Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Purina призывает жителей России оценить, насколько их города комфортны для домашних животных

421
Читать: 4 мин.

Домашним животным и их хозяевам должно быть хорошо и комфортно вместе везде — не только дома, но и в городе. Именно поэтому бренд Purina — эксперт в области питания и ухода за питомцами — объявил о запуске информационно-просветительского проекта «Город для питомцев», который посвящен продвижению необходимости создания комфортной городской среды для людей и их четвероногих друзей. Его задача — изучить опыт разных городов России с точки зрения развития pet-friendly инфраструктуры и культуры ответственного отношения к питомцам, чтобы затем транслировать лучшие практики на всю страну. Одновременно с запуском проекта в России стартует масштабное голосование, в рамках которого жители нашей страны смогут оценить, насколько их города приспособлены для жизни с четвероногими друзьями.

Принять участие в голосовании может каждый горожанин, вне зависимости от того, есть у него домашние животные или нет. Для этого нужно просто зайти на сайт https://petswelcome.mail.ru, выбрать в списке свой город и отметить пункты, которыми вы довольны в городе, и те, что хотелось бы улучшить. Голосование продлится с 17 ноября по 20 декабря 2021 года.

«Многочисленные научные работы говорят о благотворном эффекте связи между людьми и их питомцами. Общение с домашними животными дарит нам ощущение счастья, благополучия и безопасности, помогает снизить тревожность и чувство одиночества. Мы хотим, чтобы эта уникальная связь сохранялась в любое время и в любом месте.. Надеемся, что горожане поделятся своими наблюдениями и ожиданиями в отношении существующей городской среды и культуры ответственного отношения к питомцам, чтобы в будущем эти данные могли содействовать развитию petfriendly общественных пространств», — комментирует Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

Комфортный город для питомцев — это не только доступность площадок для выгула или, например, кафе и магазины, в которые можно прийти вместе с собакой. Это еще и культура ответственного отношения к домашним животным, готовность заботиться о них и органично интегрировать в городскую жизнь. Задача проекта выяснить, в каких городах России эти современные тенденции наиболее развиты. Кроме того, в рамках анонсированного опроса будет возможность выявить ключевые вопросы, которые волнуют владельцев домашних животных, определить сильные и слабые стороны инфраструктуры города и его культуры, а также наметить основные точки роста для городских пространств как мест, где будет одинаково комфортно домашним животным, их хозяевам и людям без питомцев. По итогам опроса будут определены лучшие города, на которые могут ориентироваться другие.

Интернет-платформа проекта «Город для питомцев» расширит экосистему проекта Питомцы Mail.ru, который компания VK (ранее Mail.ru Group) и бренд Purina запустили в 2018 году  как тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных и тех, кто только планирует их завести. Помимо прохождения опроса, на платформе можно будет ознакомиться с опытом других стран, прочесть интересные статьи, скачать чек-лист о pet-friendly привычках.

Комментирует Никита Андриянов, менеджер проектов, направление инновационных решений VK: «Для нас важно развивать технологии, которые помогают пользователям решать свои повседневные задачи быстрее и проще и заботиться о тех, кто им дорог. При разработке проекта «Город для питомцев» мы сфокусировались на продвижении возможностей для улучшения городской среды для домашних животных и их владельцев. Чтобы пользователям было интереснее участвовать в проекте, мы разработали не только полезный контент по теме, но и разные интерактивные механики. Например, с помощью специальной карты, которая доступна на сайте, можно проверить, насколько ваш город pet-friendly».

Другими важными партнерами проекта стали:

  • Ассоциация «Благополучие животных» — это объединение организаций и граждан для системных изменений и совместной деятельности по формированию гуманного отношения к животным. В рамках проекта «Город для питомцев» Ассоциация провела анализ законодательной базы по pet-friendly среде, а также мониторинг наиболее успешного мирового опыта создания pet-friendly городов.
  • Паблик Soba-Soba и гид по России для собак Dru. В числе их фокусных задач — планомерное развитие проекта в качестве одного из инструментов для повышения качества жизни домашних питомцев и их хозяев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: