Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo

1926

Мы используем нашу экспертизу, опыт и глобальный масштаб в таких отраслях как: сельское хозяйство, водные ресурсы, упаковка, продукты, климат и люди, чтобы помочь построить более устойчивую систему продовольствия.

Сегодня глобальная система продовольствия как никогда эффективно обеспечивает огромное количество людей доступными продуктами и положительными эмоциями, однако вскоре она может столкнуться с вызовами, угрожающими ее способности удовлетворять потребности растущего населения планеты.

В PepsiCo мы верим, что можно изменить то, как мир производит, доставляет, потребляет и утилизирует продукты питания и напитки, чтобы вместе решать проблемы, с которыми сталкивается современный мир.

Мы стремимся использовать нашу экспертизу, опыт и глобальный масштаб, чтобы помочь построить более устойчивую систему продовольствия — такую, которая сможет обеспечивать людей продуктами питания и дарить положительные эмоции, а также стимулировать экономическое и социальное развитие, сохраняя бережное отношение к планете.

Достижение этой цели принесет пользу не только миру, но и нашему бизнесу, так как нестабильная система продовольствия может создать серьезные операционные и финансовые риски. Напротив, управление рисками в рамках нашей цепочки создания ценностей для потребителя и расширенной системы продовольствия поможет нам создать новые возможности конкурентных преимуществ и дальнейшего рыночного роста, а также позволит поддерживать сообщества, с которыми мы работаем.

Сельское хозяйство

В ближайшие 30 лет спрос на сельскохозяйственную продукцию во всем мире возрастет на 50 процентов. Однако уже сейчас во всем мире на эту отрасль приходится около 70 процентов потребления пресной воды, около четверти всех выбросов парниковых газов, а также значительная доля вырубки лесов, сокращения биоразнообразия, загрязнения земель и воды. Несмотря на то, что сельское хозяйство является залогом развития сельскохозяйственных регионов, некоторые из них подвержены нищете, неравенству и нарушениям прав человека.

Сельское хозяйство – основа продовольственной системы и фундамент бизнеса PepsiCo. Для производства наших продуктов питания и напитков мы используем более 25 разновидностей зерновых культур, выращенных в 60 странах. Наша сельскохозяйственная цепочка поставок обеспечивает более ста тысяч рабочих мест. Подобный масштаб и охват означают, что стандарты и практики, которые мы используем и продвигаем, могут оказывать экологическое, социальное и экономическое влияние на сельское хозяйство во всем мире.

Цель – к 2020 году достичь 100% показателя по картофелю, зерновой кукурузе, овсу, апельсинам, пальмовому маслу и сахарному тростнику, произведенными в соответствии с концепцией устойчивого развития.

К 2025 году достичь приоритета в использовании сырья, соответствующего концепции устойчивого развития.

Наша стратегия создания сельского хозяйства нового призвана помочь отрасли развиваться, становиться более осмысленной и инклюзивной.

Бережное обращение с водными ресурсами

Вода – основа нашей пищевой системы и бизнеса PepsiCo в целом. Она питает урожай, который мы используем для производства продуктов, является основным ингредиентом для многих наших напитков, а также неотъемлемым компонентом производственных процессов. Однако некоторые регионы испытывают острую нехватку воды, а климатические изменения оказывают еще большее воздействие на количество водных ресурсов в мире. По предварительным подсчетам, к 2025 году две трети населения планеты будет испытывать нехватку воды.

Наша цель к 2025 году:

  • на 15% повысить эффективность использования водных ресурсов в нашей сельскохозяйственной цепочке поставок (с фокусом на кукурузу и картофель);
  • на 25% повысить эффективность использования воды во время производственных процессов (исходный показатель 2015 года);
  • восполнять 100% воды, которую мы используем во время производственных процессов;
  • внедрить стандарт «The Alliance for Water Stewardship» (AWS) в качестве основы для нашей программы бережного обращения с водными ресурсами;
  • обеспечить безопасный доступ к воде для 25 миллионов человек.

Мы не только принимаем меры в нашей собственной цепочки создания ценностей для потребителя, но также стремимся использовать экспертизу и влияние PepsiCo для защиты локальных программ и практик, которые помогут сохранить и восполнить водные ресурсы.

Упаковка, соответствующая модели экономики замкнутого цикла

Мы поставили перед собой амбициозную цель – к 2025 году сократить использование доли первичного пластика на 35% во всех наших брендах напитков. Достичь этого показателя нам поможет более широкое использование перерабатываемого сырья и альтернативных упаковочных материалов. Как в компании в целом, так и в каждом бренде, одним из приоритетов бизнеса является помощь в создании упаковки, соответствующей модели экономики замкнутого цикла, чтобы пластик никогда не становился мусором.

Мы работаем в направлении создания пластика, соответствующего модели экономики замкнутого цикла

Компания PepsiCo стремится к тому, чтобы пластик никогда не становился мусором. Мы разделяем всеобщую обеспокоенность, что отходы от пластиковой упаковки становятся угрозой для общества и морской среды. Являясь одним из крупнейших производителей продуктов питания и напитков, мы осознаем, что можем сыграть важную роль в том, как общество производит, использует и утилизирует пластик. Мы вносим свой вклад в то, чтобы упаковка, соответствующая концепции экономики замкнутого цикла, стала реальностью.

Наше видение работы с упаковкой в рамках концепции устойчивого развития основывается на трех принципах: сокращение количества используемого пластика; переработка того пластика, который мы поставляем на рынок; преобразование нашей пластиковой упаковки.

Нам потребуются большие идеи и масштабные цели, чтобы добиться результата, поэтому мы усиленно работаем в этом направлении. Мы взяли на себя обязательство к 2025 году сделать всю нашу упаковку перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой. Мы также стремимся к тому, чтобы доля переработанного пластика в нашей упаковке составляла 25%. Еще одна наша цель – на 35% сократить долю первичного пластика во всех наших брендах напитков, а также за счет бренда Soda Stream избежать использования 67 млрд одноразовых пластиковых бутылок.

Предотвращение изменения климата

Мы обеспокоены проблемой изменения климата, поэтому сокращаем выбросы парниковых газов по всей цепочке создания ценностей для потребителей.

Наша цель – к 2030 году сократить абсолютные выбросы парниковых газов по всей цепочке создания ценностей для потребителя на 20% (по сравнению с исходным показателем 2015 года).

Люди и благополучие

Ежедневно множество людей по всему миру трудятся, чтобы обеспечить слаженную работу системы продовольствия. На каждом этапе – от выращивания ингредиентов до загрузки грузовика и доставки готовой продукции в магазины – мы полагаемся на наших фермеров, партнеров компании, торговых партнеров и многих других, кто помогает нам каждый день создавать и продавать наши продукты, известные во всем мире.

Это означает, что мы заинтересованы в успехе и благополучии людей, которые помогают нам в столь важном деле. Для нас важно, чтобы в компании каждый чувствовал себя услышанным и причастным, поэтому делаем все возможное, чтобы среда, в которой мы живем и работаем, процветала.

Цели:

  • Обеспечить равные и безопасные условия труда и решать наиболее важные вопросы в области защиты прав человека (такие как: свобода на вступление в профсоюзы, равный доступ к водным и земельным ресурсам, проблемы социально незащищенных групп граждан, продолжительность рабочего дня и заработная плата, безопасность на рабочем месте).
  • К 2025 году внедрить принципы Кодекса поведения поставщика на всех наших совместных предприятиях и франчайзи.
  • К 2025 году достичь гендерного равенства на руководящих должностях.
  • Модернизировать нашу программу равной оплаты труда.
  • К 2025 году инвестировать 100 млн долларов США в обеспечение женщин необходимыми ресурсами для профессиональной подготовки, а также в программы поддержки, направленные на расширение возможностей женщин в системе продовольствия и сельском хозяйстве.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: