Почему важно расширять коммуникации в ESG?
14.02.2022
Читать: 1 мин.
1469
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель Лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа»
Недавно знакомая – коммуникатор по ESG – из коммерческой структуры после посещения профильного мероприятия опубликовала пост, в котором сетовала что в отличие от представителей НКО, выступления от бизнеса были ограничены сухими презентациями, «будто отчитываются перед начальством, диалога не было вообще. Два разных мира, и я будто не в том».
Когда приходила на новое направление, а нанимавшие меня руководители малоразбирались в моей теме, мне всегда помогали следующие шаги:
На старте очень много показывайте и рассказывайте, приводите примеры, кейсы, варианты стратегий. Основная задача – расширение кругозора представителей компаний, отвечающих за связи с общественностью.
Шаблонные решения и стереотипы в головах рождаются от узости взгляда и недостатка собственного опыта. Поэтому, расширяя их кругозор, будет легче настраивать коммуникации.
Если есть возможность устроить zoom-встречи с зарубежными коллегами (бизнесменами из близкой отрасли, кто занимается этой темой по-умному), будет супер.
Даже при всём несовпадении условий. Важен стратегический взгляд и ценности.
Создавайте посты и видео или верстайте дайджест на 3-4 статьи в неделю. Важно, чтобы возникало впечатление, что это не только вы говорите, что ваши взгляды исповедует много разных людей.
Тогда бетонный инертный шарик потихоньку сдвинется.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Полезная рассылка «Бизнес и общество»
Подписаться
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: