Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

X5 Retail Group

В декабре 2019 года Х5 утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании. Стратегия устойчивого развития Х5 основана на четырёх глобальных целях устойчивого развития, по которым компания может внести наиболее значимый вклад:

  • Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания;
  • Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте;
  • Содействие устойчивому экономическому росту и достойной работе для всех;
  • Обеспечение перехода к ответственному потреблению и производству.

На их основе были сформулированы четыре цели Х5 в области устойчивого развития в рамках долгосрочной стратегии:

  • Поддержка местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов;
  • Содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов;
  • Обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для всех сотрудников;
  • Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.

Подробная информация о стратегии, проектах и политиках компании в области устойчивого развития находится здесь: https://www.x5.ru/ru/Pages/Sustainability/Strategy.aspx

Сотрудничество с фондом «Линия жизни»

С 2006 года Х5 поддерживает благотворительный фонд «Линия жизни», который помогает детям с тяжёлыми заболеваниями. Благодаря собранным средствам за время сотрудничества более 800 детей получили профессиональное лечение.

Х5 помогает покупателям осуществлять поддержку фонда посредством установки в магазинах ящиков для пожертвований, перевода баллов с карт лояльности покупателей (проект «Баллы детям»), перечислений от продаж продукции собственной торговой марки (проект «Конфетка доброты») и аналогичных проектов с другими поставщиками компании (проект «Подари лучик надежды»).

Команда Х5 ежегодно участвует в благотворительном забеге «Беги ради жизни», который организован фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

Поддержка людей с ограниченными возможностями

С 2016 года Х5 оказывает регулярную помощь фонду слепоглухих «Со-единение» – в частности, продовольственное обеспечение трёх «тихих домов» в Московской области. Это первые в России специализированные учреждения для людей с нарушениями зрения и слуха.

Проект «Корзина доброты»

В 2015 году X5 Retail Group и фонд продовольствия «Русь» запустили социальный проект «Корзина доброты»​  по оказанию помощи нуждающимся. X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. За время существования проекта в магазинах сетей Х5 было собрано 372 тонны еды. Продовольственную помощь получили около 40 000 семей в 45 городах России. Получателями помощи в регионах присутствия компании становятся пожилые одинокие люди, многодетные семьи  и другие нуждающиеся.

Помощь потерявшимся людям 

Торговая сеть «Пятёрочка», Центр поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» запустили проект, ориентированный на помощь людям, страдающим деменцией, а также заблудившимся детям. В более чем 15 000 универсамах в 65 регионах находится «островок безопасности» – специальная зона в каждом магазине сети, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Около 50 тыс. человек, работающих в торговой сети, прошли полный курс обучения и теперь умеют определить потерявшегося или дезориентированного человека и знают, как действовать в случае его обнаружения на территории универсама. «Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая подобный проект с «Лиза Алерт».

Мы помогаем создавать волонтёрскую инфраструктуру посредством проектов «Корзины доброты» и «Островок безопасности», и тем самым развиваем местные волонтёрские  сообщества.

Меморандум об устойчивом развитии

X5 Retail Group подписала Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) совместно с представителями российского ритейлера и отраслевыми ассоциациями АКИТ и АКОРТ. Компании планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.

Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ритейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ритейлеров.

Акция «Карусели» по сохранению лесного наследия

Торговая сеть «Карусель» подвела итоги акции «Заведите игрушечного зверя, помогите настоящему», проходившей во всех гипермаркетах сети совместно с Всемирным фондом дикой природы России (WWF) в 2019 году. В ходе акции было собрано 1,5 миллиона рублей для реализации проекта «Создадим и сохраним национальное лесное наследие России вместе», цель которого – выделение первой природоохранной лесной зоны в северо-западной части России.

В рамках накопительной акции покупатели гипермаркетов «Карусель» с 24 июня по 27 октября приобретали мягкие игрушки, 5 рублей от продажи каждой из которых были перечислены в фонд WWF.

В результате проекта до конца 2020 года в Лешуконском районе Архангельской области будет выделен ценный участок леса площадью более 100 000 га с присвоением статуса национального лесного наследия.  Северотаёжные леса в северо-западной части России играют огромное значение для регулирования климата, поддержания водного режима на больших территориях, а также для сохранения редких видов животных и биологического разнообразия в целом.

Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов – одна из четырёх целей Х5 Retail Group в области устойчивого развития.

Х5 Retail Group внедряет современные практики в области снижения нагрузки на окружающую среду и продвижения ответственного потребления. Компания, будучи лидером на российском рынке продуктовой розницы, осознаёт масштабы своего воздействия на окружающую среду и прилагает все усилия, чтобы полностью соответствовать требованиям российского законодательства, а также высоким международным стандартам в области экологии.

Цель Х5 по содействию ответственному потреблению и использованию ресурсов включает в себя:

  1. Сокращение объёмов отходов, отправляемых на полигон​
  2. Содействие осознанному потреблению​
  3. Сокращение объёмов энергоресурсов

Подробнее по каждому из этих направлений можно узнать здесь: https://www.x5.ru/ru/Pages/Sustainability/Consumption.aspx

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: