Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Нестле Россия

Компания «Нестле» представлена на российском рынке более 150 лет, являясь лидером в сфере производства продуктов питания и напитков (кофе, кондитерские изделия, кулинарная продукция, готовые завтраки, детское питание, корма для домашних животных и др.).

Цель компании «Нестле» — улучшение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Каждый день мы влияем на жизни миллиардов людей. Мы хотим сделать мир лучше для каждого человека и каждой семьи, для общества и планеты.

В своей социальной работе компания следует концепции «Создания общих ценностей», которая является частью ее бизнес-стратегии.  Понимая свою ответственность не только перед акционерами, но и потребителями в целом, компания успешно реализует ряд социально важных программ по трем направлениям, что способствует достижению Целей ООН по устойчивому развитию:

  • Для каждого человека и каждой семьи — Обеспечиваем более здоровую и благополучную жизнь

Цель к 2030 году: помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни.

Сегодня мы поддерживаем каждого человека и каждую семью, помогая им делать вкусный и здоровый выбор. Мы знаем, как важно сделать так, чтобы человек наслаждался здоровой диетой, поэтому мы последовательно сокращаем количество соли, сахара и насыщенных жиров в составе наших продуктах. Параллельно с этим мы добавляем больше цельных зерен, клетчатки и овощей. А в странах, где это необходимо, мы обогащаем нашу продукцию необходимыми питательными веществами, помогая людям питаться правильно.

  • Для общества — Помогаем развивать процветающее и стабильное общество

Цель к 2030 году: помочь улучшить жизнь 30 миллионов семей в областях, непосредственно связанных с нашей деятельностью.

Мы активно сотрудничаем с местными сообществами и партнерами, особенно в сельских районах, поддерживаем фермеров и их семьи. Параллельно с этим, мы проводим тренинги для фермеров, — как для мужчин, так и для женщин, тем самым предоставляя им доступ к образованию и расширяя их перспективы.

  • Для планеты — Сохраняем ресурсы для будущих поколений

Цель к 2030 году: достичь нулевого воздействия на окружающую среду

«Нестле» стремится в своих операциях к снижению воздействия на окружающую

среду и устанавливает четкие обязательства по использованию устойчиво управляемых и возобновляемых ресурсов, более эффективной работе, достижению нулевых отходов на захоронение и улучшению управления водными ресурсами. Мы верим, что подобный подход отвечает нашей концепции создания общих ценностей и позволит улучшить качество жизни и сделать значительный вклад в будущее поколений.

Опыт деятельности в КСО, УР и СП (направление социальных проектов, разовые или постоянные, бюджет, срок реализации проектов, масштаб):

Значимые проекты в сфере КСО и устойчивого развития.

  • Внутренние социальные проекты (программы для сотрудников).
  1. Волонтерская программа Nestlé Cares. В апреле 2019 г. «Нестле» запустила глобальную волонтерскую программу Nestlé Cares, объединяющую все волонтерские акции и мероприятия, проводимые «Нестле» в мире. Это — бессрочная программа, направленная на решение социальных и экологических проблем.
  2. Компания проводит специализированные тренинги для сотрудников по культуре правильного питания, правам человека, безопасности на рабочем месте и др. Бессрочный проект, охватывающий всех сотрудников офиса.
  3. Глобальная молодежная программа Nestlé needs YOUth. «Нестле» стремится оказать поддержку тысячам молодых людей, обеспечивая доступность трудоустройства и обучения. В 2018 году во всем мире компания оказала помощь более 400 тыс. молодых людей, предложив им возможности трудоустройства, а также путем поддержки профессиональных программ. В России и Евразии действует четырехлетняя программа на период 2017–2020 гг. по поддержке молодежи, в рамках которой «Нестле» планирует принять на работу 1400 молодых специалистов и предоставить возможность стажировки или практики для 1600 студентов и выпускников.
  • Внешние социальные проекты (население, экология и т.д.).

Для каждого человека и каждой семьи

  1. В 2018 году компания «Нестле» запустила глобальную инициативу «Нестле. Здоровые дети». Ее цель — к 2030 году помочь 50 млн. детей из разных стран вести здоровый образ жизни. Три основных области работы в рамках данной инициативы — получать, делиться и применять знания о питании, предлагать нашим потребителям более вкусные и полезные продукты и развивать программы обучения здоровому образу жизни.
  2. Российская школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании» является частью глобальной инициативы компании «Нестле. Здоровые дети». Цель программы — формирование основ культуры питания и здорового образа жизни у детей    6-13 лет. Программа проходит  в российских школах с 1999 года. Ежегодно в программе принимают участие более 1,4 млн детей из 60 регионов России. За время проведения  проект охватил более 8,5 млн. детей. Результаты специальных исследований убедительно демонстрируют эффективность обучения — дети не просто больше узнают о правильном питании, но и начинают соблюдать правила здорового образа жизни.  Школьная программа  «Нестле» «Разговор о правильном питании»  — вклад компании «Нестле» в формирование здорового будущего нашей страны.

Для общества

  1. Кулинарные классы «Готовим вместе» проходят в московском офисе «Нестле» с 2009 г. Гостями сессий становятся воспитанники детских домов, дети с ограниченными возможностями, дети мигрантов. Сессии направлены на воспитания культуры правильного питания и обучения детей навыкам приготовления простых полезных блюд. Участие волонтеров компании помогает детям в социализации. Охват: до 30 человек за одну акцию.
  2. В партнёрстве с НКО компания проводится различные акции по сбору вещей для нуждающихся, благотворительные базары, фандрайзинговые проекты: благотворительный забег совместно с БФ «Арифметика Добра», танцевальный марафон совместно с фондом «РООИ Перспектива» и др.

Для планеты

  1. Волонтерский экологический проект «Операция «Чистый берег». Реализуется компанией в России с 2009 года по настоящее время. В проекте принимают участие сотрудники компании, друзья и родственники. Цель проекта – повышение культуры отдыха и раздельный сбор мусора. Проект нацелен на популяризацию идей бережного отношения к воде и включает в себя как непосредственно уборку территорий вблизи водоемов, так и проведение просветительских школьных уроков, конкурсов и выставок. В 2019 г. компания приурочила данную акцию ко Дню Океана 8 июня, она прошла в 80 странах, где расположены офисы и предприятия компании. Основная цель акции была очистка берегов водоемов от пластиковых отходов, передача мусора на переработку.  В 2019 году акция «Нестле» прошла в 7 городах в России и Узбекистане: Москве, Самаре, Вязниках, Перми, Тимашевске, Вологде и Намангане.
  2. В офисах и на предприятиях компании «Нестле Россия» осуществляется раздельный сбор отходов, кроме того, существует возможность сдать использованные батарейки и пластиковые крышки на переработку (акция «Добрые крышечки»). Бессрочные проекты, охватывающие всех сотрудников офиса и предприятий.
  3. В 2018 году «Нестле» запустила глобальную инициативу «Caring for Water» (Забота о воде). Она предусматривает единый и четкий подход к управлению водными ресурсами на местном уровне, согласующийся с принципами Альянса по управлению водными ресурсами (Alliance for Water Stewardship/AWS), и позволяет пройти сертификацию AWS. 10 апреля 2018 года в г. Веве (Швейцария) компания «Нестле» объявила о своем стремлении сделать 100% своей упаковки пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году.
  4. В декабре 2018 года «Нестле» с целью решения проблемы пластиковых отходов был создан Институт разработки упаковочных материалов (Institute of Packaging Sciences). Находится  в Лозанне (Швейцария).

Партнеры по социальным проектам.

В сфере экологии:

с НКО:

  • «Мусора.Больше.Нет»
  • Проект «Сделаем!»
  • «Чистые игры»
  • Национальный Совет по корпоративному волонтерству

с другими партнерами

  • ВОСВОД
  • «Сфера экологии»

В сфере населения:

с НКО:

  • Более 50 БФ и НКО
  • Участие в фандрайзинговых проектах: благотворительный забег совместно с БФ «Арифметика Добра»; Танцевальный марафон совместно с фондом «РООИ Перспектва», «Листопад добра» БФ «Синдром любви» и др.

Подробная информация о глобальной программе «Нестле. Здоровые дети»:

https://www.nestle.ru/sharedvalues/global-initiatives/nestle_zdorovye_deti

https://www.prav-pit.ru/teachers/about/global

Социальные отчеты  «Нестле Россия об успехах в области КСО» «Создавая общие ценности» выходят с периодичностью раз в два года и размещены на сайте компании.

В 2018 году социальный проект «Нестле» кулинарные классы «Готовим вместе» был удостоен награды «Лучший социальный проект России» в номинации «Наука и образование» и занял 1 место на Конкурсе «Чемпионы добрых дел» Международной конференции по корпоративному волонтерству в номинации «Навыковое волонтерство».

В 2019 году волонтерский эко-проект «Нестле» «Операция «Чистый берег» был номинирован как «Лучший Социальный проект»  в категории   «Экологические проекты и инициативы».

Андрей Бадер, директор по делам корпорации и специальным проектам «Нестле Россия и Евразия»», неоднократно занимал лидирующие позиции в рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ»,  4-е место в рейтинге  2018 г.

В рейтинге «ТОП-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности – 2018», в который входят наиболее эффективные управленцы в сфере КСО, по мнению самого бизнес-сообщества, руководитель отдела по социальным проектам компании «Нестле Россия» Ольга Прохода заняла в рейтинге 12  место.

По одному из брендов Нестле — PURINA создана отдельная карточка.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: