Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

134
Читать: 3 мин.

Бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году. Все это время усилия Purina были сконцентрированы на поддержке приютов, поиске хозяев для их подопечных и развитии в России культуры ответственного отношения к питомцам.

Purina верит, что связь между людьми и домашними животными позитивно влияет на многие стороны жизни. Именно поэтому бренд стремится создавать более счастливое будущее для домашних питомцев и людей, которые их любят. В 2016 году в Европе и России была запущена инициатива «Пурина в обществе». Бренд взял на себя ряд социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для животных из приютов и проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам.

Одним из ключевых направлений социальной работы Purina является поддержка организаций, оказывающих помощь животным. В 2021 году бренд на безвозмездной основе передал фондам и приютам по всей России свыше 300 тонн кормов для собак и кошек. Получателями благотворительной помощи Purina за этот период стали более 30 организаций.

Одновременно с оказанием поддержки приютам бренд помогал найти любящих хозяев для животных из приютов. Так, в партнерстве с центром реабилитации животных «Юна» и фондами «НИКА» и «Дарящие надежду» в 2021 году Purina помогла найти любящие семьи для более чем 190 кошек и 50 собак, ставших участниками различных выставок-пристройств («Юна-Фест» и #ЁлкаДарящихНадежду в Москве, фестиваль WOOF в Ростове-на-Дону).

Помочь людям и домашним животным встретить друг друга также призвана онлайн-платформа «Друг для Друга» (www.friendforpet.ru), запущенная брендом Purina в 2018 году. Сегодня с ней сотрудничают приюты и фонды со всей России, которые размещают на сайте платформы анкеты собак и кошек, ищущих хозяев. На данный момент партнерами проекта являются 65 приютов, из них 24 было подключено в 2021 году. География новых участников охватывает 7 городов: Воронеж, Курск, Казань, Пермь, Саратов, Тюмень и Сургут, а всего в программе учувствуют 20 регионов. В результате силами Purina через платформу «Друг для Друга» в 2021 году было пристроено свыше 500 животных.

Таким образом, с помощью выставок-пристройств и проекта «Друг для Друга» с 2014 года Purina помогла найти дом более чем 5000 питомцам.

Для того чтобы домашние животные оказывались в заботливых руках, Purina ведет системную работу по развитию в России культуры ответственного отношения к питомцам. Одним из ключевых проектов в рамках этой деятельности является школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» (www.pet-school.ru), которая реализуется в формате внеклассных занятий для детей 8-11 лет. В 2021/2022 учебном году ее участниками стали еще 250 000 школьников из 32 регионов России. Помимо обучения тому, как быть ответственными хозяевами для своих питомцев, с сентября 2021 года дети также получают актуальные знания в области экологии и заботы об окружающей среде. Школьники узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, знакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями размышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также учатся нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей.

«Это был очень интересный и насыщенный год. Мы помогали приютам  и их четвероногим подопечным, участвовали в совместных мероприятиях, помогали обучать школьников заботе о домашних питомцах и нашей планете. Мы довольны итогами года, но, пожалуй, больше любых цифр нас вдохновляет вид счастливых питомцев и их хозяев, которые стали настоящими друзьями и наслаждаются каждой минутой, проведенной вместе, – говорит Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – Хочу поблагодарить всех, кто помогал делать наш мир добрее: людей, взявших себе питомца из приюта; школьников и преподавателей, участвующих в образовательной программе Purina «Мы – твои друзья»; наших партнеров, разделяющих ценности Purina. Вместе мы действительно способны на многое!».

Источник — пресс-служба «Нестле Пурина ПетКер»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: