Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
1829
Читать: 2 мин.

Благотворительность поддерживают и малоимущие россияне

12% россиянин, занимающихся благотворительностью, являются клиентами микрофинансовых организаций

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» и сервис благотворительности VK Добро провели опрос об отношении россиян к благотворительности и финансовым инструментам. Оказалось, что пожертвования делают не только состоятельные граждане, но и те, кто периодически нуждаются в финансовой поддержке, обращаясь за заемными средствами.

В опросе участвовали свыше трех тысяч россиян из разных регионов страны. Аналитики выяснили, что 12% опрошенных, делающих пожертвования на регулярной основе, являются действующими клиентами МФО либо брали микрозаймы в течение пяти последних лет. Чаще всего это были жители Москвы и Московской области (27%), Сибири (21%), Краснодарского края (19%), Петербурга и Ленинградской области (13%). 20% приходится на жителей других регионов. Средняя сумма пожертвования этой группы респондентов – 900 рублей в месяц, а переводы они делают ежемесячно либо раз в квартал.

Самая распространенная категорий граждан, которых склонны поддерживать клиенты МФО, – взрослые, попавшие в трудную жизненную ситуацию (18%), в то время как респонденты, не имеющие микрозаймов, склонны в большей степени помогать детям (32%). При этом 12% знакомых с микрозаймами граждан поддерживают нуждающихся пенсионеров, а 13% – бездомных животных. 26% опрошенных этой категории признались, что помогают и животным, и детям, и взрослым – в зависимости от ситуации.

«Клиенты МФО зачастую воспринимаются обществом как группа населения, наименее защищенная от бытовых трудностей, связанных с экономической турбулентностью. При этом, как показывают данные самих микрофинансовых компаний, уровень вовлеченности заемщиков во внешние благотворительные проекты всегда был достаточно высок. По нашим данным, более 25% займов берутся на срочные нужды, среди которых – внеплановое лечение родных и домашних питомцев. Неудивительно, что чужое горе находит отклик в сердцах данной группы населения. И несмотря на то что портрет заемщика меняется, а займы все чаще берут не вследствие безвыходных ситуаций, а из-за удобства и скорости, тренд на сопереживание у клиентов МФО, безусловно, остается», – прокомментировал опрос Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Кроме того, сервис VK Добро подготовил полезные карточки о том, как помогать правильно и не попадаться на мошенников: они доступны на сайте проекта.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: