Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Coca-Cola HBC Россия

2436

Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. Основными направлениями работы по снижению воздействия на окружающую среду и рациональному природопользованию в Coca-Cola HBC Россия являются сохранение водных ресурсов, защита климата и продвижение экологичной упаковки, а также повышение эффективности использования сырья и материалов. Компания широко реализует проекты по снижению веса упаковки продукции, раздельному сбору и переработке отходов потребительской упаковки, а также утилизации промышленных отходов.

Для повышения ресурсной эффективности производственной деятельности и снижения негативного воздействия Coca-Cola HBC Россия фокусирует свою деятельность по управлению отходами в трех направлениях: сокращение общего количества образуемых отходов, увеличение доли перерабатываемых отходов, а также снижение объемов отходов, направляемых на захоронение на полигоны. Для повышения ресурсной эффективности производства компанией были реализованы проекты снижения веса упаковки. Проблема раздельного сбора и переработки отходов – объект повышенного внимания системы Coca-Cola в России. Проблема отходов в России стоит очень остро. Площадь свалок в стране достигла 4 млн га, при этом 50% отходов может быть переработано, а на практике переработке подвергается всего 6-7% отходов. Coca-Cola поставила цель к 2030 году собирать 100% эквивалента выпускаемой упаковки и направлять ее на переработку, взятые на себя обязательства компания выполняет, в том числе путем реализации программы «Разделяй с нами». Подробнее

Все проекты в области устойчивого развития реализуются в тесном сотрудничестве с экспертным сообществом в лице представителей НКО (например, фонд «Обнаженные сердца», «Специальная Олимпиада», фонд «Эка»), вузами (ключевые федеральные и региональные вузы), органами государственной власти (местные администрации и другие).

Опыт деятельности в КСО, УР и СП (направление социальных проектов, разовые или постоянные, бюджет, срок реализации проектов, масштаб):

РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР И ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

Мы убеждены, что крупные компании должны стать лидерами в борьбе за чистоту планеты. Поэтому мы запустили глобальную инициативу «Мир без отходов», которую реализуем вместе с нашими партнерами.

К 2025 году мы поставили себе цель полностью перейти на перерабатываемую упаковку, а к 2030 году собирать и перерабатывать такой же объем отходов упаковки, сколько выпускаем на рынок. В России мы реализуем эту стратегию, в том числе с помощью программы «Разделяй с нами».

Программа «Разделяй с нами»

Мы установили 5 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов в 50 городах России и переработали около 60 тысяч тонн упаковки. За 2 года программы более 1,3 млн россиян узнали, почему важно разделять отходы и куда их потом отдавать для переработки. Чтобы вовлечь в программу как можно больше участников, мы помогаем реализовывать раздельный сбор отходов на крупных мероприятиях. Перед Универсиадой-2019 в Красноярске, во время тестовых мероприятий, мы собрали и вывезли на переработку 5 тонн мусора (из них — 1 тонну пластика). А во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России — 32 тонны (это эквивалент веса упаковки, в которой продавались наши напитки).

Снижение веса упаковки и сокращение расходных материалов

Мы уменьшили толщину картона в упаковке продукции, снизили вес заготовок, из которых делаем бутылки, а также вес стеклянной тары.

СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

– «Живая Волга» — это природоохранные акции и экспертные круглые столы в 7 городах России, а также экоуроки, тематические игры, брейн-ринг и творческие конкурсы. Проект разработали Система Coca-Cola Россия и Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году. За 12 лет он приобрел впечатляющие масштабы: в прошлом году в проекте участвовали 12 тысяч желающих, в брейн-рингах сыграли 900 человек, а на переработку собрали 6,5 тонн мусора.

— «За чистое будущее озера Байкал». 9 лет проводим экологические акции по очистке берегов Байкала — и со стороны Иркутской области, и со стороны Бурятии. В ней участвовали 3 тысячи волонтеров (местных жителей и студентов) и 500 сотрудников системы Сoca-Cola в России. Проект поддержал автор и ведущий телепередачи «В мире животных» Николай Дроздов. В 2018 году собрали и вывезли 1 тонну мусора.

— «День Черного моря». Проект связан с традицией празднования Международного дня Черного моря 31 октября. В прибрежных городах — Сочи, Анапе, Новороссийске, Геленджике — убирают набережные Черного моря и впадающих в него рек. А в Сочи проходит городской праздник. В 2018 году собрали 4 тонны мусора, 75% отправили на переработку.

— Снижение потребления воды на производстве. Мы бережем воду на производстве и в офисах.

ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Экономим энергоресурсы планеты и рассказываем о проблемах истощения природных богатств.

Час Земли

В прошлом году в рамках акции погасли Эмпайр-стейт и Кремль, Бурдж-Халифа и Тауэр, Эйфелева башня и Акрополь. Система Coca-Cola — давний партнер акции. Каждый год мы выключаем свет на наших предприятиях и в офисах по всему миру, гасим подсветку знаменитого логотипа Coca-Cola над North American Tower и светящуюся рекламу на Times Square. В России не первый год перестает светиться большой баннер на Зубовском бульваре в Москве. Зачем это нужно, читайте на сайте акции.

Программа Top-10 Energy Savers

Это совместная разработка Всемирного фонда дикой природы (WWF) и системы Coca-Cola. Мы вместе снижаем выбросы углекислого газа и уменьшаем углеродный след. К 2020 году мы ставим себе задачу сократить прямые выбросы углерода на 50% по сравнению с показателями 2010 года.

БОРЬБА С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА

Снижаем выбросы парниковых газов — оптимизируем технологические процессы, заменяем холодильное оборудование на озонобезопасное.

Экологичные холодильники

Сейчас мы используем 115 тысяч безопасных холодильников. Мы вложили в их покупку 6 млрд рублей. Эти холодильники не содержат хлорфторуглероды (именно они накапливаются в верхних слоях атмосферы, распадаются и разрушают молекулы озона). К 2020 году 100% новых холодильных установок будут безопасными для планеты.

Управление автопарком

В нашем автопарке — 4 508 машин, из них легковых — 3 829 и грузовых — 679. Чтобы сократить выбросы CO2 в атмосферу, мы на 24% уменьшили объем потребления топлива, а также на 15% снизили пробег транспортных средств за счет оптимизации маршрутов.

Развитие молодежи

Ключевые показатели и результаты 2018 года:

— Запустили в России бесплатную образовательную платформу «Youth Empowered — Твой путь к успеху» для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет

— Наметили партнерские соглашения с 20 вузами России

План на 2019 год:

— 28 000 человек станут участниками программы «Youth Empowered — Твой путь к успеху», а для почти 11 500 студентов мы проведем образовательные мероприятия и экскурсии на заводах компании

— Мы станем официальным поставщиком безалкогольных напитков на XXIX Всемирной зимней универсиаде 2019 года в Красноярске и инвестируем в подготовку 1 млн долларов.

— Мы поддержим международный летний кампус Президентской Академии РАНХиГС для 300 молодых лидеров из разных стран и международный чемпионат профессионального мастерства WorldSkills в Казани

К 2025 году:

Более 1 000 000 молодых людей из 28 стран присутствия Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG должны освоить необходимые для успешного трудоустройства навыки

Развитие инклюзивного общества

Ключевые показатели и результаты 2018 года:

— 3 млн человек в 11 городах России смогут отдыхать и заниматься спортом в новых инклюзивных парках, строительство которых началось в 2018 году

— > 7 000 человек поучаствовали в 12 юнифайд-матчах в рамках Тура Кубка

Чемпионата мира по футболу FIFA™ с Coca-Cola в 11 городах России

— > 3 000 гостей из более 90 социальных учреждений участвовали в праздниках

«Рождественского каравана Coca-Cola»

Планы на 2019-2020 гг.:

— Откроем еще шесть инклюзивных площадок — в Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге

— Продолжим включать инклюзивную повестку в наши социально-экологические проекты, массовые мероприятия, которые мы поддерживаем, а также будем развивать инклюзивный «Рождественский Караван Coca-Cola»

— Продолжим развивать программу наставничества для подростков «Растим добро»

Помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях

Ключевые показатели и результаты 2018 года:

— Доставили 14 160 литров питьевой воды пострадавшим. За все годы сотрудничества сотрудничества с Российским Красным Крестом мы доставили почти 400 тысяч литров питьевой воды.

— Вышли с совместной с Российским Красным Крестом инициативой о создании непродовольственных запасов (предметы первой необходимости) на случай чрезвычайных ситуаций в регионах высокого риска

— Пополнили совместно с Красным Крестом запасами четыре склада (в Ингушетии, Хакасии, Хабаровском крае и Москве) для 4 000 тысяч человек на случай чрезвычайной ситуации

— Помогли ликвидировать последствия стихии в Геленджике

Планы на 2019 год:

Продолжим сотрудничество с Российским Красным Крестом:

— Будем обеспечивать быстрый доступ к питьевой воде пострадавшим от стихийных бедствий

— Будем пополнять непродовольственные запасы на случай ЧС в регионах

— Расширим наше партнерство в области устранения последствий ЧС (сбор и переработка мусора) и в сфере экопросвещения

Волонтерство

Ключевые показатели и результаты 2018 года:

— Одними из первых в России внедрили корпоративную политику о волонтерстве в рабочие часы: за них сотрудникам компании теперь предоставляется оплачиваемый отпуск

— Более 40% сотрудников системы Coca-Cola в России хотя бы раз поучаствовали в волонтерских проектах компании

— Около 3 часов волонтерской деятельности пришлось на каждого сотрудника системы Coca-Cola в России

Планы на 2019 год:

Наша цель — развивать практику волонтерской деятельности в рабочее время и обеспечить участие 10% сотрудников в наших экологических и социальных проектах в рабочее время. Подробнее 

Партнеры по социальным проектам.

Фонд «Обнаженные сердца», «Специальная Олимпиада», КАФ, многочисленные локальные НКО

Информационная поддержка проектов:

Повестку в СМИ мы отрабатываем по конкретным проектам. Также ключевыми инструментами информирования общественности о нашей деятельности в области устойчивого развития служат Отчет об устойчивом развитии и Отчет о вкладе в социально-экономическое развитии компании в экономику России. На ежегодной основе проходит проведение публичных слушаний о результатах работы в области устойчивого развития компании.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек. Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами более 7 500 человек. 96% закупок ингредиентов и материалов системы Coca-Cola в России осуществляется у локальных поставщиков.

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Glaceau Smartwater, Schweppes,  FUZETEA,  энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под товарными знаками «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent. По итогам 2018 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Подход к устойчивому развитию компании и социальные проекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: