Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель Лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа»
Недавно знакомая – коммуникатор  по ESG  – из коммерческой структуры после посещения профильного мероприятия опубликовала пост, в котором сетовала что в отличие от представителей НКО, выступления от бизнеса были ограничены сухими презентациями, «будто отчитываются перед начальством, диалога не было вообще. Два разных мира, и я будто не в том».
Когда приходила на новое направление, а нанимавшие меня руководители малоразбирались в моей теме, мне всегда помогали следующие шаги:

На старте очень много показывайте и рассказывайте, приводите примеры, кейсы, варианты стратегий. Основная задача – расширение кругозора представителей компаний, отвечающих за связи с общественностью.

Шаблонные решения и стереотипы в головах рождаются от узости взгляда и недостатка собственного опыта. Поэтому, расширяя их кругозор, будет легче настраивать коммуникации.

Если есть возможность устроить zoom-встречи с зарубежными коллегами (бизнесменами из близкой отрасли, кто занимается этой темой по-умному), будет супер.
Даже при всём несовпадении условий. Важен стратегический взгляд и ценности.
Создавайте посты и видео или верстайте дайджест на 3-4 статьи в неделю. Важно, чтобы возникало впечатление, что это не только вы говорите, что ваши взгляды исповедует много разных людей.
Тогда бетонный инертный шарик потихоньку сдвинется.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: