Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Группа Coca-Cola HBC AG опубликовала интегрированный отчет по итогам 2015 года

207

В этом году результаты компании в сфере устойчивого развития представлены в соответствии с международными стандартами нефинансовой отчетности GRI G4. За успешную деятельность в области устойчивого развития Coca-Cola HBC два года подряд признается лидером мирового и европейского рейтинга Dow Jones Sustainability Indices (DJSI) среди производителей безалкогольных напитков.

«В 2015 году производительность во всех сферах нашего бизнеса повысилась. Мы расширили ассортимент продукции, чтобы предоставить выбор нашим потребителям, улучшили уровень клиентского сервиса, повысили вовлеченность сотрудников. Годовой отчет, выпущенный по стандартам GRI G4, и внедрение новых инициатив подтверждают, что устойчивое развитие – это неотъемлемая часть нашего бизнеса и драйвер роста», – отметил Димитрис Лоис, исполнительный директор Группы Coca-Cola HBC AG.

Coca-Cola HBC нацелена на создание ценности для всех заинтересованных сторон и демонстрирует это с помощью результатов своей деятельности.

В 2015 году: 

  • Продано 2.1 млрд условных упаковок  продукции 594 миллионам потребителей
  • Обеспечено более 33 000 рабочих мест
  • Чистая прибыль составила 280 млн евро
  • Уплачено налогов на общую сумму 271 млн евро
  • Инвестировано 8,2 млн евро в социальные программы
  • Сотрудники компании посвятили 6 000 часов участию в корпоративных волонтерских программах
  • Сокращено потребление воды на 5.5% по сравнению с 2014 годом
  • Сокращены выбросы CO2 на 14.2% по сравнению с 2014 годом

Ключевые достижения по трем основным направлениям устойчивого развития в 2015 году:

Экономика:

  • Выплачено 1 070 млн евро заработной платы и вознаграждений работникам
  • Компания сотрудничает с 43 000 поставщиков
  • Обеспечена прямая и косвенная занятость более 600 000 человек в Европе

Окружающая среда:

  • Coca-Cola HBC стала одной из первых 12 компаний в мире, представивших научно-обоснованные цели по снижению углеродного следа, одобренные Институтом мировых ресурсов
  • 5,3 млн евро инвестировано в инициативы по энергосбережению, что привело к снижению энергопотребления на 375 млн мДж
  • 91% отходов отправлены на переработку.

Социальная сфера:

  • Coca-Cola HBC инвестировала 2 млн евро в программы развития и поддержки молодежи
  • 33% руководящих позиций занимают женщины
  • Компания сотрудничает с более чем 230 некоммерческими организациями в 28 странах

С интегрированным отчетом группы Coca-Cola HBC за 2015 год можно ознакомиться по ссылке: http://www.coca-colahellenic.com/investorrelations/annualreports

О компании Coca-Cola HBC

Компания Coca-Cola HBC – лидирующий производитель продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company с объёмом продаж свыше 2 млрд условных кейсов. Компания работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек. Coca-Cola HBC предлагает широкий ассортимент безалкогольных напитков в следующих категориях: «газированные напитки», «соки», «питьевая вода», «спортивные напитки», «энергетические напитки», «чай» и «кофе». Усилия компании Coca-Cola HBC направлены на устойчивое развитие для создания ценности для бизнеса и общества. Этот подход включает в себя производство продукции, удовлетворяющей потребностям покупателей, создание прозрачных условий работы, обеспечивающих возможности как для профессионального, так и для личностного роста, ведение нашей коммерческой деятельности таким образом, чтобы защитить и сберечь окружающую среду, а также внести вклад в социально-экономическое развитие местного сообщества. Компания является лидером глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков в мире и Европе, а также входит в индекс FTSE4Good. Акции компании Coca-Cola HBC котируются в премиальном сегменте Лондонской Фондовой Биржи (LSE: CCB) и на Афинской бирже (ATHEX: EEE). Дополнительная информация представлена на сайте: www.coca-colahellenic.com    

О компании Coca-Cola HBC в России

Coca-Cola HBC в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. 

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.

Одним из важных принципов работы Coca-Cola HBC во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России. 

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola HBC. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. 

На протяжении последних лет Coca-Cola HBC является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola HBC в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola HBC в России размещена на сайте

Официальный фотобанк Coca-Cola HBC в России.

Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Coca-Cola HBC в социальной сети LinkedIn.

Канал Coca-Cola HBC в России.     

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: