Компания МТС, являясь крупнейшим оператором сотовой связи в России и странах СНГ, рассматривает социальную ответственность как ответственность за воздействие решений и действий МТС на общество и окружающую среду через прозрачное и этическое поведение, которое:
- вносит вклад в устойчивое развитие, включая здоровье и благосостояние общества;
- учитывает ожидания заинтересованных сторон;
- находится в соответствии с действующим законодательством и согласуется с международными нормами поведения;
- применяется во всех взаимоотношениях компании с заинтересованными сторонами;
- способствует повышению информационной прозрачности компании и совершенствованию ее корпоративного управления.
Одна из целей МТС ‒ интеграция данной ответственности во все уровни компании, включая продукты, услуги и процессы.
Деятельность МТС в области КСО охватывает социальное, экономическое и экологическое направления и содействует реализации 13 целей ООН в области устойчивого развития.
Мы строим свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, главной целью которой является повышение качества жизни человека. Под качеством жизни мы понимаем совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности, как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.
О наших ключевых проектах за 2018 год, вы можете узнать здесь
Значимые проекты в сфере КСО и устойчивого развития:
Издание ежегодного отчета устойчивого развития компании на основе международного стандарта ISO 26000.
Внутренние социальные проекты:
- Дополнительные выходные для приемных, которые готовятся стать приемными родителями, попечителями или опекунами, и для сотрудников, уже принявших в семью ребенка (сбор документов, беседы с психологами и чиновниками, номера в специальных очередях и поездки по самым разным городам в поисках ребенка).
- 3 дополнительных выходных дня в году для волонтеров компании.
- Амбассадоры. В 2018 г. компания запустила мотивационную программу для сотрудников, которые активно принимают участие в корпоративных мероприятиях. Сотрудники могут быть как участниками, так и организаторами мероприятий и получать за это баллы амбассадора в различных категориях: интеллект, IT, творчество, волонтерство, экология, спорт. В конце года заработанные баллы можно обменять на сувенирную продукцию.
- МТС поддерживает стремление сотрудников вести здоровый образ жизни. В компании существуют собственные футбольная, баскетбольная и волейбольная команды, беговой проект MTSRunning, федеральное спортивное мероприятие по сдаче норм ГТО «Сильные духом». Ежегодно Группа МТС участвует в летней и зимней спартакиаде АФК Системы. МТС регулярно проводит семейно-спортивный праздник День здоровья, региональные спартакиады и чемпионаты по футболу, пляжному волейболу, боулингу, шахматам, картингу, настольному теннису и другим видам спорта, туристические слеты.
- В компании с 2011 года действует корпоративное волонтерское движение «Просто дари добро», позволяющее каждому самореализоваться.
Внешние социальные проекты:
- Проект «МТС ‒ компания для всех возрастов» ‒ это наш социальный вызов на пороге демографического спада в России, который наблюдается с 2017 г. Проект направлен на аудиторию 40+ и активно изучает вопрос найма, адаптации и удержания сотрудников этой возрастной категории. Проект направлен не только внутрь компании, но и на внешнюю среду. В нем затрагиваются вопросы коммуникации и обслуживания клиентов МТС старшего возраста. Реализуя этот проект, МТС показала наиболее яркий пример социального работодателя. Компания не только готова принять на работу соискателей самых различных возрастных групп, но и прикладывает массу усилий и ресурсов для того, чтобы изменить стереотипное отношение людей к данной проблеме.
- «Мобильный театр сказок МТС» – кукольный театр, где актерами являются сотрудники компании. В настоящее время созданы труппы театра в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Ульяновске. Общее количество актеров-волонтеров театра более 80 человек. В репертуаре театра 15 детских образовательных спектакля.
- Мир знаний с МТС – проект для воспитанников детских социальных учреждений, который реализуется во всех регионах присутствия бизнеса компании. Подобранный образовательный визуальный контент транслируется участникам проекта с помощью виртуальных очков. «Виртуальный планетарий» ‒ это мобильный кинотеатр нового поколения, который выглядит как большие объемные очки виртуальной реальности. Волонтеры, которые выпускают ребят на просторы Вселенной, прошли специальное обучение, а эксперты группы МЕДСИ подтвердили безопасность оборудования для детей.
- Экологический проект «Дети на Планете» включает интерактивные эко-уроки на базе технологичной платформы для школьников младшего и среднего возраста. География – вся Россия.
- Образовательный и адаптационный проект «Дорога жизни» для детей из социальных учреждений старшего возраста.
- Инклюзивный проект «Театр за гранью тишины» ‒ спектакли «Мобильного театра сказок» с сурдопереводом для детей с нарушением слуха.
- Социальный проект ‒ «Культурный код». Целями этой волонтерской акции являются сохранение и поддержка уникальных для территорий культурных ценностей и инициатив: разработка творческих технологий, сохранение памятников культуры, поддержка ремесленных школ и уникальных мастеров, инициативных местных сообществ, самобытных региональных мероприятий, выставок, арт-объектов.
- В проекте «Поколения М» на виртуальных творческих площадках проекта дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн-мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте конвертируются в «живые деньги», которые МТС переводит на лечение тяжелобольных детей.
- Проект «Мобильная академия» призвана устранить цифровое неравенство и в результате сделать жизнь людей старшего возраста более яркой, активной и удобной. Аудиторию академии МТС обучают уверенной работе с интернет-сервисами: в любом месте в любое время с помощью смартфона и планшета делать покупки, записываться на прием к врачу, общаться с родными и друзьями. Пенсионеры на практике узнают, как дистанционно оплачивать услуги связи и ЖКХ, получать государственные услуги. Все это делает их жизнь более комфортной, насыщенной.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: