Олег Базалеев в статье “КСОшная слепота: 7 причин почему вам не показалось” описал проблему вполне объективно и понятно. Но особенно переживать на эту тему не стоит, как мне кажется.
КСО для компаний – это уже привычный ежедневный красивый костюмчик, который хорошо сидит. Открываешь сайт или отчёт компании, или пресс-релиз, и видишь: все по полочкам, деятельность компании в социалке, экологии, безопасности, благотворительности и т.д.
Это такой современный костюм, без которого уже не обойтись. Это уже костюм-норма. Он также украшен кроем устойчивого развития и красивой петлицей ESG. Это понятно для любого серьезного бизнеса, что без такого офисного костюма не обойтись, ребята не поймут! Но надо различать активные КСО-мероприятия, которые специально готовятся и продвигаются в СМИ и соцсетях.
Именно по ним часто судит несистемный и не очень профессионально образованный клиент или стейкхолдер. И вот эти мероприятия должны быть максимально привлекательны и интересны: в социальной сфере, экологической, да и просто на местном уровне делать полезное и приятное для людей. Как-то недавно, оценивая проекты для поддержки Фондом президентских грантов, я рассматривал проект по реконструкции источника воды, природного ключа для местных жителей, по-моему в Белгородской области.
Вот такой проект, взятый на поддержку компанией, может привлечь внимание каждого местного жителя и повышение такой важной «узнаваемости» компании станет неизбежной.
Таких примеров можно привести много, их отличие от «обычных» КСО-проектов – в их оригинальности и значимости для целевой аудитории.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: