Просите не на нужды, а на возможности и помните: репутация дороже денег
Татьяна Бачинская, учредитель и главный редактор журнала «Бизнес и общество», руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность», на встрече с участниками «Школы Общественного Действия» Фонда Андрея Первозванного поделилась своим видением того, как НКО эффективнее сотрудничать с бизнесом и какие материалы об этом партнерстве лучше готовить СМИ.
Спикер дала советы по фандрайзингу, напомнив, что нужно просить деньги на определенные проекты с конкретными сроками. А если НКО только собирается взаимодействовать с компанией, то сначала лучше просить не деньги, а волонтёров, профессиональные консультации, pro-bono помощь, товары и услуги.
Эксперт объяснила, чем компаниям полезны НКО, рассказала о причинах отказов, среди которых отсутствие бюджета, а также возможное недоверие к НКО.
Слушатели мастер-класса узнали какие ресурсы портала “Бизнес и Общество” могут использоваться для продвижения проектов. На примере рубрики «Ресурсный центр», Татьяна объяснила, как собрать базу доноров, где можно найти компании, готовые поддержать некоммерческие проекты, и почему важно ориентироваться на социальные темы, которые ведет компания, так как это один из принципов эффективного взаимодействия с бизнесом.
«Школа Общественного Действия | ШОД» проводит серию бесплатных онлайн мастер-классов для волонтёров, руководителей и сотрудников некоммерческих организаций, сотрудников вузов и школ, лидеров неформальных общественных объединений, местных и религиозных общин, независимых гражданских активистов. Расписание доступно в социальных сетях @shodfap.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: