Мы верим, что людям и домашним животным лучше, когда они вместе. Домашние питомцы обогащают нашу жизнь, составляют нам компанию, дарят свою любовь, дают повод повеселиться и поиграть. Мы знаем, что незримая связь между домашними животными и любящими их хозяевами позитивно воздействует на многие стороны жизни человека. Поэтому мы хотим, чтобы как можно больше людей на себе испытали преимущества, которые питомцы приносят в жизнь человека и общества в целом.
Осознавая силу этой взаимосвязи между хозяевами и их домашними животными, мы стремимся внести вклад в счастливое будущее наших четвероногих друзей. Решения, принимаемые в PURINA®, основываются на четком понимании того, каким образом мы, как компания, способны улучшить жизнь домашних животных, их хозяев и общества в целом.
12 декабря 2011 Nestlé приобретает Ralston PURINA®, в результате чего образуется объединенная компания Nestlé PURINA® Pet Care. На сегодняшний день PURINA является брендом Нестле.
Как один из лидеров в области ухода за домашними животными, PURINA® обладает уникальной возможностью и несет ответственность за продвижение преимуществ содержания домашних животных. Именно поэтому мы сформулировали 10 обязательств, которые внесут существенный вклад в улучшение здоровья и качества жизни домашних животных, их хозяев и всего общества. Данные обязательства, объединенные в рамках инициативы «Пурина в обществе», укрепят наши позиции как эксперта в области ухода за домашними животными, а также поддержат деятельность «Нестле» в области правильного питания и здорового образа жизни. В PURINA®устойчивое развитие, научные исследования и здоровье домашних питомцев – это ключевые цели, которые являются двигателем нашего прогресса, как одного из лидеров в производстве кормов для домашних животных.
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Питание – в основе нашей работы, но это не все, что мы делаем. Мы обязуемся сделать все возможное для лучшего будущего питомцев, людей, которые их любят, и нашей общей планеты. Поэтому мы взяли на себя 10 обязательств, которые стремимся выполнить к 2023 году. Каждое из этих обязательств уже меняет мир к лучшему в России и странах Европы.
НАША ЦЕЛЬ
В период с 2018-го по 2020 год мы выпустим 14 новых продуктов, направленных на улучшение здоровья и благополучия домашних животных.
Все сотрудники PURINA® — от научных работников и диетологов до маркетологов и специалистов по продажам — искренне любят домашних животных. В своей деятельности мы стремимся как можно лучше понять пищевые, психологические и социальные потребности наших четвероногих друзей, и делаем всё от нас зависящее, чтобы они были здоровы и счастливы.
Мы убеждены, что правильное питание, основанное на научной экспертизе, имеет важное значение для благополучия домашних животных. Вот почему с момента основания компании, в рамках всех направлений нашей деятельности, мы остаемся верны своему обязательству производить корма высокого качества, основываясь на результатах научных исследований. В Purina питанию отводится важнейшая роль.
Являясь одним из лидеров в области питания и ухода за домашними животными, мы инвестируем значительные средства в инновации, научные разработки и изучение потребностей домашних животных. Мы несем ответственность перед питомцами и их хозяевами за использование этих знаний и исследований в области питания, а также за создание инновационных продуктов, в том числе предназначенных для питомцев с индивидуальными потребностями и особенностями здоровья.
Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.
НАША ПОЗИЦИЯ: ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ И СОВЕТЫ ПО УХОДУ
Мы видим, что любители домашних животных тщательно изучают информацию о кормах для своих питомцев. Они стремятся узнать больше о составе наших продуктов. В настоящее время PURINA® уже предоставляет своим потребителям необходимую информацию о своих кормах, но иногда владельцам домашних животных бывает сложно ее понять. В Purina мы стремимся делиться доступной и понятной для всех информацией о питании питомцев.
Мы убеждены, что потребители должны делать осознанный выбор, именно поэтому мы стремимся предоставлять им доступную информацию и советы по уходу за домашними животными. Мы сотрудничаем со специалистами в области питания домашних животных, органами власти и представителями индустрии, чтобы предоставлять достоверную и правдивую информацию. Всё это позволит нашим покупателям быть уверенными в том, что у них есть достаточно знаний для того, чтобы сделать правильный выбор.
К 2020 году мы полностью исключим искусственные красители из состава всех продуктов основного рациона. К 2023 г. искусственные красители будут также исключены из состава лакомств.
С 2016 г. из состава целого ряда продуктов Purina мы исключили 70 т красителей. На сегодняшний день объем используемых красителей снизился на 45,4%. Мы уверены, что в 2020-м и 2023-м сумеем достичь поставленных целей.
К 2023 году 10 ведущих европейских рынков PURINA® окажут поддержку в реализации программ по борьбе с ожирением среди домашних животных.
В 2017 году мы запустили программу «Здоровая любовь», призванную дать ветеринарным врачам необходимую информацию о том, как общаться с владельцами домашних животных на тему поддержания здорового веса их питомцев.
Основное внимание в рамках этой программы уделяется:
- предотвращению ожирения (поддержанию здорового веса) у всех домашних животных с основным акцентом на животных с нормальным весом, имеющих высокий риск развития ожирения
- коррекции ожирения
- упрощенной программе похудения для домашних животных с избыточным весом
- предупреждению повторного увеличения веса
- сохранению здорового веса в течение длительного времени
- поддержанию здоровых привычек после успешного снижения веса
На сегодншний день программа действует в шести странах и будет распространяться далее по всей Европе.
Кроме того, мы разработали инновационное «Приложение по контролю за физическим состоянием домашнего животного», которое в настоящее время не только широко применяется для научно-исследовательской работы, но и используется ветеринарными врачами и благотворительными фондами помощи животным в качестве золотого стандарта для оценки физического состояния и наличия избыточного веса или ожирения у наших четвероногих друзей. Мы продолжаем тесное сотрудничество с ветеринарными врачами и совместно с ними помогаем хозяевам домашних животных понять, что конкретно им нужно поменять в своем поведении или образе жизни, чтобы эффективно бороться с избыточным весом своих питомцев.
К 2023 году на 10 ведущих европейских рынках PURINA®будет поддерживать организации, проекты которых направленны на поиск хозяев для бездомных животных.
В 15 странах, включая Францию, Италию, Польшу, Испанию, Великобританию, Россию и многие другие, мы установили партнерские отношения примерно с 43 различными организациями. Цель всех этих организаций — помочь как можно большему количеству бездомных животных найти дом. Совместными усилиями мы способны обеспечить еще большему количеству животных здоровую, безопасную и счастливую жизнь.
Из 10 наших основных рынков семь уже установили партнерства с целью выполнить данное обязательство.
В России и странах СНГ PURINA® активно сотрудничает с благотворительными организациями и поддерживает инициативы, направленные на поиск хозяев для бездомных животных. В России мы сотрудничаем с Международным благотворительным фондом помощи животным «Дарящие надежду», благотвторительным фондом “НИКА” и Центром реабилитации временно бездомных животных “ЮНА”. Благодаря партнерству PURINA® с благотворительными организациями в России, Беларуси и Казахстане с 2015 г. более 2 800 животных нашли дом и любящих хозяев. Помимо поиска хозяев для бездомных животных PURINA® на благотворительной основе предоставляет корма целому ряду приютов и фондов по всей России. В октябре 2018 года Purina в России запустила проект “Друг для друга” – онлайн-сервис, который помогает людям и питомцам из приютов встретиться и стать друзьями на всю жизнь.
В Purina установление партнерских отношений является важной частью реализации нашего обязательства, которое направлено на содействие поиску дома для бездомных животных. Мы четко видим свою роль в этом процессе, и уже вносим большой вклад в решение проблемы в разных странах благодаря партнерству с Фондами и благотворительными организациями.
Вот некоторые из них:
Организация Cats Protection в Великобритании;
ENPA в Италии;
Международный Фонд помощи животным «Дарящие надежду», Центр реабилитации временно бездомных животных “ЮНА” и Фонд “Ника” в России;
VIVA! в Польше;
Guau, Las Nieves и Amigos Del Perro в Испании;
Dublin SPCA в Ирландии.
К 2020 году мы планируем создать в рамках европейского региона 200 партнерств по реализации инициативы «Домашние животные на рабочем месте».
Наша инициатива «Домашние животные на рабочем месте» дает каждому сотруднику возможность привести с собой в офис четвероногого друга. Мы надеемся, что наш опыт вдохновит и другие компании дать возможность сотрудникам проводить рабочее время вместе со своими собакам.
Уже сейчас в ряде стран наши четвероногие друзья могут на регулярной основе посещать офисные помещения PURINA®. В некоторых из наших офисов разрешено присутствие сотрудников с собаками в течение одного дня или одной недели в году, в то время как в других филиалах PURINA® и «Нестле» уже созданы специальные помещения и площадки, на которых наши четвероногие друзья могут находиться на постоянной основе.
В Великобритании опыт совместного пребывания хозяев со соими домашними животными на рабочих местах практикуется с 2003 года, а в 2015 г. наш головной британский офис PURINA® стал первым среди всех офисов компании Nestlé, где созданы максимально комфортные условия для присутствия собак. С 2019 года Московский офис Nestle Purina также открыл свои двери для питомцев сотрудников.
К 2023 году обеспечить участие 2 млн детей в наших программах, посвященных ответственному отношению к домашним животным.
В России в ноябре 2017 года Purina запустила школьную образовательную программу “Мы – твои друзья”, направленную на формирование ответственного отношения к домашним животным у детей. Программа разработана совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования при участии Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина и Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду».
Цель программы – обучить детей по всей России ответственному отношению к домашним животным. Учебно-методический комплект «Мы твои друзья» разработан в соответствии с российскими стандартами образования и включает в себя методическое пособие для педагога, а также рабочую тетрадь для школьников, которая содержит образовательные материалы и увлекательные интерактивные задания для детей в возрасте от 8 до 11 лет.
С 2017 г. обучение по программе прошли 372 000 детей из 23 регионов России.
Аналогичные инициативы реализуются во Франции, Италии, Германии и в других странах Европы.
В 2018 году 737 164 ребенка из Франции, Италии, Германии, Нидерландов, Швейцарии, России и Испании прошли обучение по нашим программам, направленным на формирование ответственного отношения к домашним животным у детей. Эти программы проводятся как на базе учебных заведений, в некоторых случаях с участием хорошо обученных и социализированных собак, так и онлайн. Таким образом, мы помогаем еще большему количеству детей научиться ответственно относиться к братьям нашим меньшим.
К 2016 году мы обязались создать в европейских офисах Nestlé PURINA® 1 500 рабочих мест и возможностей для прохождения стажировок для молодых специалистов в возрасте до 30 лет.
Выполнено на 100%
Нам удалось достичь поставленной цели: с 2014 года мы приняли на работу 2429 молодых специалистов. Мы продолжим создавать рабочие места для молодых людей в возрасте до 30 лет в рамках глобальной инициативы «Nestlé needs YOUth», цели которой до 2020 года:
- предоставить 45–50 тыс. мест для прохождения производственной практики и стажировок;
- наладить более тесное сотрудничество с внешними партнерами, тем самым мотивируя их присоединиться к нашим инициативам и увеличить свой вклад;
- ежегодно создавать от 20 до 25 тыс. рабочих мест для молодых людей в возрасте до 30 лет.
К 2019 году сократить использование упаковочных материалов как минимум на 3 тыс. тонн.
Выполнено на 100%
Благодаря техническим инициативам мы сократили использование упаковочных материалов на 1 009 тонн в 2016 году и на 787 тонн в 2017-м.
В 2018 году мы выполнили данное обязательство, уменьшив объем использованной упаковки на 3 359 тонн.
В апреле 2018 года компания Nestlé, которой принадлежит бренд Purina, дала обязательство, что до 2025 года 100% производимой компанией упаковки будет пригодно для повторного использования или надлежащей утилизации. Упаковка, используемая при производстве продукции Purina, также входит в это число, и мы изо всех сил будем стремиться достичь нашей общей цели.
К 2020 году: добиться в отношении морепродуктов 100% соблюдения принципов ответственного подхода к подбору источников сырья.
В своей деятельности PURINA® стремится содействовать поддержанию экологической устойчивости в рамках собственной цепочки поставок сырьевых ресурсов. Мы делаем всё возможное для того, чтобы наши поставщики производили исключительно высококачественные ингредиенты, придерживаясь при этом ответственного и экологически безопасного подхода. В настоящее время мы уже наладили с нашими поставщиками тесное сотрудничество в области контроля и мониторинга происхождения сырьевых ресурсов, а также, в целях проведения всесторонней оценки качества всей нашей цепочки поставок, организовали взаимодействие с целым рядом сторонних организаций. К примеру, мы тесно сотрудничаем с такими организациями, как Proforest и Sustainable Fisheries Partnership, что позволяет нам оценить, насколько экологически безопасна наша деятельность. Активная работа по данному направлению позволяет нам занимать лидирующие позиции в области того, что делается компанией Nestlé для поддержания экологической устойчивости в рамках цепочки поставок сырьевых ресурсов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: