Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Партнёрство

Журналисты: чтобы освещать социальные проекты бизнеса, нужны яркие поводы и новые форматы

Агентство социальной информации

Журналисты и редакторы российских СМИ, принявшие участие в III форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», уверены, что освещение программ корпоративной социальной ответственности зависит, в первую очередь, от яркости и формата подачи информационного повода. Специализированные СМИ возражают, что многое зависит от понимания СМИ роли бизнеса в социуме и вовлеченности журналистов в тему.

По мнению участников дискуссии, состоявшейся в рамках форума, основная проблема общения современных медиа и представителей крупных компаний – неумение наладить контакт и непонимание того, как широкую аудиторию заинтересовать темой корпоративной социальной ответственности.

«Наша главная задача – заставить читателя обратить внимание на статью и заговорить о ней. Нужно понимать, что любое СМИ ориентируется на прибыль, — говорит журналист издательского дома «Комсомольская правда» Александр Яковлев, — а я, как автор, хочу, чтобы моя статья набрала наибольшее количество просмотров. Бизнес и НКО должны помогать журналистам в этом. Современной журналистике необходим какой-то новый формат, который позволит интересно и ярко писать о корпоративном волонтерстве».

С Яковлевым согласился Петр Шепин, директор коммерческой дирекции Первого канала: по мнению Шепина, если создать медийный инструмент, понятный представителям бизнеса, это стимулирует их к новым и, самое главное, интересным проектам.

По утверждению главного редактора Лента.ру Александра Гореславского, за последние годы было только одно благотворительное мероприятие, которое действительно стало интересным буквально всем СМИ — это пробег людей с инвалидностью. «Чем меньше формализма, тем больше результат, — говорит Гореславский. – Поэтому для привлечения СМИ бизнес должен делать действительно яркие и цепляющие проекты». Гореславского поддержала PR-директор компании «Леруа Мерлен» Галина Панина, которая считает, что проекты в сфере КСО освещаются сегодня неинтересно, а всевозможные тематические мероприятия слишком отчетные и скучные.

Главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская убеждена, что дело не только в качестве проектов, но и в вовлеченности самих журналистов в тему. «Сегодня СМИ не знают, как компании меняют социум. Журналисты часто говорят, что нашей аудитории совершенно не интересно, в какой благотворительный проект вложила деньги ваша компания… Но это всего лишь отговорки. Журналистам нужно понять, насколько влияние бизнеса важно для развития общества», — отметила Бачинская.

«Со всеми представителями СМИ просто нужно дружить. Не высылать им сухие пресс-релизы, а концентрироваться на личном общении в том же Facebook», — уверена директор Благотворительного фонда «Арифметика добра» Анна Гаан.

Участники обсуждения сошлись во мнении, что менять свой подход к корпоративному волонтерству необходимо как журналистам, так и представителям бизнеса: для эффективного партнерства между обеими сторонами должно возникнуть доверие и осознание того, что каждая структура занимается большим и действительно важным делом.

Подробнее.

Екатерина Ненашева, Агентство социальной информации 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: