
Зачем ресторанному бизнесу помогать фондам? Помимо плюсика в карму и новых знакомств – это еще и повод приятно удивить гостя, чтобы вновь ждать его у себя! Не к этому разве стремятся многие топовые рестораны? Представьте: заказываете любимый напиток или стейк (а может, овощи на гриле или легкий кремовый суп?) – и знаете, что пользу и удовольствие от этого получите не только вы, но и мальчик из другого региона, которому нужна помощь с лекарствами.
Московский ресторан Tricky присоединился к течению ресторанной благотворительности. В декабре он провел акцию «Щедрый вторник — не только по вторникам» совместно с благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце». Акция проходила в рамках инициативы «Щедрая улица» местного сообщества «Покровка и окрестности», которая объединила более 100 предпринимателей, артистов и художников Басманного района. Ресторан Tricky выбрал удачный формат — всю неделю на Мясницкой, 42/2 предлагали гостям специальные «щедрые» позиции меню для гостей и узнавали, какие добрые дела они совершают чаще всего. А вырученные за неделю средства фонд «АиФ. Доброе сердце» направил на помощь детям с муковисцидозом — редким генетическим заболеванием.
Основатель ресторана Евгений Константинов рассказал о дружбе с фондом, акции и эффекте, который она оказала на гостей Tricky.
Всем не поможешь, но если выбирать – то дети и животные!
— С фондом «АиФ. Доброе сердце» мы познакомились прошлым летом, когда начали больше сотрудничать и знакомиться с сотрудниками издательского дома «АиФ». Алексей Филиппов, сотрудник издательского дома рассказал нам про фонд, и мы с удовольствием захотели присоединиться к добрым делам и сделать что-то для тех, кому фонд уже помогает.
Лично я раньше не занимался благотворительностью (были небольшие проявления в волонтерском деле), но мой генеральный директор уже делал пожертвования и собирал деньги как для питомников, так и для детей, которым не повезло оказаться в сложной ситуации без родителей.
Уверен, делать благие поступки просто необходимо, когда на это есть силы. Да, всем не поможешь, но если выбирать, для кого делать добрые дела – для меня это были бы, конечно, дети и животные. Два самых уязвимых направления в нашем социуме.
Мы поощряем благотворительность среди сотрудников: стараемся по возможности делать какие-то мероприятия внутри коллектива и просто рассказывать ребятам о возможности помогать тем, кто в этом нуждается.
Комплимент и угощение для курьера: чем поделились гости Tricky
Для акции «Щедрый вторник — не только по вторникам» мы выбрали несколько блюд из нашего меню для участия. Выбраны они были с учетом хороших продажных показателей и любви гостей к ним. Могу рассказать про отклик гостей. Это всегда было с улыбкой и удивлением, что есть заведения, которые с удовольствием делают что-то для других, поддерживают благотворительность.
В рамках акции гости Tricky могли купить «щедрую» позицию меню (зная, что часть средств пойдут в пользу детей), а затем отметить доброе дело, которое ранее сделали они сами на специальном charity tracker.
Размещали наклейки на календарь добрых дел, который мы с девочками разработали. В него были включены очень хорошие и добрые поступки, например, сказать незнакомцу комплимент или подарить угощение курьеру. Для наших гостей это оказалось самыми популярными маленькими добрыми делами.
Это не последняя акция!
— «Щедрая улица» – это инициатива невероятной и обаятельной Женечки (Евгения Юдженич), создательницы сообщества «Покровка и окрестности». Она написала мне и предложила поучаствовать. Я с огромной радостью принял это приглашение. Думаю, что появилась это акция из самых добрых побуждений и желания не оставаться равнодушным.
Собрать удалось, к сожалению, немного, но, думаю, что это – не последний раз когда проводится акция «Щедрый вторник», а Покровка становится Щедрой улицей. Мы сумеем насобирать более внушительные суммы! И планируем точно повторить акцию. Но пока – секрет что и когда!
Фото предоставлено автором
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: