Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Purina представила социальный отчет за 2019-2020 годы

880

«Нестле Пурина ПетКер», входящая в состав группы «Нестле С.А.», назвала восемь тенденций, способных повлиять на будущее в сфере ухода за домашними питомцами. Эти данные были опубликованы в рамках социального отчета «Пурина в обществе», который также включает в себя информацию о деятельности компании по таким направлениям, как улучшение качества жизни домашних питомцев и их хозяев, развитие местных сообществ и сохранение окружающей среды для будущих поколений.

В новом, третьем по счету отчете подробно описывается прогресс Purina в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка в области выполнения социальных обязательств, которые компания взяла на себя в рамках инициативы «Пурина в обществе». Документ позволяет деловым партнерам, сотрудникам, потребителям и другим заинтересованным сторонам получить более глубокое представление о корпоративной социальной ответственности Purina и достижениях в реализации проектов за 2019-2020 годы по трем направлениям:

Улучшение качества жизни домашних животных и их хозяев

Purina верит, что качественное, научно обоснованное питание имеет огромное значение для обеспечения здоровья и высокого качества жизни домашних питомцев. Именно поэтому компания взяла на себя обязательство  «Создавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных» с фокусом на питание. Выполнив свое обязательство по запуску 16 новых продуктов к концу 2017 года, Purina поставила перед собой новую задачу – представить 14 инновационных продуктов к концу 2020 года. Эту цель удалось превзойти более чем в два раза: за период с 2018 по 2020 годы Purina выпустила 37 продуктов, из них 18 – в 2019 году, и 12 – в 2020 году. В числе наиболее перспективных инноваций – первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек.

Наряду с разработкой инновационных продуктов Purina стремится предоставлять потребителям максимально подробную информацию об ингредиентах, из которых изготавливаются корма. В 2020 году бренд Purina запустил программу «Каждый ингредиент имеет значение», в рамках которой на сайте www.purina.ru (и сайтах Purina в других странах) появилась информация о более чем 80 компонентах, входящих в состав продукции. Среди них нет искусственных красителей – Purina отказалась от их использования еще в 2019 году.

Развитие местных сообществ

Во время пандемии COVID-19 Purina предприняла действия по поддержке партнеров, благотворительных организаций и ассоциаций, приютов и владельцев домашних животных, испытывающих сложности в чрезвычайной эпидемиологической ситуации. Среди реализованных в этот период инициатив – безвозмездная передача приютам по всей Европе 3 млн порций кормов для домашних животных (в том числе 200 тонн кормов – организациям из России), помощь пожилым людям и малообеспеченным семьям кормами для их питомцев и многие другие партнерские проекты. За свой вклад в помощь стране во время пандемии в 2020 году в рамках Всероссийской акции «Мы вместе» «Нестле Пурина ПетКер» получила памятную медаль и грамоту президента России.

Один из ключевых проектов Purina в России – школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним питомцам «Мы – твои друзья» – в 2020 году была успешно адаптирована для занятий в режиме онлайн. Это позволило не только не отменять тематические уроки, но и  расширить географию проекта. В течение 2019-2020 годов 465 000 детей из 30 регионов России приняли участие в программе в рамках партнерств с региональными управлениями и министерствами образования.

Высокую эффективность в период пандемии также продемонстрировала онлайн-платформа по пристройству домашних животных из приютов «Друг для Друга». Поскольку локдаун в 2020 году был сложным периодом для поиска хозяев для питомцев, бренд Purina предпринял дополнительные усилия по стимулированию поиска потенциальных хозяев. Было проведено 5 прямых эфиров на YouTube из 6 приютов с участием 50 животных, реализована информационная поддержка темы поиска хозяев для животных из приютов и самой платформы. На сегодняшний день программа «Друг для Друга» насчитывает порядка 40 партнерских приютов и более 3 000 карточек домашних питомцев, ищущих новый дом. В 2020 году с помощью сервиса «Друг для Друга» были найдены новые хозяева для 698 питомцев.

Сохранение окружающей среды

В своих обязательствах по снижению воздействия на окружающую среду Purina ориентируется прежде всего на глобальные цели «Нестле». Досрочно выполнив план по сокращению упаковочных материалов, используемых в производстве, к 2025 году компания намерена сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки (в настоящее время этот показатель в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка составляет 78%).  Одновременно с этим идет поиск принципиально новых, экологически безопасных упаковочных решений. Так, в 2020 году Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма Felix. Корм в ультрасовременных паучах из мономатериала для пилотного проекта, который сейчас реализуется в Нидерландах, производится в России – на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в с. Ворсино Калужской области.

Еще одним важным направлением работы Purina является снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. Согласно обязательствам Нестле к 2050 году компания рассчитывает свести их к нулю, не в последнюю очередь – за счет использования возобновляемой энергии. С мая 2020 года электрическую энергию из возобновляемых источников используют все 13 фабрик Purina в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка, включая предприятие в Калужской области.

«Мы находимся в процессе определения новых целей и будем пересматривать свои обязательства, чтобы обеспечить возможность действовать в рамках планетарных границ и оказывать положительное влияние на домашних животных, их хозяев и планету в целом. Это подталкивает нас к дальнейшему развитию, способствует прогрессу в решении социальных проблем и мотивирует идти к своей главной цели – сделать жизнь домашних питомцев и любящих их людей лучше», комментирует Джефф Хэмильтон, главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка.

Среди ключевых выводов в отчете также были объявлены восемь тенденций отрасли, оказывающих влияние на будущее развитие категории и деятельность Purina:

  • Увеличение количества людей, содержащих питомцев, на что отчасти повлияла пандемия COVID-19.
  • Изменения в будущих методах работы, вызванные недавними требованиями по организации удаленной работы.
  • Переход к электронной коммерции – исторический прирост доли e-commerce в прошлом году, поскольку покупатели придерживались социального дистанцирования.
  • Дефицит ингредиентов и поиск новых источников белка.
  • Стремление к более «натуральной» и менее обработанной пище для людей и их домашних любимцев.
  • Прогресс в понимании того, как содержание домашних питомцев способно улучшить качество жизни людей.
  • Внедрение цифровых решений с поддержкой искусственного интеллекта, включая персонализированное питание.
  • Новые требования к прозрачности корпоративных процессов. Потребители хотят видеть, как их решения о покупке могут повлиять на окружающую среду и благополучие домашних животных; они также заинтересованы в получении честной и доступной информации об ингредиентах.

«Впереди нас ждет множество новых задач и вызовов. От решений, которые мы примем, будет зависеть не только бизнес Purina, но и качество жизни домашних животных, развитие культуры ответственного отношения к питомцам. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, ведь у нас есть мощнейший источник вдохновения – наши питомцы, которые каждый день дарят нам ощущение счастья, благополучия и безопасности. Именно этот стимул, а также профессионализм команды Purina и наших локальных партнеров, помогающих в реализации инициатив “Пурина в обществе” позволяют нам добиваться значительных успехов в реализации наших социальных обязательств», – говорит Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

Полная версия социального отчета «Пурина в обществе» доступна по ссылке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: