Как донести ценность социального проекта
Как зажигать сердца других, чтобы больше людей вовлекались в социальное предпринимательство и благотворительные проекты? Конечно, дорогие социальные предприниматели и руководители благотворительных фондов, вы и сейчас справляетесь с вызовом. А что, если вам удастся донести ценность проекта до большего числа людей и показать его истинную значимость миру?
Как транслировать ценности проекта и вовлекать в его жизнь добрые сердца, и будем разбирать в рамках статьи.
-
Расскажи про преимущества проекта
В мире, где очень много информации, легко запутаться и пройти мимо вашего проекта. Так помогите тем, кто только знакомится с проектом, узнать его сильные стороны.
-
Пропишите миссию вашего проекта
Большая цель «примагничивает» людей. Не скромничайте, делитесь масштабом своего проекта — миссией.
-
Опишите задачи фонда и результаты работы
Поставьте себя на место человека, который ищет информацию о фондах: что его может убедить? Конечно, результаты. В цифрах и историях отдельных людей, которым вы помогаете.
-
Познакомьте людей и историей вашего проекта
История любого социального бизнеса и благотворительного фонда — это захватывающий фильм о жизни, который восхищает и помогает задуматься: «А что сделал я для других?»
-
Познакомьте со своей суперкомандой.
Какая же история без главных действующих лиц? Рассказывает про тех людей, руками которых и создается волшебство. Они особенные. Так расскажите о них скорее.
-
Покажите, кто именно делает проекты и как вы их делаете
Расскажите, какие именно проекты вы уже реализовали. Они главные показатели эффективности вашей работы.
-
Познакомьте своих партнеров, волонтеров с путем развития проекта и его достижениями
Конечно, здорово рассказывать о том, какие вы молодцы. Но еще лучше, когда прекрасные слова о проекте говорят ваши награды, сертификаты, дипломы и др.
Натуральная российская косметика «МИ&КО»
-
Дайте слово первым лицам проекта или его амбассадорам
Первые лица проекта — его идейные вдохновители, которые знают о нем всё, и даже больше. Они умеют так рассказывать о деле жизни, что сложно оставаться равнодушным. Так почему бы не попросить несколько слов о проекте написать первым лицам и задействовать их в промоматериалах о проекте?
-
Расскажите, как именно можно помогать вашему проекту
Важно показать человеку, что фонду помогать можно не только деньгами, но профессиональными навыками, временем.
-
Поблагодарите ваших ангелов — помощников проекта
Не бывает много слов благодарности. Говорите их и пишите.
-
Регулярно напоминайте о деятельности проекта
И подчеркивайте общие ценности команды, волонтеров, партнеров и людей, жизнь которых вы делаете лучше. Ведь у вас одно большое дело — делать мир лучше.
Безусловно, каждый социальный бизнес и благотворительный фонд — это уникальный сплав преимуществ, ценностей, идей, который важно эффективно транслировать, чтобы скорее произошла встреча команды, тех, кто помогает пожертвованиями проекту, и тех, ради кого и создается проект. Пусть проекты с большими идеями становятся ярче!!!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: