АШАН Ритейл Россия – социально ответственная компания, которая заботится об окружающей среде, реализует благотворительные программы, является активным участником экономического и социального развития России.
Направления социальной ответственности АШАН Ритейл Россия: cотрудники, клиенты, экология, внешнее окружение.
Значимые проекты в сфере КСО и устойчивого развития.
- Отказ от пластиковых пакетов.
Сокращение потребления полиэтиленовых пакетов является одним из приоритетных направлений политики корпоративной и социальной ответственности компании АШАН Ритейл Россия. В 2017 году была отменена бесплатная упаковка на кассах всех классических гипермаркетов сети. В августе 2019 года в гипермаркетах, расположенных в Тюмени, на кассах клиентам начали предлагать только бумажные пакеты и нетканые многоразовые сумки. А в гипермаркетах АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже многоразовых эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Цена продажи составляет 79 рублей, 10% от этой суммы будет перечислено в благотворительный фонд «Поколение АШАН».
- Проект “Энергоэффективность”.
В 2018 году компании АШАН Ритейл Россия удалось сократить потребление электроэнергии на 21% по сравнению с 2014 годом. В рамках проекта разработан комплекс мер по энергоэффективности: переход на светодиодное освещение, распределение зон освещения, отказ от использования ртутьсодержащих ламп, сокращение количества отходов 1-го класса, оптимизация системы промышленного холода и климата, внедрение информационных ресурсов «Greenkeeper» и «Resource Advisor».
- Проект “Отходы”.
АШАН Ритейл Россия увеличивает долю повторно используемых и перерабатываемых материалов и сокращает отходы. Ежедневно в магазинах проходит сбор твердых бытовых и пищевых отходов, биоотходов, высокоопасных отходов: картон, пластик, пленка, металл, фритюрное масло, деревянные паллеты. В компании есть унифицированная процедура по сортировке и переработке мусора во вторичное сырье. Сотрудники сортируют материалы и размещают их по специальным контейнерам.
Внешние социальные проекты:
- Обязательства АШАН в области качества товаров СТМ.
АШАН Ритейл Россия — одна из первых компаний на рынке, которая начала контролировать пищевую безопасность и продажи продуктов в магазинах на основе международных стандартов для торговых объектов. В 2018 году компания отказалась от товаров, в состав которых входит пальмовое масло. В случае если изготовление продукции по технологическим причинам невозможно без его использования, то происхождение нужно подтвердить сертификатом RSPO. В планах отказаться от пищевых добавок: синтетические красители Аманарт (Е123), Аннато (Е160B), Индиго кармин (Е 132) и др.
В рамках проекта «Прослеживаемость древесины» компания сотрудничает с организацией FSC и проводит тренинги для поставщиков и закупщиков. Сертификацию FSC уже имеют 78 поставщиков товаров СТМ.
Обязательства компании:
- обеспечить прослеживаемость мёда,
- обеспечить прослеживаемость тунца,
- отказаться от некоторых пищевых добавок,
- обеспечить прослеживаемость древесных материалов,
- идентифицировать происхождения желатина,
- не использовать мясо и плавники акул,
- использовать какао-масла при изготовлении шоколада,
- использовать пальмовое масло из устойчивых источников.
2. День качества
Ежегодно компания АШАН Ритейл Россия проводит мероприятия и акции для покупателей в поддержку высоких стандартов предоставления качественных товаров и услуг. В День качества покупатели дегустируют товары, производители которых получили высший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний и аудитов компании, посещают мастер-классы, участвуют в конкурсах, экскурсиях.
3. В 2018 году компания АШАН Ритейл Россия впервые провела экологический марафон, который проходил в 50 городах страны. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду. Во время экомарафона в Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани – набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде – набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag – сотрудники и клиенты АШАН Ритейл Россия выкладывали фотографии ДО и ПОСЛЕ в своих социальных сетях.
4. Проект “Вторая жизнь вещей”
В рамках проекта в пяти гипермаркетах Москвы на центральных входах в магазинах установлены специальные ящики, в которые каждый желающий может положить обувь или одежду. Раз в неделю собранные вещи вынимаются, передаются нуждающимся или выставляют на продажу в специализированных магазинах.
5. Благотворительные акции, которые организует Благотворительный фонд “Поколение АШАН”: “Школа для всех!”, “Подари ребенку Новый год!”, “Марафон добра”, “С АШАН помочь просто”, “Щедрый вторник”. Участие в акциях может принять каждый. Все собранные подарки передаются детям, которые находятся в социальных учреждениях.
Внутренние социальные проекты:
В компании АШАН Ритейл Россия ежегодно сотрудникам предлагают принять участие в экологических инициативах:
- День экологического долга;
- Час Земли;
- Общегородские субботники и экологические акции.
Партнеры по социальным проектам:
- Социальный бизнес-проект “Добрые вещи”;
- Фонд профилактики социального сиротства;
- Министерство образования Московской области;
- Всемирный фонд дикой природы.
Благотворительный фонд «Поколение АШАН»
Учрежден в 2011 году. Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодежи от 0 до 25 лет по следующим программам:
- Поддержка детей в трудной жизненной ситуации;
- Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни;
- Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.
Политика БФ «Поколение АШАН» полностью отражает систему ценностей компании АШАН Ритейл Россия: доверие, открытость, совершенство.
Цели фонда:
- получить признание для АШАН как компании, имеющей ответственную социальную политику;
- содействовать интеграции компании АШАН Ритейл Россия в локальное окружение;
- укреплять ценности компании АШАН Ритейл: доверие, открытость, совершенство, реализуя благотворительные проекты, руководствуясь принципами корпоративного волонтерства.
Миссия фонда – долгосрочные инвестиции в поддержку детей и молодежи, образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей.
В 2017 году в компании АШАН Ритейл Россия произошло объединение направлений: благотворительная деятельность и устойчивое развитие в рамках «Отдела корпоративной социальной ответственности». Это позволило усилить социальную составляющую бизнеса, объединить благотворительные и экологические проекты.
В 2018 году компания АШАН Ритейл Россия стала победителем премии Retail Business Awards в номинации «Большое сердце» за вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах. Благотворительные проекты корпоративной социальной ответственности проходят в городах присутствия компании.
Контактная информация:
+7 (495) 721 20 90 доб. 1020
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: