Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Просите не на нужды, а на возможности и помните: репутация дороже денег

207

Татьяна Бачинская, учредитель и главный редактор журнала «Бизнес и общество»,  руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность», на встрече с участниками «Школы Общественного Действия» Фонда Андрея Первозванного поделилась своим видением того, как НКО эффективнее сотрудничать с  бизнесом и какие материалы об этом партнерстве лучше готовить  СМИ.

Спикер дала советы по фандрайзингу, напомнив, что нужно просить деньги на определенные проекты с конкретными сроками. А если НКО только собирается взаимодействовать с компанией, то сначала лучше просить не деньги, а волонтёров, профессиональные консультации, pro-bono помощь, товары и услуги.

Эксперт объяснила, чем компаниям полезны НКО, рассказала о причинах отказов, среди которых отсутствие бюджета, а также возможное недоверие к НКО.

Слушатели мастер-класса узнали какие ресурсы портала «Бизнес и Общество» могут использоваться для продвижения проектов. На примере рубрики «Ресурсный центр», Татьяна объяснила, как собрать базу доноров, где можно найти компании, готовые поддержать некоммерческие проекты, и почему важно ориентироваться на социальные темы, которые ведет компания, так как это один из принципов эффективного взаимодействия с бизнесом.

«Школа Общественного Действия | ШОД» проводит серию бесплатных онлайн мастер-классов для волонтёров, руководителей и сотрудников некоммерческих организаций, сотрудников вузов и школ, лидеров неформальных общественных объединений, местных и религиозных общин, независимых гражданских активистов. Расписание доступно в социальных сетях @shodfap.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: