Правила успешного привлечения средств
30 января прошел мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству Центра развития филантропии «Сопричастность» «Секреты успешного фандрайзинга».
Его ведущая Татьяна Бачинская, главный редактор «Бизнес & Общество» и директор Центра рассказала представителям НКО о типичных ошибках в привлечении средств.
Слушатели узнали, что фандрайзингом занимаются не только благотворительные фонды, но и политические партии, научные организации, музеи, и даже физические лица. Например, Бараку Обаме удалось победить на выборах благодаря именно фандрайзингу.
Ведущая рассказала об источниках финансирования, сделав акцент на коммерческие структуры, которые наравне с грантодающими организациями проводят конкурсы и привела конкретные примеры.
Татьяна Бачинская дала несколько советов НКО, которые планируют сотрудничать с бизнесом:
- Перед обращением изучите направления корпоративной поддержки. Попробуйте разобраться в «правилах игры».
- Обращаясь в первый раз, не стоит сразу просить деньги. Можно воспользоваться услугами корпоративных волонтёров или предложить провести совместную акцию.
- Покажите свою экспертность в социальной проблеме, которую решает компания, ценность и значимость вашей организации, расскажите о выгодах сотрудничества с вами.
- Важно понимать какая сумма вам нужна и на какой срок.
- Будьте на постоянной связи с донором. Не бойтесь напомнить о себе, если на письмо не ответили в течении недели.
- Не забывайте благодарить. Развивайте навыки написания текстов, используйте медиа для поощрения компаний и выражения признательности через публикации.
Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: