Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Нестле» установила контейнеры для сбора кофейных капсул

222
Читать: 3 мин.

«Нестле» объявила о расширении программы по сбору и переработке кофейных капсул в России: теперь потребители могут сдать использованные капсулы брендов NESCAFÉ® Dolce Gusto® и Starbucks® в специализированные контейнеры в ритейл сетях. «Нестле» стала первой компанией, запустившей на российском рынке комплексную программу сбора пластиковых и алюминиевых капсул в федеральных ритейл сетях. С 15 января контейнеры были установлены в гипермаркетах «Глобус», а затем географию проекта расширил ряд магазинов «Лента».

К настоящему моменту «Нестле» установила контейнеры для сбора использованных кофейных капсул в пяти гипермаркетах «Глобус» в Москве и Подмосковье и шести магазинах «Лента» в Москве и Санкт-Петербурге. В контейнеры принимаются капсулы NESCAFÉ® Dolce Gusto® и Starbucks® by NESCAFÉ® Dolce Gusto®, алюминиевые капсулы Starbucks® by Nespresso.

Собранные капсулы будут направляться в центр переработки для дальнейшей сортировки и разделения на составляющие элементы. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки – в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки – для изготовления бытовых предметов.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в России и Евразии: «Расширение программы по сбору и переработке кофейных капсул – это еще один шаг в реализации нашей цели: мы стремимся к тому, чтобы ни одна упаковка нашей продукции не попадала на полигон и не становилась мусором. Мы поддерживаем ответственный выбор российских потребителей и рады объединить усилия с нашими ритейл партнерами в заботе об окружающей среде».

«Нестле Россия» развивает комплексную систему сбора и переработки использованных кофейных капсул. В 2021 годустартовала программа по сбору пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ® Dolce Gusto®. Капсулы принимают вспециализированных пунктах сбора в Москве и Санкт-Петербурге, также их забирают курьеры при получении заказа с сайта бренда в зоне доставки, покрывающей основную часть регионов России. В рамках данной программы сдать можно как капсулы из классической линейки напитков бренда, так и капсулы Starbucks® для системы NESCAFÉ® Dolce Gusto®, производимые «Нестле» в рамках глобального партнерства со Starbucks. На пути к созданию более экологичной упаковки NESCAFÉ® Dolce Gusto® также совершенствует структуру капсулы, чтобы оптимизировать процесс её переработки. Так, в 2019 году бренд NESCAFÉ® Dolce Gusto® изменил цвет пластика капсул с черного на коричневый для облегчения процесса переработки капсулы.

Программа переработки алюминиевых капсул Nespresso в России стартовала 10 лет назад, в 2012 году: их можно принести в один из бутиков в 6 городах, а также передать курьеру при доставке заказа по всей России. С каждым годом к программе переработки Nespresso в России присоединяется все больше участников: в среднем ежегодный прирост собранных алюминиевых капсул бренда составляет 40%. В 2020 году бренд Nespresso представил первую капсулу, изготовленную с использованием 80% переработанного алюминия. Кроме того, в 2021 году Nespresso был признан самым успешным с точки зрения устойчивого развития кофейным брендом в мире по версии World Finance Magazine.

Информация о том, как подготовить и передать использованные капсулы на переработку, доступна на сайтах брендов Nespresso и NESCAFÉ® Dolce Gusto®. Список пунктов сбора капсул постоянно расширяется.

В рамках глобального обязательства «Нестле» стремится сделать 100% упаковки своей продукции пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году.

Источник — пресс-служба «Нестле»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: