Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Рождественский караван Coca-Cola завершил онлайн-путешествие по России

118
Читать: 3 мин.

Путешествие крупнейшего социального проекта Coca-Cola в России — «Рождественского каравана» — подошло к концу. В этом году оно вновь проходило онлайн, чтобы обеспечить безопасность в сложившейся эпидемиологической ситуации. Начав свой виртуальный путь во Владивостоке и проехав ещё 9 городов, 28 декабря 2021 г. Караван финишировал в столице. В этом году Караван был посвящен поддержке движения и атлетов Специальной Олимпиады России. Присоединиться к Каравану и разделить стремление Coca-Cola к построению инклюзивного общества мог любой житель России – участниками стали более 3 тысяч человек, а сумма пожертвования составила 3 миллиона рублей.

21-ый «Рождественский караван Coca-Cola» отправился в онлайн-путешествие 3 декабря из Владивостока и почти за четыре недели «посетил» Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Чтобы яркие виртуальные новогодние грузовички Каравана могли выполнять свою важную миссию и двигаться вперед, участники должны были выполнять любые спортивные упражнения от ходьбы до плавания. Все виды активности учитывались и суммировались в виде «энергетических зарядов» − всего их было собрано 300 000. Таким образом создавалась «волшебная энергия», которая приводила онлайн-Караван в движение и помогала пройти весь виртуальный маршрут. Помимо базовых активностей, в каждом городе участники получали онлайн-задания от атлетов Специальной Олимпиады, за выполнение которых можно было получить дополнительные «заряды». Например, на 18-й день в Казани Вячеслав Турин, участник Всемирных игр и турниров по флорболу в рамках Специальной Олимпиады, организовал прыжковой челлендж для всех тех, кто хотел поддержать людей с особенностями развития и получить бонусные заряды. В Ростове-на-Дону задания давал Михаил Гусев, призер областных игр по настольному теннису и мини-футболу, а в городе на Неве – Дарья Акифьева, неоднократная чемпионка Всероссийских и международных соревнований Специальной Олимпиады по фигурному катанию.

Стать помощником Каравана мог каждый желающий, скачав приложение и регистрируя свою активность, которая преобразовывалась в энергию.  Участников объединяла не только география проекта, но и общая цель – поддержать людей с особенностями развития, а также привлечь внимание к инклюзивному обществу в России за счет вовлечения широкого круга неравнодушных людей.  Собранная ими энергия была преобразована в пожертвование в поддержку региональных отделений Специальной Олимпиады России, которое Coca-Cola в России совершила после завершения пути Каравана от лица всех его участников.

Помимо спортивных активностей, в рамках Каравана проходил розыгрыш призов. Это были подарки, сделанные людьми с особенностями развития: новогодние наборы из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Окружите близких волшебством».

Coca-Cola на глобальном уровне является сооснователем движения Специальной Олимпиады и в качестве партнера поддерживает его уже более 50 лет. Помощь людям с особенностями развития является одним из приоритетов долгосрочной стратегии Coca-Cola в России и реализуется в рамках трех ключевых направлений: развитие трудоустройства людей с особенностями развития, социализация через спорт и организация досуговых мероприятий.

«Главной задачей «Рождественского Каравана» является поддержка создания инклюзивного общества, а спорт — это та сфера, где каждый, вне зависимости от своих возможностей, имеет шанс показать свои таланты, найти единомышленников и стать счастливее. Стоит лишь посмотреть на то, как атлеты Специальной Олимпиады идут к достижению спортивных результатов, невзирая на особенности развития – это проявление настоящего характера. Мы горды быть частью такого важного проекта и поддерживать его при помощи собственных активностей. Каждый год Караван — это небольшое волшебство, не только потому что многие с детства привыкли к праздничным грузовичкам и Санта-Клаусу, а потому что мы видим, какое количество волонтеров поддерживает наши инклюзивные проекты, и это самое настоящее новогоднее чудо – желание людей сделать этот мир еще лучше и добрее!», − комментирует руководитель по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова.

Источник — пресс-служба Coca-Cola HBC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: