Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

АШАН Ритейл Россия

3063

АШАН Ритейл Россия – социально ответственная компания, которая заботится об окружающей среде, реализует благотворительные программы, является активным участником экономического и социального развития России.

Направления социальной ответственности АШАН Ритейл Россия: cотрудники, клиенты, экология, внешнее окружение.

Значимые проекты в сфере КСО и устойчивого развития.

  • Отказ от пластиковых пакетов.

Сокращение потребления полиэтиленовых пакетов является одним из приоритетных направлений политики корпоративной и социальной ответственности компании АШАН Ритейл Россия. В 2017 году была отменена бесплатная упаковка на кассах всех классических гипермаркетов сети. В августе 2019 года в гипермаркетах, расположенных в Тюмени, на кассах клиентам начали предлагать только бумажные пакеты и нетканые многоразовые сумки. А в гипермаркетах АШАН в Санкт-Петербурге запустили  тест по продаже многоразовых эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Цена продажи составляет 79 рублей, 10% от этой суммы будет перечислено в благотворительный фонд «Поколение АШАН».

  • Проект “Энергоэффективность”.

В 2018 году компании АШАН Ритейл Россия удалось сократить потребление электроэнергии на 21% по сравнению с 2014 годом. В рамках проекта разработан комплекс мер по энергоэффективности: переход на светодиодное освещение, распределение зон освещения, отказ от использования ртутьсодержащих ламп, сокращение количества отходов 1-го класса, оптимизация системы промышленного холода и климата, внедрение информационных ресурсов «Greenkeeper» и «Resource Advisor».

  • Проект “Отходы”.

АШАН Ритейл Россия увеличивает долю повторно используемых и перерабатываемых материалов и сокращает отходы. Ежедневно в магазинах проходит сбор твердых бытовых и пищевых отходов, биоотходов, высокоопасных отходов:  картон, пластик, пленка, металл, фритюрное масло, деревянные паллеты. В компании есть  унифицированная процедура по сортировке и переработке мусора во вторичное сырье. Сотрудники сортируют материалы и размещают их по специальным контейнерам.

Внешние социальные проекты:

  1. Обязательства АШАН в области качества товаров СТМ.

АШАН Ритейл Россия – одна из первых компаний на рынке, которая начала контролировать пищевую безопасность и продажи продуктов в магазинах на основе международных стандартов для торговых объектов. В 2018  году компания отказалась от товаров, в состав которых входит пальмовое масло. В случае если изготовление продукции по технологическим причинам невозможно без его использования, то происхождение нужно подтвердить сертификатом RSPO. В планах  отказаться  от пищевых добавок: синтетические красители Аманарт (Е123), Аннато (Е160B), Индиго кармин (Е 132) и др.

В рамках проекта «Прослеживаемость древесины» компания сотрудничает с организацией FSC и проводит тренинги для поставщиков  и закупщиков. Сертификацию FSC уже имеют 78 поставщиков товаров СТМ.

Обязательства компании:

  • обеспечить прослеживаемость мёда,
  • обеспечить прослеживаемость тунца,
  • отказаться от некоторых пищевых добавок,
  • обеспечить прослеживаемость древесных материалов,
  • идентифицировать происхождения желатина,
  • не использовать мясо и плавники акул,
  • использовать какао-масла при изготовлении шоколада,
  • использовать пальмовое масло из устойчивых источников.

2. День качества

Ежегодно компания АШАН Ритейл Россия  проводит  мероприятия и акции для покупателей в поддержку высоких стандартов предоставления качественных товаров и услуг. В День качества покупатели дегустируют товары, производители которых получили высший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний и аудитов компании, посещают  мастер-классы, участвуют в конкурсах, экскурсиях.

3. В 2018 году компания АШАН Ритейл Россия впервые провела экологический марафон, который проходил в 50 городах страны. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду.  Во время экомарафона  в Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани – набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде – набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag – сотрудники  и клиенты  АШАН Ритейл Россия выкладывали фотографии ДО и ПОСЛЕ в своих социальных сетях.

4. Проект “Вторая жизнь вещей”

В рамках проекта  в пяти гипермаркетах  Москвы на центральных входах в  магазинах установлены специальные ящики, в которые каждый желающий может положить обувь или одежду. Раз в неделю собранные вещи вынимаются, передаются нуждающимся или выставляют на продажу в специализированных магазинах.

5. Благотворительные акции, которые  организует Благотворительный фонд “Поколение АШАН”: “Школа для всех!”, “Подари ребенку Новый год!”, “Марафон добра”, “С АШАН помочь просто”, “Щедрый вторник”.  Участие в акциях может принять каждый. Все собранные подарки передаются детям, которые находятся  в социальных учреждениях.

Внутренние социальные проекты:

В компании АШАН Ритейл Россия  ежегодно сотрудникам предлагают принять участие в экологических инициативах:

  1. День экологического долга;
  2. Час Земли;
  3. Общегородские субботники и экологические акции.

Партнеры по социальным проектам:

  • Социальный бизнес-проект “Добрые вещи”;
  • Фонд профилактики социального сиротства;
  • Министерство образования Московской области;
  • Всемирный фонд дикой природы.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН»

Учрежден в 2011 году. Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодежи от 0 до 25 лет по следующим программам:

  • Поддержка детей в трудной жизненной ситуации;
  • Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни;
  • Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.

Политика БФ «Поколение АШАН» полностью отражает систему ценностей  компании АШАН Ритейл Россия: доверие, открытость, совершенство.

Цели фонда:

  • получить признание для АШАН как компании, имеющей ответственную социальную политику;
  • содействовать интеграции компании АШАН Ритейл Россия в локальное окружение;
  • укреплять ценности компании АШАН Ритейл: доверие, открытость, совершенство, реализуя благотворительные проекты, руководствуясь принципами корпоративного волонтерства.

Миссия фонда – долгосрочные инвестиции в поддержку детей и молодежи, образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей.

В 2017 году в компании АШАН Ритейл Россия произошло объединение направлений: благотворительная деятельность и устойчивое развитие в рамках «Отдела корпоративной социальной ответственности». Это позволило усилить социальную составляющую бизнеса, объединить благотворительные и экологические проекты.

В 2018 году компания АШАН Ритейл Россия стала победителем премии Retail Business Awards в номинации «Большое сердце» за вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах. Благотворительные проекты корпоративной социальной ответственности проходят в городах присутствия компании.

Контактная информация:

@pokolenie_auchan в Instagram

Сайт БФ “Поколение АШАН”

infopokolenie@gmail.com

+7 (495) 721 20 90 доб. 1020

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: