Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo Foundation и Фонд продовольствия «Русь» помогут 7000 российских семей

130
Читать: 3 мин.

PepsiCo Foundation и Фонд продовольствия «Русь» запустили программу продовольственной помощи нуждающимся россиянам. Грант фонда PepsiCo Foundation в размере около 11 млн рублей будет направлен на помощь 7 000 российских семей в 10 регионах страны. Проект затронет жителей Московской, Ленинградской, Воронежской, Ростовской, Липецкой, Владимирской, Нижегородской, Омской, Новосибирской областей и Краснодарского края.

Основные направления программы − предоставление более 250 000 порций еды, а также поддержка проекта ПРОДкарта, который Фонд реализует совместно с X5 Group. Проект позволяет малоимущим россиянам самим формировать наборы из необходимых им продуктов питания. Номинал таких карт составляет 1000 рублей, деньги начисляются ежемесячно в течение трёх месяцев.

Фонд продовольствия «Русь» работает с компанией PepsiCo Россия по технологии фудшеринга уже почти на протяжении десяти лет, помогая раздавать бесплатную продукцию компании нуждающимся семьям во многих регионах страны.

Ольга Каверина, руководитель направления КСО и благотворительности PepsiCo Россия и СНГ: Во всем мире PepsiCo стремится к построению устойчивой системы продовольствия через изменение бизнес процессов, так, чтобы устойчивое развитие было руководящим принципом в каждом из них, – от выращивания сельскохозяйственного сырья с использованием практик восстановительного земледелия до создания экономики замкнутого типа, где упаковка продуктов никогда не становится мусором. Еще одно важное направление в создании устойчивой системы продовольствия – это борьба с голодом, и в нем глобальный фонд PepsiCo реализует различные программы по всему миру. Мы рады, что Россия стала одним из участников проекта фонда, поскольку и в нашей стране люди столкнулись с последствиями пандемии и значительным сокращением доходов. Мы хотим помочь тем, кто нуждается в продовольственной помощи и использовать тот многолетний опыт сотрудничества с фондом продовольствия «Русь», который мы накопили за десятилетие работы с ними.

Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире PepsiCo вместе с фондом PepsiCo Foundation уже более десятилетия сотрудничает с локальными некоммерческими партнерами, чтобы обеспечить продуктами питания и полноценными обедами нуждающиеся семьи. Программа получила название Food for Good. В рамках данной программы PepsiCo работает с корпоративными волонтерами и локальными организациями, предоставляя питание пожилым, нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.   Так к 2022 году планируется раздать 25 млн порций еды по всей Европе.

Одновременно в России идет подготовка еще к одному проекту PepsiCo Foundation, направленному на развитие профессиональных навыков людей, потерявших работу во время пандемии.

Юлиа Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь»: Компания PepsiCo – наш давний партнёр. Мы реализуем ряд проектов, и сферы нашего сотрудничества постоянно расширяются, в том числе через грантовые программы. С учетом того, что все дорожает, ситуация с пандемией остается напряженной, потребность в базовой продовольственной помощи крайне велика. Среди наших благополучателей есть те семьи, которые серьезно пострадали от ковида, лишились единственного кормильца. Мы постараемся помочь в первую очередь наиболее нуждающимся.

Галина Секиринская, начальник управления по корпоративному бренду X5 Group: В 2021 году мы вместе с Фондом «Русь» запустили новый формат помощи – продовольственные карты, которые позволяют легко и безопасно обеспечивать нуждающихся продовольствием. Но чтобы проект рос и развивался нам необходимы партнеры, и мы очень рады, что наш крупный и давний партнер PepsiCo решил поддержать проект, ведь вместе мы сможем помочь большему количеству людей получить необходимые им продукты.

Источник — пресс-служба PepsiCo

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: