
Рождественский караван Coca-Cola завершил онлайн-путешествие по России
Путешествие крупнейшего социального проекта Coca-Cola в России — «Рождественского каравана» — подошло к концу. В этом году оно вновь проходило онлайн, чтобы обеспечить безопасность в сложившейся эпидемиологической ситуации. Начав свой виртуальный путь во Владивостоке и проехав ещё 9 городов, 28 декабря 2021 г. Караван финишировал в столице. В этом году Караван был посвящен поддержке движения и атлетов Специальной Олимпиады России. Присоединиться к Каравану и разделить стремление Coca-Cola к построению инклюзивного общества мог любой житель России – участниками стали более 3 тысяч человек, а сумма пожертвования составила 3 миллиона рублей.
21-ый «Рождественский караван Coca-Cola» отправился в онлайн-путешествие 3 декабря из Владивостока и почти за четыре недели «посетил» Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Чтобы яркие виртуальные новогодние грузовички Каравана могли выполнять свою важную миссию и двигаться вперед, участники должны были выполнять любые спортивные упражнения от ходьбы до плавания. Все виды активности учитывались и суммировались в виде «энергетических зарядов» − всего их было собрано 300 000. Таким образом создавалась «волшебная энергия», которая приводила онлайн-Караван в движение и помогала пройти весь виртуальный маршрут. Помимо базовых активностей, в каждом городе участники получали онлайн-задания от атлетов Специальной Олимпиады, за выполнение которых можно было получить дополнительные «заряды». Например, на 18-й день в Казани Вячеслав Турин, участник Всемирных игр и турниров по флорболу в рамках Специальной Олимпиады, организовал прыжковой челлендж для всех тех, кто хотел поддержать людей с особенностями развития и получить бонусные заряды. В Ростове-на-Дону задания давал Михаил Гусев, призер областных игр по настольному теннису и мини-футболу, а в городе на Неве – Дарья Акифьева, неоднократная чемпионка Всероссийских и международных соревнований Специальной Олимпиады по фигурному катанию.
Стать помощником Каравана мог каждый желающий, скачав приложение и регистрируя свою активность, которая преобразовывалась в энергию. Участников объединяла не только география проекта, но и общая цель – поддержать людей с особенностями развития, а также привлечь внимание к инклюзивному обществу в России за счет вовлечения широкого круга неравнодушных людей. Собранная ими энергия была преобразована в пожертвование в поддержку региональных отделений Специальной Олимпиады России, которое Coca-Cola в России совершила после завершения пути Каравана от лица всех его участников.
Помимо спортивных активностей, в рамках Каравана проходил розыгрыш призов. Это были подарки, сделанные людьми с особенностями развития: новогодние наборы из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Окружите близких волшебством».
Coca-Cola на глобальном уровне является сооснователем движения Специальной Олимпиады и в качестве партнера поддерживает его уже более 50 лет. Помощь людям с особенностями развития является одним из приоритетов долгосрочной стратегии Coca-Cola в России и реализуется в рамках трех ключевых направлений: развитие трудоустройства людей с особенностями развития, социализация через спорт и организация досуговых мероприятий.
«Главной задачей «Рождественского Каравана» является поддержка создания инклюзивного общества, а спорт — это та сфера, где каждый, вне зависимости от своих возможностей, имеет шанс показать свои таланты, найти единомышленников и стать счастливее. Стоит лишь посмотреть на то, как атлеты Специальной Олимпиады идут к достижению спортивных результатов, невзирая на особенности развития – это проявление настоящего характера. Мы горды быть частью такого важного проекта и поддерживать его при помощи собственных активностей. Каждый год Караван — это небольшое волшебство, не только потому что многие с детства привыкли к праздничным грузовичкам и Санта-Клаусу, а потому что мы видим, какое количество волонтеров поддерживает наши инклюзивные проекты, и это самое настоящее новогоднее чудо – желание людей сделать этот мир еще лучше и добрее!», − комментирует руководитель по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова.
Источник — пресс-служба Coca-Cola HBC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: