Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Партнёрство
Социальное предпринимательство
139
Читать: 3 мин.

Как донести ценность социального проекта

Юлия Галынская,
основатель yulize.com, руководитель Студии продающих текстов и рекламных материалов

Как зажигать сердца других, чтобы больше людей вовлекались в социальное предпринимательство и благотворительные проекты? Конечно, дорогие социальные предприниматели и руководители благотворительных фондов, вы и сейчас справляетесь с вызовом. А что, если вам удастся донести ценность проекта до большего числа людей и показать его истинную значимость миру?

Как транслировать ценности проекта и вовлекать в его жизнь добрые сердца, и будем разбирать в рамках статьи.

  • Расскажи про преимущества проекта

В мире, где очень много информации, легко запутаться и пройти мимо вашего проекта. Так помогите тем, кто только знакомится с проектом, узнать его сильные стороны.

«Кнопка жизни». Первая в России система мониторинга и экстренного вызова помощи

  • Пропишите миссию вашего проекта

Большая цель «примагничивает» людей. Не скромничайте, делитесь масштабом своего проекта — миссией.

  • Опишите задачи фонда и результаты работы

Поставьте себя на место человека, который ищет информацию о фондах: что его может убедить? Конечно, результаты. В цифрах и историях отдельных людей, которым вы помогаете.

Благотворительный фонд продовольствия «Русь»«Добродомик». Благодарные обеды пенсионерамБФ помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»

  • Познакомьте людей и историей вашего проекта

История любого социального бизнеса и благотворительного фонда — это захватывающий фильм о жизни, который восхищает и помогает задуматься: «А что сделал я для других?»

БФ помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»

  • Познакомьте со своей суперкомандой.

Какая же история без главных действующих лиц? Рассказывает про тех людей, руками которых и создается волшебство. Они особенные. Так расскажите о них скорее.

Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

  • Покажите, кто именно делает проекты и как вы их делаете

Расскажите, какие именно проекты вы уже реализовали. Они главные показатели эффективности вашей работы.

«Мята». Образование и профориентация детей в трудной жизненной ситуации

Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

  • Познакомьте своих партнеров, волонтеров с путем развития проекта и его достижениями

Конечно, здорово рассказывать о том, какие вы молодцы. Но еще лучше, когда прекрасные слова о проекте говорят ваши награды, сертификаты, дипломы и др.

Натуральная российская косметика «МИ&КО»

Натуральная российская косметика «МИ&КО»

  • Дайте слово первым лицам проекта или его амбассадорам

Первые лица проекта — его идейные вдохновители, которые знают о нем всё, и даже больше. Они умеют так рассказывать о деле жизни, что сложно оставаться равнодушным. Так почему бы не попросить несколько слов о проекте написать первым лицам и задействовать их в промоматериалах о проекте?

Благотворительный фонд Константина Хабенского

  • Расскажите, как именно можно помогать вашему проекту

Важно показать человеку, что фонду помогать можно не только деньгами, но профессиональными навыками, временем.

Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»

  • Поблагодарите ваших ангелов — помощников проекта

    Не бывает много слов благодарности. Говорите их и пишите.

Благотворительный фонд Константина Хабенского

  • Регулярно напоминайте о деятельности проекта

    И подчеркивайте общие ценности команды, волонтеров, партнеров и людей, жизнь которых вы делаете лучше. Ведь у вас одно большое дело — делать мир лучше.

«Добродомик». Благодарные обеды пенсионерам

Безусловно, каждый социальный бизнес и благотворительный фонд — это уникальный сплав преимуществ, ценностей, идей, который важно эффективно транслировать, чтобы скорее произошла встреча команды, тех, кто помогает пожертвованиями проекту, и тех, ради кого и создается проект. Пусть проекты с большими идеями становятся ярче!!!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: