Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

АШАН Ритейл Россия

АШАН Ритейл Россия – социально ответственная компания, которая заботится об окружающей среде, реализует благотворительные программы, является активным участником экономического и социального развития России.

Направления социальной ответственности АШАН Ритейл Россия: cотрудники, клиенты, экология, внешнее окружение.

Значимые проекты в сфере КСО и устойчивого развития.

  • Отказ от пластиковых пакетов.

Сокращение потребления полиэтиленовых пакетов является одним из приоритетных направлений политики корпоративной и социальной ответственности компании АШАН Ритейл Россия. В 2017 году была отменена бесплатная упаковка на кассах всех классических гипермаркетов сети. В августе 2019 года в гипермаркетах, расположенных в Тюмени, на кассах клиентам начали предлагать только бумажные пакеты и нетканые многоразовые сумки. А в гипермаркетах АШАН в Санкт-Петербурге запустили  тест по продаже многоразовых эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Цена продажи составляет 79 рублей, 10% от этой суммы будет перечислено в благотворительный фонд «Поколение АШАН».

  • Проект “Энергоэффективность”.

В 2018 году компании АШАН Ритейл Россия удалось сократить потребление электроэнергии на 21% по сравнению с 2014 годом. В рамках проекта разработан комплекс мер по энергоэффективности: переход на светодиодное освещение, распределение зон освещения, отказ от использования ртутьсодержащих ламп, сокращение количества отходов 1-го класса, оптимизация системы промышленного холода и климата, внедрение информационных ресурсов «Greenkeeper» и «Resource Advisor».

  • Проект “Отходы”.

АШАН Ритейл Россия увеличивает долю повторно используемых и перерабатываемых материалов и сокращает отходы. Ежедневно в магазинах проходит сбор твердых бытовых и пищевых отходов, биоотходов, высокоопасных отходов:  картон, пластик, пленка, металл, фритюрное масло, деревянные паллеты. В компании есть  унифицированная процедура по сортировке и переработке мусора во вторичное сырье. Сотрудники сортируют материалы и размещают их по специальным контейнерам.

Внешние социальные проекты:

  1. Обязательства АШАН в области качества товаров СТМ.

АШАН Ритейл Россия – одна из первых компаний на рынке, которая начала контролировать пищевую безопасность и продажи продуктов в магазинах на основе международных стандартов для торговых объектов. В 2018  году компания отказалась от товаров, в состав которых входит пальмовое масло. В случае если изготовление продукции по технологическим причинам невозможно без его использования, то происхождение нужно подтвердить сертификатом RSPO. В планах  отказаться  от пищевых добавок: синтетические красители Аманарт (Е123), Аннато (Е160B), Индиго кармин (Е 132) и др.

В рамках проекта «Прослеживаемость древесины» компания сотрудничает с организацией FSC и проводит тренинги для поставщиков  и закупщиков. Сертификацию FSC уже имеют 78 поставщиков товаров СТМ.

Обязательства компании:

  • обеспечить прослеживаемость мёда,
  • обеспечить прослеживаемость тунца,
  • отказаться от некоторых пищевых добавок,
  • обеспечить прослеживаемость древесных материалов,
  • идентифицировать происхождения желатина,
  • не использовать мясо и плавники акул,
  • использовать какао-масла при изготовлении шоколада,
  • использовать пальмовое масло из устойчивых источников.

2. День качества

Ежегодно компания АШАН Ритейл Россия  проводит  мероприятия и акции для покупателей в поддержку высоких стандартов предоставления качественных товаров и услуг. В День качества покупатели дегустируют товары, производители которых получили высший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний и аудитов компании, посещают  мастер-классы, участвуют в конкурсах, экскурсиях.

3. В 2018 году компания АШАН Ритейл Россия впервые провела экологический марафон, который проходил в 50 городах страны. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду.  Во время экомарафона  в Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани – набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде – набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag – сотрудники  и клиенты  АШАН Ритейл Россия выкладывали фотографии ДО и ПОСЛЕ в своих социальных сетях.

4. Проект “Вторая жизнь вещей”

В рамках проекта  в пяти гипермаркетах  Москвы на центральных входах в  магазинах установлены специальные ящики, в которые каждый желающий может положить обувь или одежду. Раз в неделю собранные вещи вынимаются, передаются нуждающимся или выставляют на продажу в специализированных магазинах.

5. Благотворительные акции, которые  организует Благотворительный фонд “Поколение АШАН”: “Школа для всех!”, “Подари ребенку Новый год!”, “Марафон добра”, “С АШАН помочь просто”, “Щедрый вторник”.  Участие в акциях может принять каждый. Все собранные подарки передаются детям, которые находятся  в социальных учреждениях.

Внутренние социальные проекты:

В компании АШАН Ритейл Россия  ежегодно сотрудникам предлагают принять участие в экологических инициативах:

  1. День экологического долга;
  2. Час Земли;
  3. Общегородские субботники и экологические акции.

Партнеры по социальным проектам:

  • Социальный бизнес-проект “Добрые вещи”;
  • Фонд профилактики социального сиротства;
  • Министерство образования Московской области;
  • Всемирный фонд дикой природы.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН»

Учрежден в 2011 году. Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодежи от 0 до 25 лет по следующим программам:

  • Поддержка детей в трудной жизненной ситуации;
  • Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни;
  • Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.

Политика БФ «Поколение АШАН» полностью отражает систему ценностей  компании АШАН Ритейл Россия: доверие, открытость, совершенство.

Цели фонда:

  • получить признание для АШАН как компании, имеющей ответственную социальную политику;
  • содействовать интеграции компании АШАН Ритейл Россия в локальное окружение;
  • укреплять ценности компании АШАН Ритейл: доверие, открытость, совершенство, реализуя благотворительные проекты, руководствуясь принципами корпоративного волонтерства.

Миссия фонда – долгосрочные инвестиции в поддержку детей и молодежи, образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей.

В 2017 году в компании АШАН Ритейл Россия произошло объединение направлений: благотворительная деятельность и устойчивое развитие в рамках «Отдела корпоративной социальной ответственности». Это позволило усилить социальную составляющую бизнеса, объединить благотворительные и экологические проекты.

В 2018 году компания АШАН Ритейл Россия стала победителем премии Retail Business Awards в номинации «Большое сердце» за вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах. Благотворительные проекты корпоративной социальной ответственности проходят в городах присутствия компании.

Контактная информация:

@pokolenie_auchan в Instagram

Сайт БФ “Поколение АШАН”

infopokolenie@gmail.com

+7 (495) 721 20 90 доб. 1020

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: