Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Коммуникации и продвижение
Социальные инвестиции
720
Читать: 3 мин.

Устойчивое развитие как тренд нового десятилетия

iMARS Communications

Времена меняются. Из-за постоянных экологических и гуманитарных кризисов в прошедшем десятилетии от компаний и правительства стали требовать еще больше прозрачности и ответственности за происходящее в мире. Устойчивое развитие является важной темой, и компании будут ощущать все большее давление на то, чтобы они добивались позитивных изменений, таких как сокращение выбросов углекислого газа, и более активно вели борьбу с последствиями изменения климата.

Луиза Ламбет, начальник штаба в Redbubble Group (Австралия): «Хоть и Gen Z, миллениалы и Gen X могут возглавить деятельность по борьбе с изменением климата, люди разных поколений осознают необходимость перемен, и компании ощущают настоятельную необходимость принять меры для обеспечения более устойчивой окружающей среды».

Действовать сейчас

Более 7 миллионов человек приняли участие в Школьной забастовке за климат в сентябре 2019 года, что сделало ее крупнейшей экологической демонстрацией в истории. Однако не только молодое поколение, потребители всех возрастов вскоре будут требовать от компаний сокращения выбросов углекислого газ, и поэтому компании должны быть готовы к неизбежным переменам. Страны, которые медленно принимают политику сокращения выбросов СО2, не смогут стать мировыми лидерами новой экономики, и это нанесет ущерб их национальной конкурентоспособности.

Переосмыслить деловую практику

Поскольку к 2050 году более 60 стран обязались стать углеродно-нейтральными, для компаний настало время принять незамедлительные меры по отслеживанию и снижению воздействия на окружающую среду. Они могут начать пересматривать производственные процессы и находить способы ограничить использование одноразового пластика в продуктах или упаковке, что может помочь предотвратить загрязнение. Еще одна область, на которую нужно ориентироваться, это сокращение выбросов, связанных с транспортировкой и доставкой продукции покупателям.

Станьте частью общественных кампаний

Мы вступаем в критическое десятилетие, в котором компании должны стремиться к сотрудничеству с сообществом и другими НПО и работать вместе по важным вопросам прав человека и экологической ответственности. Мы живем во время, когда требования к компаниям меняются – со стороны сообществ, сотрудников и других заинтересованных сторон.

Потребители ищут экологически чистые бренды красоты

Иоанна Стаджиа, директор отдела глобальных исследований Teads (США): «Исследование, проведенное с помощью компании Global Web Index в 2019 году, показывает, что, хотя цена и остается главным драйвером совершения покупок, потребители хотят видеть от компаний больше действий по экологическим и этическим вопросам. Они делают осмысленный выбор, основываясь на трех основных принципах: устойчивость, пригодность и инклюзивность».

Опрос 4487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках показал, что почти половина заплатила бы больше за продукт, если бы упаковка была экологически чистой. 67% считают, что упаковка должна быть экологически чистой. И 56% заплатили бы больше, если бы продукты были изготовлены из натуральных и органических ингредиентов. Неудивительно, что дальновидные бренды реагируют на этот растущий потребительский спрос на сознательный капитализм, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку потребители будут требовать более подходящих и отзывчивых решений во всех сферах своей жизни.

К 2025 году L’Oreal публично взяла на себя обязательство обеспечить 100% экологичную упаковку, и Lush является инициатором движения за нулевую упаковку, производя продукты в твердой форме. Другие работают над уменьшением своего углеродного следа и внедряют инновации как в продаваемые ими продукты, так и в сами цепочки поставок.

Новые технологии также подталкивают потребителей к их покупкам. 24% считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% экономят свои деньги. Поскольку потребители активно ищут дополнительную информацию, чтобы подтвердить и обосновать свой выбор, бренды, которые ставят устойчивость в центр своих усилий и честно и прозрачно сообщают об этом, будут в хорошем положении, чтобы воспользоваться преимуществами перехода к более «осмысленной» жизни.

Источник

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: