Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
807
Читать: 2 мин.

Cотрудники, которых благодарят, в 3 раза реже увольняются

В X5 Group провели исследование о влиянии благодарности на вовлечённость и удержание сотрудников. По результатам аналитики, собранной за 3 года, офисные сотрудники, которые получали или отправляли благодарности через сервис «спасибо», в 3 раза реже покидают компанию.

Данные собирались на основании использования сервиса «Спасибо», который был запущен в 2018 году. Исследование проводилось с августа 2018 по август 2021 года среди всех офисных сотрудников Х5 Group (11 тысяч человек). В этот период благодарность была отправлена 10 373 раз, 5 664 человек участвовали в проекте. В рамках исследования все офисные сотрудники были поделены на две группы сравнения: первые отправляли друг другу виртуальную благодарность, а вторые — нет. По итогам трех лет оказалось, что сотрудники из первой группы в среднем 3 раза реже увольняются. Три компетенции, за которые больше всего коллеги благодарят друг друга: за помощь (25,6%), за неравнодушие (25,3%), ответственность (19,5%).

«Спасибо много не бывает – и мы осознанно развиваем культуру признания талантов и достижений, как на уровне всей компании, так и в каждом отдельном человеке, который у нас работает. У нас много разных инструментов, в их числе сервисы благодарности на портале, в мобильных приложениях для розницы. Есть «День спасибо», когда сотрудники отправляют друг другу открытки: в прошлом году за один день их разлетелось более семи тысяч.  Это часть нашей работы с мотивацией, вовлеченностью и, в конечном итоге, с текучестью. Исследование доказывает, что у благодарностей есть реальный измеримый эффект на эти показатели», — отметила Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Group.

Исследование по благодарностям v2

Источник – Х5 Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: