Нестле Россия

Цель компании «Нестле» – улучшение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Каждый день мы влияем на жизни миллиардов людей. Мы хотим сделать мир лучше для каждого человека и каждой семьи, для общества и планеты.   

Ростелеком ПАО

Ответственный подход к бизнесу для «Ростелекома» – это открытость и честность перед клиентами, партнерами и инвесторами, активная благотворительная и волонтерская деятельность, построение позитивных и взаимовыгодных отношений между компанией и ее сотрудниками. «Ростелеком» заботится о будущем общества – в этом компания видит свою главную социальную роль.

Объединенная металлургическая компания АО

В 2017 г. была принята политика «Корпоративная социальная ответственность ОМК», которая определяет стратегию компании, ее приоритеты во взаимоотношениях с обществом и систему управления основными направлениями корпоративной социальной ответственности. Активная социальная политика и благотворительность — неотъемлемые части стратегии ОМК. 

МТС ПАО

Компания МТС рассматривает социальную ответственность, как ответственность за воздействие решений и действий МТС на общество и окружающую среду через прозрачное и этическое поведение. Деятельность МТС в области КСО охватывает социальное, экономическое и экологическое направления и содействует реализации 13 целей ООН в области устойчивого развития.

Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.

С момента своего создания в 1994 году компания уделяет большое внимание корпоративной социальной ответственности, включая реализацию на территории Сахалина программ социальных инвестиций (благотворительных программ).

Ферреро Руссия ЗАО

Группа Ferrero неизменно уделяет большое внимание вопросам защиты окружающей среды, заботе о своих потребителях и сотрудниках, решению социальных проблем в регионах присутствия. Приверженность компании устойчивому развитию реализуется в рамках стратегии социальной ответственности: «Разделяя ценности, создаем ценность».

Coca-Cola HBC Россия

Компания ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. Основными направлениями работы по снижению воздействия на окружающую среду и рациональному природопользованию в Coca-Cola HBC являются сохранение водных ресурсов, защита климата и продвижение экологичной упаковки, а также повышение эффективности использования сырья и материалов.

ИКЕА

Наша миссия – изменить к лучшему жизнь многих людей. Эта миссия лежит в основе нашей стратегии устойчивого развития «Да — людям и планете». Мы вдохновляем миллионы покупателей на экологичный образ жизни и ответственное потребление, заботимся о климате и природных ресурсах, обеспечиваем справедливые условия труда и равные возможности для каждого.

Шеврон Нефтегаз Инк.

За время своей деятельности в России компания оказала благотворительную помощь на сумму около 7,5 млн долларов США (более 130 проектов) в Москве и регионах. Шеврон оказывает поддержку детским больницам, школам, приютам; выступает спонсором различных детско-юношеских спортивных и культурных программ.

BMW Group Россия

В 2013 году компания запустила в Москве уникальный образовательный проект для детей – Junior Campus. Главной задачей проекта являлось повышение безопасности самых маленьких пешеходов. В марте 2017 года формат проекта был изменен, а программы расширены: внимание стало уделяться также основам автомобилестроения, вопросам экологии и экологичного транспорта.

Записей 1-10 из 13 1 2