«Лучший для Нью-Йорка» определится по итогам оценки социального воздействия
В Нью-Йорке стартовала кампания Best for NYC, призывающая бизнес к созданию привлекательных рабочих мест и повышению качества жизни населения. Основываясь на методике оценки социальных достижений бизнеса, разработанной некоммерческим агентством «BLab», новое межсекторное партнерство поможет корпорациям (a) освоить практику измерения полезной отдачи от социально ориентированной деятельности, и (b) сделать ее частью повседневных рабочих процессов.
Идею этого многолетнего конкурса воплощают в жизнь члены Корпорации по экономическому развитию города Нью-Йорка (NYCEDC — The New York City Economic Development Corporation), специалисты Департамента мэрии по развитию трудовых ресурсов (The Mayor’s Office of Work force Development), местные НКО и компании с общественно значимыми целями (BCorporations).«Нью-Йорк является ‘родным домом’ для самых инновационных и успешных компаний мира. Состязаясь за пальму первенства в рамках конкурсной программы BestforNYC [«Лучший для Нью-Йорка»], эти организации смогут ‘отдать должное’ обществу и сделать то, что нужно для города больше всего», — пояснил президент NYCEDC Кайл Кимбелл (KyleKimball). Участие в конкурсе станет стимулом для создания программ, в ходе которых низкооплачиваемые работники улучшат свое материальное положение и смогут приблизиться к показателям среднего класса.Чтобы привлечь внимание широкого круга местных предприятий, Торговая палата Бруклина (The Brooklyn Chamber of Commerce), Нью-йоркские центры бизнес-решений (The NYC Business Solutions Centers), Сеть центров деловой информации (The Business Outreach Center), некоммерческое социальное агентство CAMBA и многие другие организации будут активно распространять сведения о целях, задачах и преимуществах, которые открывает для бизнеса участие в BestforNYC. Конкурс только начинается, но за его развитием с неподдельным интересом следят многие муниципалитеты на территории США и за пределами страны.
Best for NYC- это местный компонент инициативы «BCorp Best» («Лучший среди компаний с общественно значимыми целями»), поставляющей информацию для обзоров опыта социально ответственных корпораций и рейтингов, которые регулярно публикуются в журнале Forbes, в авторитетной газете TheGuardian и в ряде других деловых изданий. Конкурс в Нью-Йорке положит начало второму этапу работы «BLab» над созданием национальной программы поддержки компаний, которые используют собственный бизнес в качестве движущей силы общественного прогресса. Сегодня законодательство, стимулирующее создание социально ориентированных предприятий, принято в 26 штатах США, но эксперты «BLab» твердо решили двигаться дальше, добиваясь улучшения правового климата на федеральном уровне. В этом важном деле команде «BLab» активно помогает надежный партнер — Американский совет по вопросам вклада бизнеса в устойчивое развитие общества (The American Sustainable Business Council), объединяющий множество деловых ассоциаций, которые представляют интересы более 200 000 американских корпораций.
Источник: CSRwire
2015, дайджест №60, корпоративная благотворительность, КСО и волонтерство №9
Проект Филиала некоммерческой организации «Эволюшн энд Филантропи» (Великобритания) в Российской Федерации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: