Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Устойчивое развитие
Социальные инвестиции
620
Читать: 3 мин.

Большой бизнес за продвижение ценностей diversity & inclusion

В рамках Ассоциации «Равные права и равные возможности» состоялась лекция Дженнифер О’Лир, глобального директора по развитию личностного разнообразия, вовлеченности и учёту индивидуальных особенностей персонала компании Merck.

Выступление прошло в формате лекции и Q&A блока, в ходе которого у участников мероприятия была возможность задать спикеру все интересующие их вопросы. Дженнифер О’Лир поделилась уникальным опытом внедрения D&I практик в компании Merck с представителями делового пространства в России.

Лучшие проекты вовлечения женщин на рабочем месте, гибкие модели трудоустройства, внедрение новейших технологий, обеспечивающих баланс между работой и личной жизнью – далеко не полный список вынесенных на обсуждение тем. Особенное внимание спикер уделила вопросу о совместной работе компаний и сотрудников над устранением сложившихся системных и культурных барьеров. Эта тема выводит острую гендерную повестку на новый уровень: участники обсудили перспективы вовлечения мужчин в выполнение семейных обязанностей наравне с женщинами.

«В компании Merck мы стремимся создать правильную среду для достижения гендерного баланса и развития других форм личностного разнообразия. На данном этапе мы сосредоточили внимание на вопросах привлечения большего числа женщин к руководящим должностям, это наиболее важная и актуальная задача для нас во всем мире. Российский офис Merck достаточно показателен с точки зрения гендерного баланса. Кроме того, во всем мире мы продолжим работать над созданием гибкой рабочей среды для максимально возможного числа сотрудников. Это поможет нам привлечь больше людей, способных внести свой вклад в нашу стратегию, а также создать среду, в которой каждый сможет найти баланс между работой и личной жизнью.

Важно отметить, что современные технологии играют решающую роль, обеспечивая эту гибкость в условиях глобализации. Растущее личностное разнообразие сотрудников и современные технологические разработки создают возможности для реализации новых идей и способов работы».

Ассоциация «Равные права и равные возможности» — проект, объединяющий практики бизнеса в отношении предоставления равных прав и возможностей для каждого человека вне зависимости от пола, расы, возраста, физических или иных особенностей. Цель работы Ассоциации заключается в создании уникальной предпринимательской среды, нацеленной на продвижение ценностей diversity & inclusion – многообразия и вовлечения.

Президент Ассоциации «Равные права и равные возможности» Анна Рудакова поделилась планами команды и рассказала о перспективах развития проекта: «Фокус деятельности Ассоциации направлен получение уникальных практических знаний от иностранных коллег, успешно реализующих практики D&I уже много лет. Опыт наших партнеров не только вдохновляет представителей российского рынка, но и помогает расставить акценты для наиболее эффективной деятельности.  Так, наша команда запланировала ряд лекций от зарубежных лидеров практик Diversity & Inclusion – Diageo, IKEA, Bloomberg, Facebook и др. на первую половину 2020 года. Мы верим, что за новыми знаниями в этой области стоит наше общее будущее».

Согласно статистике diversity & inclusion является не только социально-значимой стратегией, но и эффективной практикой, положительно влияющей на экономические показатели компании. Так, например, по данным Harvard Business Review, компании, следующие паттерну многообразия, повышают свои шансы по завоеванию новых рынков на 70% по сравнению с конкурентами. По информации того же источника, наличие общих характерных черт у команды сотрудников и их ключевых потребителей во многом определяет успех выхода продукта или услуги на рынок. К примеру, этническое соответствие членов проектной команды и потребителя на 152% повышает привлекательность продукта или услуги в глазах покупателей.

Diversity & Inclusion – «Многообразие и Вовлечение» – это социальная стратегия предоставления равных возможностей всем группам общества независимо от гендерной и этнической принадлежности, возраста, физических, ментальных и других особенностей, осуществляемая посредством диверсификации состава сотрудников, изменения инфраструктуры и парадигмы общества в целом – борьбы со стереотипами. Стратегия многообразия и вовлечения уже оправдала себя и завоевала признание среди крупнейших международных компаний и постепенно начинает набирать популярность у российских предпринимателей. Подобные мероприятия, организуемые Ассоциацией, являются первыми важнейшими шагами на пути развития многообразия и вовлечения на российском рынке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: