блогерам, студентам и сотрудникам фондов и НКО об основных правилах социальной журналистики в России.

Мастер-классы Ольги Савельевой и Анны Макарчук

18 октября 2017 г. сразу двумя потрясающими мастер-классами в Еврейском музее и центре толерантности.был открыт сезон Школы журналистики по КСО и социальному партнерству, организатором которой является Центр развития филантропии «Сопричастность». 

Мастер-класс №4

22 мая 2017 г. в Общественной палате РФ состоялся четвёртый мастер-класс школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Цель школы ‒ популяризация этого направления и просвещение журналистов, представителей НКО и компаний  по этой теме.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: