Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Елизавета Черкасова,
специалист по внешним коммуникациям благотворительного фонда "АиФ. Доброе сердце"

Зачем ресторанному бизнесу помогать фондам?  Помимо плюсика в карму и новых знакомств – это еще и повод приятно удивить гостя, чтобы вновь ждать его у себя! Не к этому разве стремятся многие топовые рестораны? Представьте: заказываете любимый напиток или стейк (а может, овощи на гриле или легкий кремовый суп?) – и знаете, что пользу и удовольствие от этого получите не только вы, но и мальчик из другого региона, которому нужна помощь с лекарствами.

 Московский ресторан Tricky присоединился к течению ресторанной благотворительности.  В декабре он провел акцию «Щедрый вторник — не только по вторникам» совместно с благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце». Акция проходила в рамках инициативы «Щедрая улица» местного сообщества «Покровка и окрестности», которая объединила более 100 предпринимателей, артистов и художников Басманного района. Ресторан Tricky выбрал удачный формат — всю неделю на Мясницкой, 42/2 предлагали гостям специальные «щедрые» позиции меню для гостей и узнавали, какие добрые дела они совершают чаще всего. А вырученные за неделю средства фонд «АиФ. Доброе сердце» направил на помощь детям с муковисцидозом — редким генетическим заболеванием.

Основатель ресторана Евгений Константинов рассказал о дружбе с фондом, акции и эффекте, который она оказала на гостей Tricky.

Всем не поможешь, но если выбирать – то дети и животные!

 — С фондом «АиФ. Доброе сердце» мы познакомились прошлым летом, когда начали больше сотрудничать и знакомиться с сотрудниками издательского дома «АиФ». Алексей Филиппов, сотрудник издательского дома рассказал нам про фонд, и мы с удовольствием захотели присоединиться к добрым делам и сделать что-то для тех, кому фонд уже помогает.

Лично я раньше не занимался благотворительностью (были небольшие проявления в волонтерском деле), но мой генеральный директор уже делал  пожертвования и собирал деньги как для питомников, так и для детей, которым не повезло оказаться в сложной ситуации без родителей.

Уверен, делать благие поступки просто необходимо, когда на это есть силы. Да, всем не поможешь, но если выбирать, для кого делать добрые дела – для меня это были бы, конечно, дети и животные. Два самых уязвимых направления в нашем социуме.

 Мы поощряем благотворительность среди сотрудников: стараемся по возможности делать какие-то мероприятия внутри коллектива и просто рассказывать ребятам о возможности помогать тем, кто в этом нуждается.

Комплимент и угощение для курьера: чем поделились гости Tricky

Для акции «Щедрый вторник — не только по вторникам» мы выбрали несколько блюд из нашего меню для участия. Выбраны они были с учетом хороших продажных показателей и любви гостей к ним. Могу рассказать про отклик гостей. Это всегда было с улыбкой и удивлением, что есть заведения, которые с удовольствием делают что-то для других, поддерживают благотворительность.

В рамках акции гости Tricky могли купить «щедрую» позицию меню (зная, что часть средств пойдут в пользу детей), а затем отметить доброе дело, которое ранее сделали они сами на специальном charity tracker.

Размещали наклейки на календарь добрых дел, который мы с девочками разработали. В него были включены очень хорошие и добрые поступки, например, сказать незнакомцу комплимент или подарить угощение курьеру. Для наших гостей это оказалось самыми популярными маленькими добрыми делами.

Это не последняя акция!

— «Щедрая улица» – это инициатива невероятной и обаятельной Женечки (Евгения Юдженич), создательницы сообщества «Покровка и окрестности». Она написала мне и предложила поучаствовать. Я с огромной радостью принял это приглашение. Думаю, что появилась это акция из самых добрых побуждений и желания не оставаться равнодушным.

Собрать удалось, к сожалению, немного, но, думаю, что это – не последний раз когда проводится акция «Щедрый вторник», а Покровка становится Щедрой улицей. Мы сумеем насобирать более внушительные суммы! И планируем точно повторить акцию. Но пока – секрет что и когда!

Фото предоставлено автором

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: