Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

Устойчивое развитие как тренд нового десятилетия

Времена меняются. Из-за постоянных экологических и гуманитарных кризисов в прошедшем десятилетии от компаний и правительства стали требовать еще больше прозрачности и ответственности за происходящее в мире. Устойчивое развитие является важной темой, и компании будут ощущать все большее давление на то, чтобы они добивались позитивных изменений, таких как сокращение выбросов углекислого газа, и более активно вели борьбу с последствиями изменения климата.

Луиза Ламбет, начальник штаба в Redbubble Group (Австралия): «Хоть и Gen Z, миллениалы и Gen X могут возглавить деятельность по борьбе с изменением климата, люди разных поколений осознают необходимость перемен, и компании ощущают настоятельную необходимость принять меры для обеспечения более устойчивой окружающей среды».

Действовать сейчас

Более 7 миллионов человек приняли участие в Школьной забастовке за климат в сентябре 2019 года, что сделало ее крупнейшей экологической демонстрацией в истории. Однако не только молодое поколение, потребители всех возрастов вскоре будут требовать от компаний сокращения выбросов углекислого газ, и поэтому компании должны быть готовы к неизбежным переменам. Страны, которые медленно принимают политику сокращения выбросов СО2, не смогут стать мировыми лидерами новой экономики, и это нанесет ущерб их национальной конкурентоспособности.

Переосмыслить деловую практику

Поскольку к 2050 году более 60 стран обязались стать углеродно-нейтральными, для компаний настало время принять незамедлительные меры по отслеживанию и снижению воздействия на окружающую среду. Они могут начать пересматривать производственные процессы и находить способы ограничить использование одноразового пластика в продуктах или упаковке, что может помочь предотвратить загрязнение. Еще одна область, на которую нужно ориентироваться, это сокращение выбросов, связанных с транспортировкой и доставкой продукции покупателям.

Станьте частью общественных кампаний

Мы вступаем в критическое десятилетие, в котором компании должны стремиться к сотрудничеству с сообществом и другими НПО и работать вместе по важным вопросам прав человека и экологической ответственности. Мы живем во время, когда требования к компаниям меняются – со стороны сообществ, сотрудников и других заинтересованных сторон.

Потребители ищут экологически чистые бренды красоты

Иоанна Стаджиа, директор отдела глобальных исследований Teads (США): «Исследование, проведенное с помощью компании Global Web Index в 2019 году, показывает, что, хотя цена и остается главным драйвером совершения покупок, потребители хотят видеть от компаний больше действий по экологическим и этическим вопросам. Они делают осмысленный выбор, основываясь на трех основных принципах: устойчивость, пригодность и инклюзивность».

Опрос 4487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках показал, что почти половина заплатила бы больше за продукт, если бы упаковка была экологически чистой. 67% считают, что упаковка должна быть экологически чистой. И 56% заплатили бы больше, если бы продукты были изготовлены из натуральных и органических ингредиентов. Неудивительно, что дальновидные бренды реагируют на этот растущий потребительский спрос на сознательный капитализм, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку потребители будут требовать более подходящих и отзывчивых решений во всех сферах своей жизни.

К 2025 году L’Oreal публично взяла на себя обязательство обеспечить 100% экологичную упаковку, и Lush является инициатором движения за нулевую упаковку, производя продукты в твердой форме. Другие работают над уменьшением своего углеродного следа и внедряют инновации как в продаваемые ими продукты, так и в сами цепочки поставок.

Новые технологии также подталкивают потребителей к их покупкам. 24% считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% экономят свои деньги. Поскольку потребители активно ищут дополнительную информацию, чтобы подтвердить и обосновать свой выбор, бренды, которые ставят устойчивость в центр своих усилий и честно и прозрачно сообщают об этом, будут в хорошем положении, чтобы воспользоваться преимуществами перехода к более «осмысленной» жизни.

Источник

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: