Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Коммуникации и продвижение
Социальные инвестиции
596
Читать: 2 мин.

В «зеленом» тренде: как бизнес следует целям устойчивого развития

Собираем бизнес-кейсы компаний из разных секторов экономики и рассказываем, что их мотивирует вести более ответственный бизнес и как они вовлекают в этот процесс потребителей.

Понятие «устойчивое развитие» описывается вполне конкретными целями, принятыми ООН в 2015 году. Одна из которых — ответственное потребление и производство. 16% работающих в России компаний заявляют о том, что придерживаются ее в работе. Ответственное ведение бизнеса положительно влияет на эффективность деятельности компании благодаря готовности потребителя платить за более экологичные товары и услуги.

Tablogix зарабатывает на продаже отходов склада

В 2019 году компания запустила новый для российского логистического рынка проекта Go Green. Его задача — снизить количество отходов на складах, задействуя апсайклинг и продажу вторсырья. За первый год проекта Go Green компания реализовала отходов на сумму около 1 млн руб.

Samsung стимулирует покупателей повторно использовать упаковку от техники

Компания Samsung Electronics предлагает использовать упаковочные коробки повторно для создания предметов интерьера — прикроватной тумбочки, подставки для журналов или домика для кошки. Благодаря простому алгоритму новый аксессуар можно собрать за 30-40 минут.

«МегаФон» предлагает клиентам правильно утилизировать электронику

Созданная компанией «МегаФон» программа трейд-ин уже отправила на утилизацию около 500 тыс. различных устройств. Это позволило переработать 72 т материалов вместо захоронения их на свалке, которая могла бы загрязнить до 1 тыс. гектаров земли.

«ВкусВилл» собирает пластиковую тару через фандоматы в магазинах

По запросу со стороны покупателей компания «ВкусВилл» установила в своих магазинах фандоматы для сбора пластиковой упаковки. Этот проект за два месяца работы собрал до 4 тыс. единиц сданной тары.

«М.Видео-Эльдорадо» организовала сбор устаревшей электроники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» уже более восьми лет занимается утилизацией техники. Сначала это были разовые акции для сбора устаревшей техники, а с 2019 года проект превратился в постоянно действующую систему утилизации. С июня 2019 по февраль 2020 года компания передала на утилизацию около 25 тыс. единиц техники и электроники общим весом 292 т.

РЖД сокращает собственные отходы

Компания РЖД снижает нагрузку на окружающую среду за счет сокращения объема собственных отходов и использования экологически безопасных материалов в своей работе. В 2019 году компании удалось обезвредить и вовлечь во вторичный оборот 83% своих отходов.

«Авито» возвращает подержанные товары во вторичный оборот

Покупка подержанных товаров продлевает срок службы и сокращает объемы производства новых, тем сама снижая негативное влияние на природу. В 2019 году за счет продажи подержанных смартфонов, планшетов, ноутбуков и предметов одежды на «Авито» было сэкономлено на новом производстве более 2,3 тыс. тонн материалов.

Источник – РБК

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: