Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Архивы филантропа
Мировой опыт
Экология
178
Читать: 3 мин.

Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек

Barbara Booth
  • Организация Water.org обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.
  • Активы фонда WaterEquity (Водное равенство) выросли до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году.
  • Сооснователи Мэтт Дэймон и Гэри Вайт говорят, что переговоры с инвесторами о социальной ответственности становятся намного проще.
Цифры подтверждают это. Инвестиционный фонд «WaterEquity» – первый фонд инвестиций в социальные изменения с фокусом исключительно на борьбу с глобальным водным кризисом – вырос до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году. Благотворительная организация обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.
Один из основных барьеров для получения безопасной воды и канализации – это доступное финансирование. Water.org решает вопрос с этим препятствием через доступ к маленьким, легко погашаемым займам. По словам Дэймона, фонду было предоставлено 3 миллиона займов, которые были возвращены на 99%. «Наша модель теперь не вызывает сомнений», сказал Дэймон в интервью для передачи CNBC “Squawk Box” во время Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария.
Уже в течение трех лет с момента запуска в 2009 году организация достигла миллиона человек, обеспеченных чистой водой, говорит Дэймон. «Сейчас мы на отметке в 16 миллионов”.
C момента начала работы организации Вайт увидел реальные изменения. «Намного больше корпораций и брендов говорят сейчас о работе в области инвестиций в социальную среду», — говорит Вайт. «В наш первый визит сюда идея только зародилась. Мы подумали, что можем создать фонд социальных инвестиций и помочь получить воду миллионам людей. Мы вернулись обратно 2 года спустя, когда уже запустили фонд. В этом году мы снова здесь, и у нас под управлением активы в размере 60 миллионов долларов».
Он добавил: «Впечатляет то, что это имеет значение для потребителей. Различие между сегодняшним днем и тем, что было 4 года назад, в том, что ты слышишь, как компании говорят про социальную ответственность. Они не просто говорят это, потребители толкают их в этом направлении».
С момента своего основания Water.org сотрудничал больше с фондами, финансовыми институтами и брендами, чем с индивидуальными инвесторами. Среди брендов: Икеа, Стелла Артуа, Фонд Пепсико, Катерпиллар, Бэнк оф Америка и Фонда Конрад Хилтон. По словам Дэймона, этот подход не может измениться: «Проблемы настолько огромные в долларовом выражении, что с ними невозможно справиться только лишь за счет филантропии. Требуются реальные деньги», — сказал Дэймон.
Дэймон очень рад прогрессу благотворительности. «Мы дали очень осторожные прогнозы. Но у нас есть эти основанные на фактических данных схемы, которые окупаются на 99 %. Это история успеха о том, что стоит лишь подтолкнуть рынки по направлению к наиболее социально незащищенным людям, и оказывается, что они сами хотят участвовать в решении проблемы».
Перевод: Дарья Самохина

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: