Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Алексей Костин,
исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н., переводчик

Олег Базалеев в статье “КСОшная слепота: 7 причин почему вам не показалось” описал проблему  вполне объективно и понятно. Но особенно переживать на эту тему не стоит, как мне кажется.

КСО для компаний это уже привычный ежедневный красивый костюмчик, который хорошо сидит. Открываешь сайт или отчёт компании, или пресс-релиз, и видишь: все по полочкам, деятельность компании в социалке, экологии, безопасности, благотворительности и т.д.

Это такой современный костюм, без которого уже не обойтись. Это уже костюм-норма. Он также украшен кроем устойчивого развития и красивой петлицей ESG. Это понятно для любого серьезного бизнеса, что без такого офисного костюма не обойтись, ребята не поймут! Но надо различать активные КСО-мероприятия, которые специально готовятся и продвигаются в СМИ и соцсетях.

Именно по ним часто судит несистемный и не очень профессионально образованный клиент или стейкхолдер. И вот эти мероприятия должны быть максимально привлекательны и интересны: в социальной сфере, экологической, да и просто на местном уровне делать полезное и приятное для людей. Как-то недавно, оценивая проекты для поддержки Фондом президентских грантов, я рассматривал проект по реконструкции источника воды, природного ключа для местных жителей, по-моему в Белгородской области.

Вот такой проект, взятый на поддержку компанией, может привлечь внимание каждого местного жителя и повышение такой важной «узнаваемости» компании станет неизбежной.

Таких примеров можно привести много, их отличие от «обычных» КСО-проектов – в их оригинальности и значимости для целевой аудитории.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: