Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2020 год

572

Новый отчет демонстрирует уверенное продвижение компании по пути позитивных изменений для пользы планеты и общества. При этом компания отмечает, как много еще предстоит сделать для решения глобальных проблем, связанных с изменением климата, снижением плодородия почв, отходами от упаковки и социальным неравенством. Отчет также подчеркивает, как в сложный для потребителей, сотрудников и партнеров прошедший год компания расширяла социальные инициативы и проекты в области устойчивого развития как один из лидеров в производстве продуктов питания и напитков.

«Мы трансформируем процесс создания общих ценностей благодаря тому, что действуем глобально и продвигаем позитивные изменения для пользы людей и планеты», − говорит председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. − «Принципы устойчивого развития, интегрированные в бизнес стратегию компании, сделают нас Лучше. Это также поможет нам стать быстрее и сильнее, так как позволит ускорить рост и увеличить инвестиции в социальную сферу и бизнес. Мы надеемся, что сможем стать примером для наших партнеров и коллег по отрасли».

Подход компании в области устойчивого развития затрагивает все этапы в цепи создания ценности и включает:

Переосмысление процесса выращивания и закупки сельскохозяйственных культур:

  • По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.
  • PepsiCo объявила, что к 2030 году планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

Ведение бизнеса в соответствии с принципами устойчивого развития и инклюзивного подхода:

  • Выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок к 2020 году сократились на 5% по сравнению с 2015 годом.
  • Эффективность использования водных ресурсов в производственной деятельности в регионах, испытывающих нехватку водных ресурсов, возросла на 15% к 2020 году по сравнению с 2015 годом.
  • Компания продолжает работать над тем, чтобы упаковка никогда не становилась мусором, и представила продукты, упаковка которых на 100% производится из вторичного пластика, в 22 странах.
  • В 2019 году в РоссииPepsiCo начала эксперимент по использованию переработанного пластика (rPET) в составе упаковки для напитков. В 2020 году количество rPET в упаковке удалось увеличить вдвое.
  • Совместно с глобальным фондом PepsiCo Foundation компания инвестировала более 71 млн долларов на борьбу с COVID-19 во всем мире и предоставила более 145 млн порций еды пострадавшим от пандемии.

Около 5 млн долл. было выделено для борьбы c пандемией в России, Белоруссии, Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Средства пошли на поддержку пенсионеров, многодетных семей, медработников, а также тех, кто оказался на самоизоляции. Более 150 млн руб. PepsiCo выделила на приобретение необходимого медицинского оборудования в региональные больницы России. В учреждения здравоохранения поставляли и медицинские маски, перчатки, воду для медработников и пациентов. Кроме того, совместно с фондом продовольствия «Русь» малоимущим жителям страны было передано более 1 млн порций еды. Для реализации этого проекта глобальный фонд PepsiCo Foundation пожертвовал в фонд продовольствия «Русь» 300 тыс. долларов, а компания PepsiCo Россия удвоила данную сумму.

  • PepsiCo анонсировала планы по переходу на 100% возобновляемые источники энергии по всему миру, после того как к 2020 году достигла этих целей в прямой производственной деятельности в США.
  • Компания объявила о планах удвоить цели в области сохранения климата, чтобы снизить выбросы углекислого газа в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году.
  • В России на заводах по производству снеков c 2015 года потребление электроэнергии сократилось на 10%, воды – на 23%, переработка отходов составила к 2020 году 100 %; на предприятиях по производству соков расход электроэнергии и воды сократился на 11% и 5% соответственно, переработка отходов составила 99%; заводы по производству напитков сократили расход электроэнергии на 10%, а воды на 6%, и достигли уровня переработки отходов 94% к концу 2020 года.
  • PepsiCo выделила более 570 млн долларов для продвижения проекта по обеспечению равенства внутри компании и среди её поставщиков, а также борьбы с расовыми предубеждениями.
  • В России бренд детского питания «Агуша» в партнерстве с фондом «Обнаженные сердца» продолжил проект «Право на счастье» для помощи родителям и детям с особенностями развития. Проект позволяет развивать программы ранней помощи семьям и повышать информированность общественности о существующих проблемах.

Повышение популярности более здоровых и экологически устойчивых продуктов среди потребителей, благодаря силе своих брендов:

  • Компания продолжает сокращать добавленные сахара, соль и насыщенные жиры в своей продукции. По состоянию на 2020 год:
    • 48% напитков PepsiCo содержат не более 100 калорий от добавленных сахаров на одну порцию в 330 мл, что на 8% больше, чем три года ранее. Цель компании при этом – достигнуть 67% к 2025 году;
    • 64% ассортимента продуктов компании содержат не более 1,3 мг соли на калорию, что также представляет 8%-е улучшение, сделанное за последние три года. Цель компании – достигнуть показателя в 75% к 2025 году;
    • 71% продуктов PepsiCo содержат не более 1.1 г насыщенных жиров на 100 калорий продукции – 10%-е улучшение за последние три года. Цель – достигнуть показателя в 75% к 2025 году.
  • С момента подписания в 2019 году добровольных обязательств по снижению сахара в напитках PepsiCo Россия к концу 2020 года добилась того, что доля бескалорийных напитков в портфеле компании составила 15%, а со сниженной калорийностью – 8%. Объем напитков в упаковке менее 500 мл вырос на 3%, и доля напитков в малоформатной упаковке составила 29%.
  • PepsiCo развивает инновационные платформы, такие как SodaStream и SodaStream Professional, которые предлагают удобный формат употребления напитков, без использования одноразовой упаковки.
  • Компания расширяет ассортимент продукции, которая удовлетворяет запросам современных потребителей.
  • В России компания отказалась от пластиковых крышек основной линейки кисломолочного напитка «Имунеле», что позволит ежегодно сокращать использование пластика на 150 тонн.
  • PepsiCo Россия начала размещать на упаковке продукции QR код, который ведет на интерактивные карты, где указаны пункты раздельного сбора отходов от упаковки.

«2020 год был годом сложностей и больших изменений», − говорит директор по устойчивому развитию PepsiCo Джим Эндрю. − «Проблемы, вызванные пандемией COVID-19, затронули каждый уголок земли и указали на необходимость объединить усилия для создания устойчивой системы продовольствия. Я горжусь, что PepsiCo достойно ответила на этот вызов и не снижает темпов на пути позитивных изменений во благо планеты и общества».

Цифровой интерактивный отчет об устойчивом развитии 2020 года включает краткие выводы, результаты работы и другие доступные для скачивания материалы. Легкая в навигации секция по темам ESG содержит детализированную информацию о текущих политиках компании и достигнутых результатах по каждому ключевому направлению. Отчет доступен по ссылке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: