Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Unilever делает ставку на чай Lipton и Brooke Bond в экологичных пирамидках, пакетиках и сашетах

Мария Багрова, вице-президент по пищевой продукции, чаю и мороженому Unilever в России, Украине и Беларуси, выразила недоумение в связи с Читать больше проUnilever делает ставку на чай Lipton и Brooke Bond в экологичных пирамидках, пакетиках и сашетах

Unilever и «Пятёрочка» помогут сохранять леса в режиме онлайн

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте Читать больше проUnilever и «Пятёрочка» помогут сохранять леса в режиме онлайн

Domestos расширяет программу за чистоту и гигиену школьных туалетов

На фоне обострения эпидемиологической ситуации в мире и в России ведущий бренд бытовой химии Domestos принял решение расширить очередной этап Читать больше проDomestos расширяет программу за чистоту и гигиену школьных туалетов

Unilever увеличит в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России

Unilever поставил перед собой цель к 2025 году использовать только такую пластиковую упаковку, которая пригодна для переработки и вторичного использования, Читать больше проUnilever увеличит в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России

Unilever досрочно выполнила цель по переходу на 100% возобновляемую электроэнергию

Компания Unilever подтвердила, что её фабрики, офисы, складские помещения и научно-исследовательские центры перешли на использование 100% возобновляемой электроэнергии на территории Читать больше проUnilever досрочно выполнила цель по переходу на 100% возобновляемую электроэнергию

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: