Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Правила успешного привлечения средств

470

30 января прошел мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству Центра развития филантропии «Сопричастность» «Секреты успешного фандрайзинга».

Его ведущая Татьяна Бачинская, главный редактор «Бизнес & Общество» и директор Центра рассказала представителям НКО о типичных ошибках в привлечении средств.

Слушатели узнали, что фандрайзингом занимаются не только благотворительные фонды, но и политические партии, научные организации, музеи, и даже физические лица. Например, Бараку Обаме удалось победить на выборах благодаря именно фандрайзингу.

Ведущая рассказала об источниках финансирования, сделав акцент на коммерческие структуры, которые наравне с грантодающими организациями проводят конкурсы и привела конкретные примеры.

Татьяна Бачинская дала несколько советов НКО, которые планируют сотрудничать с бизнесом:

  1. Перед обращением изучите направления корпоративной поддержки. Попробуйте разобраться в «правилах игры».
  2. Обращаясь в первый раз, не стоит сразу просить деньги. Можно воспользоваться услугами корпоративных волонтёров или предложить провести совместную акцию.
  3. Покажите свою экспертность в социальной проблеме, которую решает компания, ценность и значимость вашей организации, расскажите о выгодах сотрудничества с вами.
  4. Важно понимать какая сумма вам нужна и на какой срок.
  5. Будьте на постоянной связи с донором. Не бойтесь напомнить о себе, если на письмо не ответили в течении недели.
  6. Не забывайте благодарить. Развивайте навыки написания текстов, используйте медиа для поощрения компаний и выражения признательности через публикации.

Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: