Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Леруа Мерлен Восток

1411

Компания «Леруа Мерлен» придерживается стратегии устойчивого развития, в основе которой снижение негативного воздействия на окружающую среду и ресурсосбережение, забота о сотрудниках и клиентах, развитие местных сообществ. Активно поддерживается волонтёрское движение внутри компании.

Основные направления:

  • Социальные проекты, направленные на улучшение жилищных условий
  • Снижение воздействия компании на изменение климата
  • Эффективное управление отходами
  • Ответственное товарное предложение
  • Продвижение разумного потребления

Волонтёрство

Для «Леруа Мерлен» волонтёрское движение является важной частью корпоративной жизни. Поощряется вовлечённость сотрудников в проекты различной направленности. Для поддержания таких инициатив компания вступила в 2016 году в Национальный совет по корпоративному волонтёрству, благодаря чему появилась возможность реализации проектов вместе с другими компаниями.

  • Благоустройство дворов и улиц

Одной из ежегодных традиций компании являются субботники, проводимые по всей России.

  • Дети-сироты

«Леруа Мерлен» проводит для детей и подростков интерактивные мастер-классы с элементами профориентации. Компания считает, что для детей из детских домов важна социализация, поэтому проводятся специализированные программы для мальчиков и девочек, направленные на обучение полезным навыкам: декору, покраске стен, укладыванию плитки и т. п. Для профориентации проводятся экскурсии в гипермаркетах, где дети могут узнать о таких профессиях, как логист, менеджер, продавец и т. д. Также с 2017 года компания сотрудничает с проектом «Выбирая будущее», суть которого заключается в патронаже в течение года нескольких подростков из детских домов для их развития и помощи в выборе будущей профессии.

  • Образование/просвещение

Просветительская деятельность компании направлена на развитие темы ответственного потребления. В 2018 году был создан проект «Лесомания», целью которого является продвижение использования лесных ресурсов. Проект включает в себя работу с поставщиками, сотрудниками и подрастающим поколением. Для школьников разного возраста разработаны интерактивные уроки. В некоторые школы были отправлены «зелёные бригады», команды волонтёров, проводившие для детей мастер-классы. Более 50 тыс. детей уже приняли участие в этом проекте.

  • Экология / охрана природы

Стратегия компании в области экологии задействует целый круг заинтересованных сторон: поставщиков, партнёров, сотрудников и клиентов. Ключевая цель — более ответственное товарное предложение.

«Леруа Мерлен» следует принципу ответственной добычи сырья при выборе поставщиков и товаров. Так, древесина должна поступать из легальных источников, на арендованном лесном участке должна вестись системная работа по сохранению ценности леса и его восстановлению.

Особое внимание уделяется товарам, имеющим ресурсосберегающие свойства, например сантехническому оборудованию со сниженным расходом воды, линейке инструментов с универсальным аккумулятором и т. п.

В 2018 году «Леруа Мерлен» вместе со Всемирным фондом дикой природы (WWF России) провела кампанию по восстановлению леса на Алтае. На территории 90 га высадили порядка 300 000 саженцев хвойных деревьев. Программа ежегодно расширяется: проводятся мероприятия по уходу на высаженными площадями, а также высадка новых. В 2019 году при поддержке компании был создан питомник во Владимирской области для получения саженцев лиственных пород деревьев.

Снижение негативного воздействия на окружающую среду важно при организации собственных операций: строительстве и эксплуатации зданий магазинов, организации логистики. В этих направлениях также ведётся постоянная работа: ежегодно считается углеродный след компании (эмиссия парниковых газов), проводятся мероприятия по его оптимизации. Кроме того, в новых магазинах для освещения используются LED-лампы. В открытых ранее магазинах постепенно производится замена устаревшего освещения на энергосберегающее. Распределительный центр «Северная звезда», крупнейший логистический объект компании, построен по стандарту BREEAM.

В 2018 году в магазинах был запущен сбор батареек и ламп на переработку. В отдельных магазинах регулярно проводятся акции по раздельному сбору мусора и передаче его в переработку.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: