Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PR в пандемию: изменение приоритетов. Социальная реклама

19 ноября 2020 года состоялся мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству «PR в пандемию: изменение приоритетов. Социальная реклама».

Ведущая — Татьяна Бачинская, директор Центра развития филантропии «Сопричастность» и главный редактор «Бизнес и Общество» — рассказала студентам о трех периодах коммуникаций во время пандемии: период изоляции и неопределенности, момент выхода из карантина, период новой реальности (осознанность, экономия, осторожность) и разъяснила как вести себя в каждый из этих периодов.

Ведущая отметила, что пандемия коронавируса – тот самый момент, когда пора прислушаться к словам лауреата Нобелевской премии мира Вангари Маатаи: «В истории наступает время, когда человечество должно перейти на новый уровень сознания, достичь более высоких нравственных сфер, — время, когда мы должны отбросить свой страх и подарить друг другу надежду».

Также студенты узнали о трех главных правилах коммуникаций в кризис:

1.Не иронизируйте

В кризисное время юмор может восприниматься, как разновидность агрессии. Неуместная шутка может стоить работы, как в случае канадского журналиста Питера Акмана с телеканала CTV Television Network, который сострил в твиттере, запостив фотографию своего парикмахера азиатской внешности: «Надеюсь, я сегодня заполучил ТОЛЬКО стрижку и поставил хештеги «ВспышкаКоронавируса» и «КоронавирусТоронто». Через неделю его уволили.

2. Не играйте в знатока

Придерживайтесь фактов. Не бойтесь сказать: «Это не моя тема» / «Вопрос лучше задать специалистам». Это поможет не только сохранить репутацию, но и избежать штрафов от 30 до 100 тысяч рублей, как в случае с жительницей Нижнекамска. На женщину составили протокол за распространение фейков в WhatsApp, где она рассказывала о том, что власти планируют закрыть город на карантин.

3. Помогайте

Попробуйте понять, чем именно вы можете помочь своему окружению: предоставить скидки или бесплатные услуги, поддержать финансово или морально, провести бесплатные онлайн-трансляции мероприятий, перепрофилировать производство под нужды общества и так далее.

Социальная реклама — один из инструментов, который используют специалисты по коммуникациям для информирования об общественных проблемах. В доказательство ведущая показала несколько роликов:

  • О значении донорства органов от Агентства DDB (Buenos Airs);
  • Для пожилых людей БФ «Старость в радость» запустил всероссийскую информационную кампанию #НеСтаканВоды. Ролик призван изменить представление о пожилом возрасте, потому что старость может быть достойной и счастливой.
  • Социальный ролик, снятый при поддержке фармацевтической компании Сервье и агентства Smetana, рассказывает о Семене Литвинове – молодом человеке, обеспокоенном состоянием здоровья своей мамы. Герой создает рекламную кампанию с целью донести до мамы одну простую мысль: «Важно проверять артериальное давление, потому что так надо».

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: