Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
2772
Читать: 3 мин.

Топ-5 трендов КСО после пандемии

Последние месяцы повлияли на каждую профессиональную сферу и каждого человека в отдельности. Как кризис отразился на КСО-программах и стратегиях российского бизнеса – узнали специалисты агентства Young Group Social и PR-агентства FIELDS 4E.

В совместном исследовании «COVID-19: трансформация корпоративной социальной ответственности во время и после пандемии» представлены итоги, выводы и тренды, сформулированные на основе мнения представителей крупного бизнеса из разных отраслей.

Пандемия стала для многих проверкой на прочность и гибкость: пришлось отступить от долгосрочной КСО-стратегии в пользу ситуативных проектов, помощи здесь и сейчас:

– 50% респондентов оказали финансовую помощь,

– 32,5% выделили свои товары и услуги,

– 27,5% запустили новые продукты и услуги для борьбы с пандемией и ее последствиями.

Интересно, что в 40% компания корпоративные волонтеры официально участвовали в добровольной помощи. Весна-2020 прошла под знаком новостей о разного рода поддержки от крупных компаний, а СМИ максимально широко освещали такие акции. Именно тогда КСО-инициативы стали отличным репутационным инструментом, позволившим бизнесу не затеряться в информационном поле и получить конкурентное преимущество.

В период пандемии также сменилось понимание и видение проектов ближайших месяцев. В Топ-5 основных направлений программ КСО вошли:

1.Здоровье сотрудников⠀

70% респондентов усилили или планируют усилить это направление в ближайшее время.

2. Развитие корпоративного волонтерства ⠀

По мнению экспертов, в эпоху пандемии программы стали еще актуальнее, а в некоторых компаниях произошел «бум» популярности волонтерских программ по инициативе самих сотрудников. ⠀

3. Снижение стресса сотрудников

Грамотные внутрикорпоративные коммуникации помогут в этом. Важно давать обратную связь, вести диалог, слышать и работать с негативом. Не исключены изменения подхода к подаче информации, чтобы она стала понятна всем: от представителей рабочих профессий до топ-менеджмента. ⠀

4. Развитие регионов присутствия

В условиях неопределенности важно разработать меры поддержки для городов присутствия компании, улучшая условия жизни местных жителей, помогая малому бизнесу.

5. Решение экологических проблем

Неизменный приоритет всех КСО-программ продолжает быть в фокусе внимания.

К трендам будущих лет эксперты отнесли продолжение поддержки малого бизнеса, в особенности социальных предприятий, фокус на медицине и здоровье сотрудников, разработку более гибких моделей взаимодействия, преодоление разного вида неравенства и цифровизацию сферы.

Подробнее о результатах исследования на тему: «COVID-19: трансформация корпоративной социальной ответственности во время и после пандемии» читайте здесь: https://is.gd/BIe0Ml

Young Group Social

Агентство создает и реализует программы в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, вовлеченности персонала и улучшения регионов присутствия. Вместе мы проводим исследования, создаем сообщества внутри компании и на территориях присутствия, реализуем образовательные программы и добавляем смысла и социальную значимость в корпоративные события.

FIELDS 4E PR

Агентство реализует проекты в сфере стратегических и антикризисных коммуникаций, организует пресс-мероприятия, проводит тренинги партнеров по вопросам этики и механизмов взаимодействия со СМИ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: