Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Unilever

3386

Наша цель проста и понятна — сделать устойчивое развитие и повышение качества жизни обычным явлением. Мы считаем, что развитие бизнеса не должно происходить в ущерб человечеству и планете. Поэтому мы изменили свой подход к ведению деловой деятельности и хотим изменить отношение к этому всего общества.

Компания убеждена, что в нестабильном мире, на фоне климатических изменений и роста населения планеты, устойчивое развитие является той долгосрочной стратегией, которая позволит достичь роста бизнеса и принести пользу обществу.

Запущенный в 2010 г. план устойчивого развития и повышения качества жизни является программой устойчивого роста Unilever. План помогает обеспечивать прибыльный рост брендов компании, снижать издержки и внедрять инновационные решения. Главная задача Unilever в рамках плана – обеспечить рост объемов своего бизнеса, вдвое снизить воздействие на окружающую среду и повысить положительное влияние на жизнь общества.

В плане определены три ключевые цели, для достижения которых компания взяла на себя девять обязательств, подкрепленных целевыми показателями социальной, экологической и экономической деятельности, в том числе:

  • улучшение здоровья и самочувствия 1 млрд человек к 2020 г.;
  • снижение воздействия своей производственной деятельности и продукции на окружающую среду вдвое к 2030 г.;
  • повышение уровня жизни миллионов людей по мере увеличения объёмов бизнеса к 2020 г.;

К настоящему времени компания достигла следующих результатов в реализации плана:

  • Unilever помог 601 млн человек по всему миру улучшить здоровье и самочувствие благодаря программам, реализуемым брендами с социально значимой миссией, включая 4,5 млн человек в России;
  • 39% ассортимента пищевой продукции Unilever в мире (59% в России) соответствуют высочайшим мировым стандартам питания;
  • 100% производственных и непроизводственных площадок компании прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение с января 2015 года;
  • более половины (55%) сельскохозяйственного сырья и 67% всех материалов и услуг по всему миру, включая Россию, Unilever закупает у сертифицированных поставщиков.

С принятием 25 сентября 2015 г. Целей устойчивого развития ООН (ЦУР ООН) компания убедилась в актуальности собственного плана устойчивого развития и наличии прямой связи между своей стратегией и усилиями мирового сообщества по преодолению вызовов, стоящих перед человечеством. Каждое из девяти ключевых направлений плана соответствует одной или более ЦУР, как показано на схеме. По ряду ЦУР Unilever реализует программы и задачи на протяжении более чем 5 лет.

Кроме того, принятие ЦУР ООН повлияло на решение глобального руководства компании обновить ряд обязательств в рамках плана: в частности, в него была включена цель по 100% переходу Unilever на использование возобновляемой энергии к 2030 году, обязательство сделать 100% пластиковой товарной упаковки полностью пригодной для переработки, повторного использования и компостирования к 2025 году, а также задача по переходу на электротранспорт к 2030 году.

В России Unilever внедряет проекты по достижению ЦУР как в рамках собственных производственных центров и логистических комплексов, так и при помощи программ, проводимых под эгидой торговых марок компании. Многие проекты реализуются при поддержке стратегических партнеров Unilever, таких как Московская школа управления СКОЛКОВО, Ассоциация менеджеров, финская корпорация Fortum, завод по переработке пластмасс “Пларус”, СИБУР холдинг и другие.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: