История. архивы и факты
Устойчивое развитие
Экология
27.08.2019
995
Читать: 3 мин.
Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек
Barbara Booth
- Организация Water.org обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.
-
Активы фонда WaterEquity (Водное равенство) выросли до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году.
-
Сооснователи Мэтт Дэймон и Гэри Вайт говорят, что переговоры с инвесторами о социальной ответственности становятся намного проще.
Цифры подтверждают это. Инвестиционный фонд “WaterEquity” – первый фонд инвестиций в социальные изменения с фокусом исключительно на борьбу с глобальным водным кризисом – вырос до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году. Благотворительная организация обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.
Один из основных барьеров для получения безопасной воды и канализации – это доступное финансирование. Water.org решает вопрос с этим препятствием через доступ к маленьким, легко погашаемым займам. По словам Дэймона, фонду было предоставлено 3 миллиона займов, которые были возвращены на 99%. «Наша модель теперь не вызывает сомнений», сказал Дэймон в интервью для передачи CNBC “Squawk Box” во время Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария.
Уже в течение трех лет с момента запуска в 2009 году организация достигла миллиона человек, обеспеченных чистой водой, говорит Дэймон. «Сейчас мы на отметке в 16 миллионов”.
C момента начала работы организации Вайт увидел реальные изменения. «Намного больше корпораций и брендов говорят сейчас о работе в области инвестиций в социальную среду», – говорит Вайт. «В наш первый визит сюда идея только зародилась. Мы подумали, что можем создать фонд социальных инвестиций и помочь получить воду миллионам людей. Мы вернулись обратно 2 года спустя, когда уже запустили фонд. В этом году мы снова здесь, и у нас под управлением активы в размере 60 миллионов долларов».
Он добавил: «Впечатляет то, что это имеет значение для потребителей. Различие между сегодняшним днем и тем, что было 4 года назад, в том, что ты слышишь, как компании говорят про социальную ответственность. Они не просто говорят это, потребители толкают их в этом направлении».
С момента своего основания Water.org сотрудничал больше с фондами, финансовыми институтами и брендами, чем с индивидуальными инвесторами. Среди брендов: Икеа, Стелла Артуа, Фонд Пепсико, Катерпиллар, Бэнк оф Америка и Фонда Конрад Хилтон. По словам Дэймона, этот подход не может измениться: «Проблемы настолько огромные в долларовом выражении, что с ними невозможно справиться только лишь за счет филантропии. Требуются реальные деньги», – сказал Дэймон.
Дэймон очень рад прогрессу благотворительности. «Мы дали очень осторожные прогнозы. Но у нас есть эти основанные на фактических данных схемы, которые окупаются на 99 %. Это история успеха о том, что стоит лишь подтолкнуть рынки по направлению к наиболее социально незащищенным людям, и оказывается, что они сами хотят участвовать в решении проблемы».
Перевод: Дарья Самохина
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: